Разделы презентаций


Ассоциации и союзы в гостиничной индустрии

Первые ассоциации образовались в Европе XIV в., когда организовывались первые гильдии трактирщиков. На рубеже XIX–XX вв. создавались синдикаты, корпорации и акционерные общества, объединяющие различные предприятия, осуществлялся процесс первоначального накопления капитала в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ассоциации и союзы в гостиничной индустрии

Ассоциации и союзы  в гостиничной индустрии

Слайд 2Первые ассоциации образовались в Европе XIV в., когда организовывались первые

гильдии трактирщиков. На рубеже XIX–XX вв. создавались синдикаты, корпорации и

акционерные общества, объединяющие различные предприятия, осуществлялся процесс первоначального накопления капитала в гостиничном бизнесе.

В Лондоне в 1906 г. был организован «Союз владельцев гостиниц», он объединил 1700 отелей Европы. Тенденция к объединению капиталов в значительной мере способствовала созданию и, соответственно, предложению более качественных гостиничных услуг.
Первые ассоциации образовались в Европе XIV в., когда организовывались первые гильдии трактирщиков. На рубеже XIX–XX вв. создавались

Слайд 3 
Основными целями создания ассоциаций являются:

обмен информацией через средства масс-медиа;
 
создание имиджа

у членов ассоциаций;
 
представительство на федеральном уровне (региональном);
 
льготное групповое страхование;
 
периодические рекламные

компании;
 
совместный контроль цен;
 
помощь в совершенствовании управления предприятием;
 
протекционирование постоянных членов в продвижении по служебной лестнице.

 Основными целями создания ассоциаций являются:обмен информацией через средства масс-медиа; создание имиджа у членов ассоциаций; представительство на федеральном уровне (региональном); льготное

Слайд 4Наиболее известные ассоциации, которые успешно развиваются на рынке гостиничных услуг:

 1.

ХОРТЕК (конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов) – 1200 гостиниц

и ресторанов, 22 национальные организации.
 
2. АН & МА (американская ассоциация отелей и мотелей). Организована в 1910 г. Объединяет 70 американских и 33 зарубежных национальных ассоциаций, 675 предприятий-смежников. Эта ассоциация способствовала появлению МАФО.
 
3. МАФО (американская ассоциация франшизных ассоциаций).
 
4. «The Leading Hotels of the World» (1927 г.) включает 315 отелей класса «люкс».
 
5. МГА (международная гостиничная ассоциация).

Наиболее известные ассоциации, которые успешно развиваются на рынке гостиничных услуг: 1. ХОРТЕК (конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов)

Слайд 5ХОРТЕК (конфедерация нац-х ассоциаций гост-ц, ресторанов, кафе и подобных учреждений

в Европейском союзе и Европейской зоне) – одна из типичных

весьма региональных организаций нрава. ХОРТЕК бурно выражает интересы 35 национальных ассоциаций в индустрии гостиниц, ресторанов и кафе 19 европейских стран.
Задачи ХОТРЕК в соответствии с ее уставными положе­ниями: объединять представительские отраслевые организации индустрии гостиниц, ресторанов и кафе государств – членов ЕС, способствовать их тесному сотрудничеству; обеспечивать их предста­вительство в институтах ЕС и координировать предпринимаемые действия с соответствующими правительствами; обеспечивать выпол­нение принципов и задач Римского договора в соответствии с инте­ресами гостиничной и ресторанной индустрии государств – членов ЕС; организовывать регулярные встречи членов ХОТРЕК с целью поддержания уровня их информированности по всем вопросам про­фессиональных интересов, а также вопросам, находящимся на рас­смотрении одного из официальных органов ЕС или ХОТРЕК в целом; поддерживать регулярные контакты с др. европейскими пра­вительственными и неправительственными организациями, а также с др. секторами профессиональной деятельности, связанной с туриз­мом; публиковать материалы, отвечающие интересам членов ХОТРЕК.

ХОРТЕК (конфедерация нац-х ассоциаций гост-ц, ресторанов, кафе и подобных учреждений в Европейском союзе и Европейской зоне) –

Слайд 6
АН & МА(американская ассоциация отелей и мотелей). Организована в

1910г.. Объединяет 70 ам-х и 33 заруб-х нац-х ассоциаций +

675 предприятий-смежников. Эта ассоциация активно способствовала появлению МАФО.
– феде­рация, объединяющая более чем 70 американских и 33 зарубежных ассоциаций индустрии гостеприимства. Ее членами являются руко­водители, представляющие 8900 предприятий размещения (1,3 млн гостиничных номеров – более 50 % всей гостиничной базы и свыше 80 % валового дохода гостиничной индустрии США). Имеет собствен­ный учебный центр некоммерческого характера (Ист-Лансинг, шт. Миннесота), создающий учебные материалы и пособия, необхо­димые для индустрии гостеприимства, и организующий специальные курсы повышения квалификации. Издает официальный ежемесячный журнал «Lodging», имеет собственную компьютерную информацион­ную систему, следящую за появлением новейшей информации по гостеприимству.
 

АН & МА(американская ассоциация отелей и мотелей). Организована в 1910г.. Объединяет 70 ам-х и 33 заруб-х

Слайд 7
Международная гостиничная ассоциация (МГА) — ведущая международная организация в сфере

гостеприимства — была создана в 1946 г. Основной задачей МГА

является защита интересов ее членов в международных правительственных и неправительственных организациях. С этой целью ведутся регулярные исследования в области международного законодательства, в области маркетинга, много внимания уделяется проблемам строительства гостиниц, их классификации, эффективности капитальных вложений.

Международная гостиничная ассоциация (МГА) — ведущая международная организация в сфере гостеприимства — была создана в 1946 г.

Слайд 8





Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика