Разделы презентаций


Ассоциация производителей вибропрессованных изделий для строительства, мощения

Содержание

Развитие рынка ВПИ в РФНа конец 2019 года в РФ существовало около 350 вибропрессов В 2020 сдается и запускается не менее 35 новых машин: 5 больших машин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ассоциация производителей вибропрессованных изделий для строительства, мощения и благоустройства (АПВИ).

Вебинар по мощению
БИЗНЕС-ЭТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВПИ КАК ЭЛЕМЕНТ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

Ассоциация производителей вибропрессованных изделий для строительства, мощения и благоустройства (АПВИ). Вебинар по мощениюБИЗНЕС-ЭТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВПИ КАК ЭЛЕМЕНТ

Слайд 2Развитие рынка ВПИ в РФ

На конец 2019 года в РФ

существовало около 350 вибропрессов

В 2020

сдается и запускается не менее 35 новых машин:
5 больших машин (Москва, Калининград, Тюмень, Новосибирск)
10 средних машин (Тамбов, Воронеж, Симферополь, Смоленск, Волгоград, Белгород, Южно-Сахалинск, Пенза, Казань)
20 малых машин (Тихвин, Псков, Феодосия, Воронеж, Липецк, Сочи, Краснодар, Владикавказ, Уфа, Альметьевск, Белорецк, Мелеуз, Нижний Новгород, Заинск, Благовещенск)

Конкуренция ужесточается!

Развитие рынка ВПИ в РФНа конец 2019 года в РФ существовало около 350 вибропрессов

Слайд 310% рост мощностей по производству ВПИ в РФ в 2020
Конкуренция

ужесточается!

10% рост мощностей по производству ВПИ в РФ в 2020Конкуренция ужесточается!

Слайд 4Применение “запрещенных” приемов продаж,
Навязчивая реклама (спам),
Отсутствие доказательной базы (проведенных

исследований, испытаний) при размещенной коммерческой информации для покупателей,
Слепое копирование (подражание)

идей и подходов конкурентов,
Демпинг.

Примеры нарушения бизнес-этики

Применение “запрещенных” приемов продаж, Навязчивая реклама (спам),Отсутствие доказательной базы (проведенных исследований, испытаний) при размещенной коммерческой информации для

Слайд 5Бесфасочный тротуарный камень
Косая фаска
Радиальная фаска
Нулевая фаска
Примеры нарушения бизнес-этики
ЦИТАТА: “Хочется отметить,

что тротуарные плиты без фаски, единственный материал для мощения общественных

пространств соответствующий СП 59.13330.2012. «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Благоустройство с использованием бесфасочных тротуарных плит позволят беспрепятственно передвигаться инвалидам колясочникам, мамам с колясками, детям на роликах и самокатах и, конечно же, представительницам прекрасного пола на каблуках”.
Бесфасочный тротуарный каменьКосая фаскаРадиальная фаскаНулевая фаскаПримеры нарушения бизнес-этикиЦИТАТА: “Хочется отметить, что тротуарные плиты без фаски, единственный материал

Слайд 6Бесфасочный тротуарный камень
В СП 59.13330.2016. «Свод правил. Доступность зданий и

сооружений для маломобильных групп населения» требований относительно геометрии плитки не

отмечено!

Тротуарный камень с микрофаской

Примеры нарушения бизнес-этики

Бесфасочный тротуарный каменьВ СП 59.13330.2016. «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» требований относительно

Слайд 7
Несоответствие физико-механических характеристик бетона изделий на примере терминального камня
Примеры нарушения

бизнес-этики

Несоответствие физико-механических характеристик бетона изделий на примере терминального камняПримеры нарушения бизнес-этики

Слайд 8
Несоответствие физико-механических характеристик бетона изделий на примере
Блоков бетонных облицовочных

для армогрунтовых конструкций
Примеры нарушения бизнес-этики

Несоответствие физико-механических характеристик бетона изделий на примере Блоков бетонных облицовочных для армогрунтовых конструкцийПримеры нарушения бизнес-этики

Слайд 9Использование чужого контента, плагиат
Примеры нарушения бизнес-этики
Генерируйте контент самостоятельно!

Использование чужого контента, плагиатПримеры нарушения бизнес-этикиГенерируйте контент самостоятельно!

Слайд 10Развитие информационных технологий, а также внедрение стандартов в области информационной

поддержки продукции.
Гарантировать качество продукта, повышать его характеристики и потребительские свойства.

Работать над расширением собственного ассортимента, предлагать рынку новые разработки - формы, цвета, фактуры.
Повышать стандарты работы с Покупателями (H2H), постоянно расширяя спектр предлагаемых услуг и сервиса.
Работа с персоналом, развитие трудовых ресурсов.
Эффективное использование инструментов рекламы и маркетинга. Принцип 4P.
Методы ценовой конкуренции - развитие разных линеек продукции. Например, Basic-серии с пониженными характеристиками для клиентов, у которых определяющий критерий - это цена; серии Standart и Premium - для клиентов, которые не готовы поступиться качеством.

Маркетинговые инструменты отстройки от конкурентов

Развитие информационных технологий, а также внедрение стандартов в области информационной поддержки продукции.Гарантировать качество продукта, повышать его характеристики

Слайд 11Игра с геометрией и размером дистанционного выступа
Технические инструменты отстройки от

конкурентов

Игра с геометрией и размером дистанционного выступаТехнические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 12Различная высота дистанционного выступа
Технические инструменты отстройки от конкурентов

Различная высота дистанционного выступа Технические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 13Игра с геометрией и размером дистанционного выступа. Европейский опыт
Технические инструменты

отстройки от конкурентов

Игра с геометрией и размером дистанционного выступа. Европейский опытТехнические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 14Игра с формой и размером фаски
Технические инструменты отстройки от конкурентов

Игра с формой и размером фаскиТехнические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 15Изменение толщины (высоты) изделия -27, 31, 35 , 57, 65

мм
Технические инструменты отстройки от конкурентов

Изменение толщины (высоты) изделия -27, 31, 35 , 57, 65 ммТехнические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 16Вариативность цветовой гаммы колормиксов до 3-4х цветов
Технические инструменты отстройки от

конкурентов

Вариативность цветовой гаммы колормиксов до 3-4х цветовТехнические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 17Технические инструменты отстройки от конкурентов

Технические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 18Различные способы постобработки, нестандартные для текущего рынка
Технические инструменты отстройки от

конкурентов
Дробеструйная обработка
Шлифованная поверхность
Шлифованная поверхность с дробеструйной обработкой
Босированная поверхность

Различные способы постобработки, нестандартные для текущего рынкаТехнические инструменты отстройки от конкурентовДробеструйная обработкаШлифованная поверхностьШлифованная поверхность с дробеструйной обработкойБосированная

Слайд 19Применение пропиток в лицевом слое бетона изделий для достижения различных

оптических эффектов
Технические инструменты отстройки от конкурентов

Применение пропиток в лицевом слое бетона изделий для достижения различных оптических эффектовТехнические инструменты отстройки от конкурентов

Слайд 20Бизнес-этика производителей ВПИ
Кодекс этики
(добросовестной конкуренции)



см. ГОСТ 66.1.03-2016 “ОЦЕНКА ОПЫТА

И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТОВ. ОЦЕНКА

ОПЫТА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ”
Бизнес-этика производителей ВПИКодекс этики (добросовестной конкуренции)см. ГОСТ 66.1.03-2016 “ОЦЕНКА ОПЫТА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Елена Маслова
Директор по развитию завода “ЦЕМСИС”
Тел.: + 7

(921)573-69-44
E-mail: maslova@cemsys.ru


Михаил Шевелев
Таргет-менеджер “Эм-Си Баухеми”
Тел.: + +7(960)283-97-26 E-mail: ShevelevM@mc-bauchemie.ru



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Елена МасловаДиректор по развитию завода “ЦЕМСИС”Тел.: + 7 (921)573-69-44E-mail: maslova@cemsys.ruМихаил ШевелевТаргет-менеджер “Эм-Си Баухеми”Тел.: +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика