Разделы презентаций


Антикоррупционное поведение компаний

Правила и критерии оценки кейсов Этика бизнесаЛюдмила Чеглакова ©5 критериев для оценки выгод, льгот и привилегийЗаконность. Получение выгоды должно быть разрешено законодательством и внутренни­ми правилами компании Непредвзятость. Выгоды, льготы и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Антикоррупционное поведение компаний
Примеры разбора кейсов
в комплаенс комиссию
Этика бизнеса
Людмила Чеглакова ©

Антикоррупционное поведение компаний Примеры разбора кейсовв комплаенс комиссиюЭтика бизнесаЛюдмила Чеглакова ©

Слайд 2Правила и критерии оценки кейсов
Этика бизнеса
Людмила Чеглакова ©
5 критериев

для оценки выгод, льгот и привилегий
Законность. Получение выгоды должно быть

разрешено законодательством и внутренни­ми правилами компании Непредвзятость. Выгоды, льготы и привиле­гии не должны предоставляться с целью по­влиять на какое-либо решение получателя
Уместность. Время, периодичность и осно­вание выгод, льгот и привилегий должны со­ответствовать ситуации, в которой они пре­доставляются
Соразмерность. Размер и форма выгод, льгот должны соответствовать ситуации, должностному статусу, финансовому и социальному положению по­лучателя.
Прозрачность. Все выгоды, приви­легии должны быть учтены в отчетности и подтверждены документа­ми
Правила и критерии оценки кейсов  Этика бизнесаЛюдмила Чеглакова ©5 критериев для оценки выгод, льгот и привилегийЗаконность.

Слайд 3Пример 1
Борис, ведущий конференции компании РИК: «Налоговый инспектор проводит презентацию

во время семинара по вопросам налогообложения, организованного компанией, и ему

предлагают обед по цене 40 евро.
Вопрос: должен ли я отреагировать на это действие?»

Действие требует одобрения руково­дителя.

Возможно нарушение критерия уместности,
но в данном случае необходимо в силу его официальной функции эксперта государственного учреждения на семинаре

Этика бизнеса

Людмила Чеглакова ©

Пример 1 Борис, ведущий конференции компании РИК: «Налоговый инспектор проводит презентацию во время семинара по вопросам налогообложения,

Слайд 4Пример 2
Галина, главный бухгалтер: «Недавно один из линейных менеджеров вернулся

из очередной командировки и предоставил в бухгалтерию авансовый отчет для

возмещения следующих расходов: 1) расходы в ночном клубе-ресторане «Твой каприз» без деталей и списка участников на 50 тыс рублей.
2) Расходы на авиаперелет эконом-классом Москва – Санкт-Петербург и 3-х дневное проживание менеджера в гостинице 4 звезды
3) Оплата пятизвездочной гостиницы и перелета бизнес-классом для главы крупного хлебозавода и его жены, приглашенных на 2-х дневный форум сельхозпроизводителей, будет в Москве через неделю.
4) Оплата услуг переводчика с литовского (необходим для общения с партнерами из Прибалтики)
5) Антикварная книга «Описание старинных русских утварей, одежд, оружия, ратных доспехов и конского прибора, в азбучном порядке расположенное» стоимостью 41 000 рублей для директора крупной сети пекарен Москвы, с которым недавно был подписан контракт на поставку муки. ВОПРОС: Какие расходы можно компенсировать?»

1,3,5) Действие строго запрещено! Нарушение по критериям уместности, соразмерности и прозрачности.
2, 4) Действие разрешено. Соответствие все критериям.

Этика бизнеса

Людмила Чеглакова ©

Пример 2 Галина, главный бухгалтер: «Недавно один из линейных менеджеров вернулся из очередной командировки и предоставил в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика