совместно с Феофаном Греком и Андреем Рублевым фрески Благовещенского собора
в Московском Кремле. Годы рождения и смерти неизвестны.
Имя Прохора с Городца упоминается в Троицкой летописи за 1405 г., в которой записано: «Тое же весны почаще подписывати церковь каменную Благовещение на князя великого дворе, не ту аже ныне стоит, мастеры бяху Феофан Грек да Прохор, старец с Городца, да чернец Рублев, да того же лета и кончаша» (Полное собрание русских летописей, Троицкая летопись за 1405 год).
В Благовещенском соборе иконы, приписанные Прохору из Городца: «Распятие», «Вознесение», «Успение», на которых сделана надпись рукою художника: «Прохор с Городца».
Прохор с Городца, будучи иноком Городецкого мужского монастыря, твердо решил посвятить себя иконописи. Много верст он прошёл из Городца, прежде чем попал в белокаменную Москву, встретился с великим художником Древней Руси Андреем Рублевым, стал его сподвижником и соратником. В их творчестве обнаруживается живая образность, драматичность и гуманизм. Их святые отличаются русским, славянским типом, их чертам свойственно лирическое, ясное настроение.
Прохор с Городца
(Прохор-старец)