Разделы презентаций


Анкетирование

Цель исследования:Основной целью является выявление целесообразности открытия аквапарка в городе Тамбов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итоги анкетирования по вопросу постройки аквапарка в городе Тамбов.
Выполнили студенты 307гр:
Сергеев

Д.
Дядицына К.
Меркулов С.
Вишнякова М.

Итоги анкетирования по вопросу постройки аквапарка в городе Тамбов.Выполнили студенты 307гр:Сергеев Д.Дядицына К.Меркулов С.Вишнякова М.

Слайд 2Цель исследования:
Основной целью является выявление целесообразности открытия аквапарка в городе

Тамбов.

Цель исследования:Основной целью является выявление целесообразности открытия аквапарка в городе Тамбов.

Слайд 3Объект исследования:
Жители города Тамбов.

Предмет исследования:
Отношение жителей города к возможности постройки

аквапарка в черте города.

Объект исследования: Жители города Тамбов.Предмет исследования: Отношение жителей города к возможности постройки аквапарка в черте города.

Слайд 4Инструмент исследования:
Анкета из 12 вопросов. Используются только закрытые вопросы.

Методы сбора

информации:
Опросный метод – формализованная анкета.

Инструмент исследования: Анкета из 12 вопросов. Используются только закрытые вопросы.Методы сбора информации:Опросный метод – формализованная анкета.

Слайд 5Задачи исследования:
Выявить и сравнить отношение жителей города к возможности открытия

аквапарка.
Узнать степень заинтересованности тамбовчан в подобном отдыхе.
Примерно определить, насколько посещаемым

может быть подобное заведение.

Задачи исследования: Выявить и сравнить отношение жителей города к возможности открытия аквапарка.Узнать степень заинтересованности тамбовчан в подобном

Слайд 7Отношение к водным развлечениям:

Отношение к водным развлечениям:

Слайд 8Отношение респондентов к возможности открытия аквапарка в городе:

Отношение респондентов к возможности открытия аквапарка в городе:

Слайд 9Предполагаемая частота посещения аквапарка по итогам анкетирования:

Предполагаемая частота посещения аквапарка по итогам анкетирования:

Слайд 10Вывод:
Несмотря на то, что аквапарк привлекает большинство опрошенных респондентов, все

же они не могут позволить себе частое посещение подобного заведения.
Исходя

из этого, на данный момент времени, строительство аквапарка является не выгодным вложением.
Вывод:Несмотря на то, что аквапарк привлекает большинство опрошенных респондентов, все же они не могут позволить себе частое

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика