Разделы презентаций


АНТРОПОЛОГИЯ ГОРОДА В УРБАНИСТИЧЕСКИХ МЕДИА ( THE VILLAGE И ЕГО РЕГИОНАЛЬНАЯ

Содержание

КАК ГОРОДСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТРАЖАЮТСЯ В МЕДИА?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНТРОПОЛОГИЯ ГОРОДА В УРБАНИСТИЧЕСКИХ МЕДИА («THE VILLAGE» И ЕГО РЕГИОНАЛЬНАЯ

ФРАНШИЗА)
Выполнила:
Шипулина Мария
Научный руководитель:
Владимир Васильевич Абашев

АНТРОПОЛОГИЯ ГОРОДА В УРБАНИСТИЧЕСКИХ МЕДИА («THE VILLAGE» И ЕГО РЕГИОНАЛЬНАЯ ФРАНШИЗА)Выполнила:Шипулина МарияНаучный руководитель:Владимир Васильевич Абашев

Слайд 2 КАК ГОРОДСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТРАЖАЮТСЯ В МЕДИА?

КАК ГОРОДСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОТРАЖАЮТСЯ В МЕДИА?

Слайд 3НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА
– это единая система классических СМИ и медийных

платформ городского центра в институциональном контексте и первоначальное и комплексное

видение города как медийной площадки, места коммуникационного притяжения и формирования целостного общественного мнения горожан в социокультурном и политическом аспектах.
НОВЫЕ ГОРОДСКИЕ МЕДИА– это единая система классических СМИ и медийных платформ городского центра в институциональном контексте и

Слайд 4Протесты против строительства храма в Екатеринбурге

Протесты против строительства храма в Екатеринбурге

Слайд 5Протесты против сноса телебашни в Екатеринбурге

Протесты против сноса телебашни в Екатеринбурге

Слайд 6Позиционирование
The Village — городской интернет-сайт, который рассказывает о культурной и

общественной жизни, развлечениях, услугах, еде и людях в Москве, Петербурге

и других мегаполисах. Мы пишем о комфортном городе, широко трактуя это понятие: удобство жизни в мегаполисе зависит одновременно и от глобальных градостроительных инициатив, и от количества мест, где можно выпить хороший кофе. Поэтому на страницах The Village интервью с чиновниками соседствуют с обзорами кафе или баров.
ПозиционированиеThe Village — городской интернет-сайт, который рассказывает о культурной и общественной жизни, развлечениях, услугах, еде и людях

Слайд 7Урбанистические медиа в России
Интернет-журнал «Звезда» и интернет-газета «Text» (Пермь)
«Бумага» (Санкт-Петербург)
«Инде»

(Казань)
«It’s My City» (Екатеринбург)
«Downtown» (Воронеж)
«Владивосток-3000»
«Bigvill» (Самара)
«The Province» (Иркутск)
«NN-Stories» и «Celedka»

(Нижний Новгород)
«Sabotage» (Волгоград)
«Томский Обзор»
«Public Speech» (Омск)
и др.
Урбанистические медиа в РоссииИнтернет-журнал «Звезда» и интернет-газета «Text» (Пермь)«Бумага» (Санкт-Петербург)«Инде» (Казань)«It’s My City» (Екатеринбург)«Downtown» (Воронеж)«Владивосток-3000»«Bigvill» (Самара)«The Province»

Слайд 8Челябинский урбанист (Лев Владов): «Ищу и объединяю людей, которым не все

равно. Хочу, чтобы люди начали разбираться не только в хороших

машинах, но и в хороших улицах, городах и пространствах».
Челябинский урбанист (Лев Владов): «Ищу и объединяю людей, которым не все равно. Хочу, чтобы люди начали разбираться

Слайд 12Город для людей (Аркадий Гершман): «Группа об удобных городах. Городах

для людей».

Город для людей (Аркадий Гершман): «Группа об удобных городах. Городах для людей».

Слайд 13Илья Варламов (Москва): «Регулярно публикую путевые заметки из самых разных

стран мира, а также освещаю социальную и политическую жизнь в

России».
Илья Варламов (Москва): «Регулярно публикую путевые заметки из самых разных стран мира, а также освещаю социальную и

Слайд 14Илья Варламов:
«Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек

в городе должен быть главным, но соблюдается ли это правило

у нас? К сожалению, нет. О человеке у нас думают в самый последний момент».
Илья Варламов:«Москва совершенно не приспособлена для нормальной жизни людей. Человек в городе должен быть главным, но соблюдается

Слайд 15Собранная литература:
1. Абашев В. В. Новые городские медиа как агенты

урбанизации // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения.

2018. Т. 1. С. 341–342.
2. Абашев В. В., Печищев И. М. Городские сетевые издания как агенты урбанизации // Город и медиа. Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь. 2018. С. 9–29.
3. Абашев В. В., Печищев И. М. «Открылось новое пространство…»: локальные урбанистические медиа в производстве городской среды [Электронный ресурс] // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология 2019. Том 11. Выпуск 2. 2019. С. 131–148. URL: https://e.mail.ru/attach/15699088890006728953/0%3B1/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 17.12.2019).
4. Абашев В. В. Страсти по башне: городские медиа как генератор и архив локальных нарративов // Город и медиа. Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь. 2018. С. 30–44.

Собранная литература:1. Абашев В. В. Новые городские медиа как агенты урбанизации // Век информации. Медиа в современном

Слайд 165. Абашев В. В. «Чем внимательнее приглядываешься, тем более странно

становится»: город Пермь в литературно-журналистских прогулках Ивана Козлова [Электронный ресурс]

// Известия УРФУ. Серия 2. Гуманитарные науки. Екатеринбург. 2019. С. 147–162. URL: https://e.mail.ru/attach/15698388310258110548/0%3B1/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 16.12.2019).
6. Вахштайн В. С. Метафоры города и метафорика городских исследований: самоописание vs. метаописание // Культура и искусство 1. 2015. С. 32–49. URL: https://e.mail.ru/attach/15730541611918231943/0%3B2/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 17.12.2019).
7. Вахштайн В. С. Пересборка города: между языком и пространством [Электронный ресурс] // Социология власти. №2. 2014. С. 9–38. URL: https://e.mail.ru/attach/15713104240429589450/0%3B1/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 17.12.2019).
8. Вишневский А. Г. Серп и рубль: Консервативная модернизация в СССР [Электронный ресурс] // М., Высшая школа экономики. 2010. 431 с. URL: https://e.mail.ru/attach/15756037181727185098/0%3B2/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 06.12.2019).
9. Власова Е. Г. Урбанистически ориентированные медиа и журналистика соучастия // Город и медиа. Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь. 2018. С. 69–76.

5. Абашев В. В. «Чем внимательнее приглядываешься, тем более странно становится»: город Пермь в литературно-журналистских прогулках Ивана

Слайд 1710. Гейл Ян. Города для людей [Электронный ресурс] // М.,

Концерн «КРОСТ». 2012. 277 с. URL: https://e.mail.ru/attach/15730541611918231943/jxNNFuFeypRW4E3wFtDmNbr4%3AbV8HApwFNKB/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 06.11.2019).
11.

Глазычев В. Л. Слободизация страны Гардарики [Электронный ресурс] // Хрестоматия нового российского самосознания. Том 1. Иное. Россия как предмет. 1996. URL: http://old.russ.ru/antolog/inoe/glazych.htm (дата обращения: 17.12.2019).
12. Глазычев В. Л. Города нет, пока нет городского сообщества [интервью 2004 года] [Электронный ресурс] // Сайт памяти В. Л. Глазычева. URL: http://www.glazychev.ru/publications/interviews/2004-04-09_interview_goroda_net_poka_net_gorodskogo_soobshestva.htm (дата обращения: 17.12.2019).
13. Город как социокультурное явление исторического процесса [Электронный ресурс] // В. Л. Глазычев, Г. А. Гольц, С. П. Карпов. М.: Наука/ 1995. 351 c. URL: https://e.mail.ru/attach/15756037181727185098/0%3B3/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 17.12.2019).
14. Житкова В. Елки, ланчи и YouTube: как блогер Варламов превратился в серийного предпринимателя-мультимиллионера // Forbes. 2019. URL: https://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes/385149-elki-lanchi-i-youtube-kak-bloger-varlamov-prevratilsya-v-seriynogo?utm_source=twitter.com&utm_medium=social&utm_campaign=kak-ustroen-biznes-blogera-ili-varlamov (дата обращения 15.12.2019).
10. Гейл Ян. Города для людей [Электронный ресурс] // М., Концерн «КРОСТ». 2012. 277 с. URL: https://e.mail.ru/attach/15730541611918231943/jxNNFuFeypRW4E3wFtDmNbr4%3AbV8HApwFNKB/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru

Слайд 1815. Мишель де Серто. Прогулки по городу [Электронный ресурс] /

перевод А. А. Касмарского // Социологическое обозрение. Том 7. №2.

2008. 15 с. URL: https://e.mail.ru/attach/15707055620028000018/0%3B1/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 10.11.2019).
16. Мишель де Серто. Прогулки по городу [Электронный ресурс] / Перевод Д. Я. Калугина, Н. С. Мовниной // Изобретение повседневности. Искусство делать 1. СПб. 2013. С. 185–210. URL: https://e.mail.ru/attach/15707080952022539674/0%3B1/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 15.11.2019).
17. Пивоваров Ю. Л. История современности. Урбанизация России в XX веке: представления и реальность [Электронный ресурс] // Общественные науки и современность. №6. М.: Наука. 2001. С. 101–113. URL: https://e.mail.ru/attach/15756037181727185098/0%3B4/?folder-id=0&x-email=shipulina_jour-15%40mail.ru (дата обращения: 16.12.2019).
18. Физиология Петербурга // Под ред. В. А. Недзвецкого. М.: Сов. Россия. 1984. 304 с.
19. Фомина Н. Ю. Как новые городские медиа меняют город (на примере пермского интернет-журнала «Звезда») // Город и медиа. Перм. гос. нац. исслед. ун-т. Пермь. 2018. С. 219–226.
15. Мишель де Серто. Прогулки по городу [Электронный ресурс] / перевод А. А. Касмарского // Социологическое обозрение.

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика