возраста. Взрослые, а особенно сверстники не понимают, что говорит ребёнок,
возникают трудности в общении. Более того, недостатки устной речи отрицательно сказываются и на письме, так как чёткое произношение является основой при обучении письму на начальном этапе.В логопедической практике существует строгая последовательность в работе по исправлению звукопроизношения, которая проводится в несколько этапов:
подготовительный этап;
постановка звука;
автоматизация (закрепление) звука;
дифференциация (различение) звуков.
Задания первого, третьего и четвёртого этапов может выполнять родитель под руководством логопеда.
Подготовительный этап – это этап, на котором мышцы губ и языка с помощью артикуляционной гимнастики подготавливаются к произнесению звуков. А так же проводится работа по развитию фонематического слуха и выработке навыка направленной воздушной струи для произнесения многих звуков.
Данная ниже артикуляционная гимнастика поможет подготовить речевой аппарат вашего ребёнка к формированию правильного произношения.