Разделы презентаций


AR team Всегда изящные решения Май презентация, доклад

AR teamAR teamМысльОпыт зарубежных стран показывает, что граждане охотно пользуются услугами электронного правительства. Это не дорого, экономит уйму времени и гораздо более эффективный способ получить все необходимые государственные услуги.Источник: РБК

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1AR team
Всегда изящные решения
Май 2013
achkasov_a@mail.ru
ruslan.rags@gmail.com
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

AR teamВсегда изящные решенияМай 2013achkasov_a@mail.ruruslan.rags@gmail.comГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Слайд 2AR team
AR team
Мысль
Опыт зарубежных стран показывает, что граждане охотно пользуются

услугами электронного правительства. Это не дорого, экономит уйму времени и

гораздо более эффективный способ получить все необходимые государственные услуги.

Источник: РБК

AR teamAR teamМысльОпыт зарубежных стран показывает, что граждане охотно пользуются услугами электронного правительства. Это не дорого, экономит

Слайд 3AR team
AR team
SWOT - анализ
Проанализируем факторы внутренней и внешней среды

и разделим их на 4 части

AR teamAR teamSWOT - анализПроанализируем факторы внутренней и внешней среды и разделим их на 4 части

Слайд 4AR team
AR team
Анализ проблемы
На пути развития МПГУ следует решить три

важнейшие задачи:
Привлечь пользователей
Создать каналы распространения информации о преимуществах пользования порталом

госуслуг, используя концепцию «сарафанного радио».

Увеличить число зарегистрированных пользователей

Необходимо чтобы регистрация и начало пользования сервисами портала происходило как можно быстрей, без предоставления лишних данных или чрезмерного ожидания.

Удержать пользователей

Необходимо создать условия при которых пользователям будет комфортно использовать предлагаемые порталом сервисы госуслуг.

AR teamAR teamАнализ проблемыНа пути развития МПГУ следует решить три важнейшие задачи:Привлечь пользователейСоздать каналы распространения информации о

Слайд 5AR team
AR team
Решение
Для решения поставленных задач целесообразно будет создать следующую

систему. Любой житель Москвы, при предоставлении каких – либо документов

в государственные или муниципальные органы или банки, автоматически получает конверт с паролем и логином от аккаунта на портале, с разъяснительной брошюрой, как пользоваться порталом, и зачем он нужен. Для большего стимулирования горожан использовать предлагаемые сервисы, необходимо предоставлять 5 % скидку при реализации госуслуг через портал.

Ключевой идеей обновлённого портала должна стать его простота. Простота в использовании, простота в оформлении, в привлечении пользователей, простота во всём. Даже самый недалёкий горожанин должен понимать как пользоваться порталом и зачем ему это нужно.

гос.орнан

банк

горожанин

портал

AR teamAR teamРешениеДля решения поставленных задач целесообразно будет создать следующую систему. Любой житель Москвы, при предоставлении каких

Слайд 6AR team
AR team
Реклама
Самым верным и проверенным способом привлечь внимание к

чему – либо, это сыграть на любопытстве человека.
Претставьте ситуацию,

вы пришли в ГАИ оплатить штраф. После долгой и томительной очереди вы наконец подходите к окну, заполняете необходимые бумаги, оплачиваете штраф. И в конце сотрудник ГАИ протягивает вам красный конверт. Вы с удивлёнными глазами спрашиваете у него: «Что это?» Секунду подумав сотрудник ГАИ отвечает: «Дома посмотрите». По дороге домой вам не даёт покоя загадочный красный конверт. Какие тайны скрываются за его яркой обложкой?

Портал госуслуг Москвы – это продукт, ориентированный на широкий круг пользователей. Нельзя выделять из массы горожан отдельную группу и строить рекламную кампанию на основе её особенностей. Необходимо применять универсальные и понятные для всех методы и образы информирования о МПГУ.

Придя домой, отложив все дела в сторону, вы первым делом трясущимися руками открываете конверт, и из него выпадают две прямоугольные глянцевые карточки. Подняв с пола большую из них, вы читаете – «Московский портал государственных услуг». Минуту спустя вы понимаете, что целый день потратили зря, проведя его в очередях ГАИ, когда могли дома, буквально двумя кликами мыши воспользоваться московским порталом госуслуг и оплатить штраф. И самое обидное, что с того самого момента, как вы вышли из ГАИ, у вас уже был свой аккаунт на портале. Ведь на второй карточке в конверте был логин и пароль…

AR teamAR teamРекламаСамым верным и проверенным способом привлечь внимание к чему – либо, это сыграть на любопытстве

Слайд 7AR team
AR team
Дизайн
Портал госуслуг Москвы предназначен для широкого круга пользователей.

А это значит, что в его дизайне должно быть нечто

такое, что будет удовлетворять всех без исключения. Поэтому в данной ситуации целесообразно будет использовать проверенные временем цвета популярных интернет-сервисов.

Дуров Павел Валерьевич

Автор социальной сети «В Контакте»

«Логотип ВКонтакте я набрал шрифтом Tahoma за три минуты. Синий, белый, серый цвета, которые никого не бесят»

AR teamAR teamДизайнПортал госуслуг Москвы предназначен для широкого круга пользователей. А это значит, что в его дизайне

Слайд 8AR team
AR team
Структура информации
Для более удобной работы пользователей с порталом

необходимо поменять структуру расположения информации, используя два ключевых принципа:
Принцип ограничения

объёма внимания

Заходя на портал теряешься в калейдоскопе различных кнопок и виджетов, которые зачастую пересекаются друг с другом по функциям и усложняют работу пользователя. Страница сайта МПГУ крайне перегружена сервисами.
Известно, что человек а среднем способен держать во внимании до 7 предметов одновременно. Поэтому необходимо чтобы на каждой странице портала было не более 7 кнопок или виджетов. Это существенно упростит использование портала.

Принцип алгоритмичности

При пользовании порталом, информация должны быть выстроена так, что бы при работе с одним каким – либо сервисом, пользователю автоматически предлагалось бы поработать со смежными сервисами, которые ему могли бы понадобиться. Это позволит избежать ситуаций, когда простые граждане поросу не могут разобраться какие сервисы им нужны в том или ином вопросе. Например, при нажатии на кнопку «заявка на регистрацию брака» выводится заявка на резерв времени регистрации брака, после её заполнения портал сам должен предложить заполнить непосредственно заявление на заключение брака.

AR teamAR teamСтруктура информацииДля более удобной работы пользователей с порталом необходимо поменять структуру расположения информации, используя два

Слайд 9AR team
AR team
План работ
Предлагаемая программа действий рассчитана на 6 месяцев

AR teamAR teamПлан работПредлагаемая программа действий рассчитана на 6 месяцев

Слайд 10AR team
AR team
Ресурсы

AR teamAR teamРесурсы

Слайд 11AR team
AR team
Ожидаемые результаты
«Добровольно-принудительная» регистрация позволит увеличить круг лиц, которые

так или иначе будут пользоваться возможностями портала. Предоставленным логином и

паролем можно и не пользоваться, однако, в любом случае, возникнет интерес к порталу, который может перерасти в полноценное его использование.

Предложенная концепция изменения МПГУ позволит привлечь до 2 000 000 новых пользователей, за счёт простоты использования портала и «прямой рекламы», когда человека буквально заставляют узнать о сервисах портала.

Сочетание изящной простоты и человеческого любопытства
– гремучая смесь, которая подарила жизнь
не одному великому проекту

AR teamAR teamОжидаемые результаты«Добровольно-принудительная» регистрация позволит увеличить круг лиц, которые так или иначе будут пользоваться возможностями портала.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика