услугами электронного правительства. Это не дорого, экономит уйму времени и
гораздо более эффективный способ получить все необходимые государственные услуги.Источник: РБК
Источник: РБК
Увеличить число зарегистрированных пользователей
Необходимо чтобы регистрация и начало пользования сервисами портала происходило как можно быстрей, без предоставления лишних данных или чрезмерного ожидания.
Удержать пользователей
Необходимо создать условия при которых пользователям будет комфортно использовать предлагаемые порталом сервисы госуслуг.
Ключевой идеей обновлённого портала должна стать его простота. Простота в использовании, простота в оформлении, в привлечении пользователей, простота во всём. Даже самый недалёкий горожанин должен понимать как пользоваться порталом и зачем ему это нужно.
гос.орнан
банк
горожанин
портал
Портал госуслуг Москвы – это продукт, ориентированный на широкий круг пользователей. Нельзя выделять из массы горожан отдельную группу и строить рекламную кампанию на основе её особенностей. Необходимо применять универсальные и понятные для всех методы и образы информирования о МПГУ.
Придя домой, отложив все дела в сторону, вы первым делом трясущимися руками открываете конверт, и из него выпадают две прямоугольные глянцевые карточки. Подняв с пола большую из них, вы читаете – «Московский портал государственных услуг». Минуту спустя вы понимаете, что целый день потратили зря, проведя его в очередях ГАИ, когда могли дома, буквально двумя кликами мыши воспользоваться московским порталом госуслуг и оплатить штраф. И самое обидное, что с того самого момента, как вы вышли из ГАИ, у вас уже был свой аккаунт на портале. Ведь на второй карточке в конверте был логин и пароль…
Дуров Павел Валерьевич
Автор социальной сети «В Контакте»
«Логотип ВКонтакте я набрал шрифтом Tahoma за три минуты. Синий, белый, серый цвета, которые никого не бесят»
Заходя на портал теряешься в калейдоскопе различных кнопок и виджетов, которые зачастую пересекаются друг с другом по функциям и усложняют работу пользователя. Страница сайта МПГУ крайне перегружена сервисами.
Известно, что человек а среднем способен держать во внимании до 7 предметов одновременно. Поэтому необходимо чтобы на каждой странице портала было не более 7 кнопок или виджетов. Это существенно упростит использование портала.
Принцип алгоритмичности
При пользовании порталом, информация должны быть выстроена так, что бы при работе с одним каким – либо сервисом, пользователю автоматически предлагалось бы поработать со смежными сервисами, которые ему могли бы понадобиться. Это позволит избежать ситуаций, когда простые граждане поросу не могут разобраться какие сервисы им нужны в том или ином вопросе. Например, при нажатии на кнопку «заявка на регистрацию брака» выводится заявка на резерв времени регистрации брака, после её заполнения портал сам должен предложить заполнить непосредственно заявление на заключение брака.
Предложенная концепция изменения МПГУ позволит привлечь до 2 000 000 новых пользователей, за счёт простоты использования портала и «прямой рекламы», когда человека буквально заставляют узнать о сервисах портала.
Сочетание изящной простоты и человеческого любопытства
– гремучая смесь, которая подарила жизнь
не одному великому проекту
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть