Разделы презентаций


Анкетирование. Опросный лист, его логика и структура

ОпределениеАнкетирование – это опрос с помощью анкеты. Анкета (или опросный лист) – это специально оформленный список вопросов, обращенных к определенной категории респондентов, главным образом с целью получения информации и фиксации мнения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Анкетирование. Опросный лист, его логика и структура
Выполнила: Тушова Е.А

Анкетирование. Опросный лист, его логика и структураВыполнила: Тушова Е.А

Слайд 2Определение
Анкетирование – это опрос с помощью анкеты.
Анкета (или опросный

лист) – это специально оформленный список вопросов, обращенных к определенной

категории респондентов, главным образом с целью получения информации и фиксации мнения.
ОпределениеАнкетирование – это опрос с помощью анкеты. Анкета (или опросный лист) – это специально оформленный список вопросов,

Слайд 3Анкетирование целесообразно в двух случаях:
а) когда нужно спросить большое

число респондентов за относительно короткое время,
б) респонденты должны тщательно

подумать над своими ответами, имея перед глазами отпечатанный вопросник.
В каждой анкете есть вводная часть, содержащая обращение к респонденту с пояснением цели и необходимости анкетирования, краткой характеристики ожидаемых результатов и их полезности.
Анкетирование целесообразно в двух случаях:  а) когда нужно спросить большое число респондентов за относительно короткое время,

Слайд 5Основные виды анкетирования

1. По объему (сплошное, выборочное).
2. По способу заполнения (прямое, косвенное)
3. По

способу общения: очное (индивидуальное, заочное.)

Основные виды анкетирования1.	По объему (сплошное, выборочное).2.	По способу заполнения (прямое, косвенное)3.	По способу общения: очное (индивидуальное, заочное.)

Слайд 6Включаемые в анкету вопросы классифицируются по различным основаниям. В зависимости

от отношения к цели исследования различают программно-тематические (содержательные, результативные) и

процедурные (функциональные) опросы.
По степени стандартизации вопросы делятся на закрытые, полузакрытые и открытые.
Закрытые вопросы могут быть: дихотомическими («да-нет»); альтернативными и семантический дифференциал.
В открытых вопросах нет набора возможных ответов, что несколько затрудняет обработку полученного материала.
Включаемые в анкету вопросы классифицируются по различным основаниям. В зависимости от отношения к цели исследования различают программно-тематические

Слайд 7Дихотомический вопрос предполагает наличие только двух вариантов ответа типа да

или нет.

Собираетесь ли вы в этом году приобрести новый отечественный

автомобиль?


Дихотомический вопрос предполагает наличие только двух вариантов ответа типа да или нет.Собираетесь ли вы в этом году

Слайд 8Альтернативные вопросы

Альтернативные вопросы

Слайд 9Для оценки приоритетов можно применить и так называемую относительную шкалу.
Пожалуйста,

распределите 100 баллов между марками автомобилей из прилагаемого списка в

соответствии с вашим расположением к каждой из них.
Для оценки приоритетов можно применить и так называемую относительную шкалу.Пожалуйста, распределите 100 баллов между марками автомобилей из

Слайд 10Семантический дифференциал

Насколько важны для вас следующие характеристики автомобиля (поставьте

символ √ в соответствующей клеточке)?

Семантический дифференциал Насколько важны для вас следующие характеристики автомобиля (поставьте символ √ в соответствующей клеточке)?

Слайд 11Принципы и последовательность составления анкет:
1. Определить какая информация нужна.
2. Определить

вид анкеты и метод проведения опроса.
3. Определить содержание конкретных вопросов.
4.

Определить форму ответа на каждый вопрос.
5. Определить формулировку каждого вопроса
6. Определить последовательность вопросов
7. Определить физические характеристики анкеты
8. Перепроверить этапы 1-7, и пересмотреть их при необходимости.

Принципы и последовательность составления анкет:1. Определить какая информация нужна.2. Определить вид анкеты и метод проведения опроса.3. Определить

Слайд 12Опросный лист

Опросный лист

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика