Разделы презентаций


Атрибутивные словосочетания

Содержание

Атрибутивные словосочетания образуются из двух или более существительных (N+N или N+N+N…). Существительные выполняют функцию определения. Атрибутивные словосочетания бывают двучленными и многочленными.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Атрибутивные словосочетания
Читает Бородич Светлана Александровна
SABorodich@mfmesi.ru

Атрибутивные словосочетанияЧитает Бородич Светлана АлександровнаSABorodich@mfmesi.ru

Слайд 2 Атрибутивные словосочетания образуются из двух или более существительных (N+N или

N+N+N…).

Существительные выполняют функцию определения.

Атрибутивные словосочетания бывают двучленными и многочленными.

Атрибутивные словосочетания образуются из двух или более существительных (N+N или N+N+N…).	Существительные выполняют функцию определения.	Атрибутивные словосочетания бывают двучленными

Слайд 3Перевод двучленных словосочетаний (N+N)
Первый член двучленного словосочетания может переводиться на

русский язык:
прилагательным:
stone wall – каменная стена
space programme – космическая

программа
emergency meeting – экстренное заседание
Перевод двучленных словосочетаний (N+N)	Первый член двучленного словосочетания может переводиться на русский язык:прилагательным:	stone wall – каменная стена	space programme

Слайд 4 2) существительным в родительном падеже:

budget increase – рост бюджета
policy change

– изменение политики
company structure – структура компании

2) существительным в родительном падеже:	budget increase – рост бюджета	policy change – изменение 					политики	company structure – структура 				компании

Слайд 5 3) существительным с предлогом:

strike warning - предупреждение о забастовке

philosophy seminar – семинар по философии

3) существительным с предлогом:		strike warning - предупреждение о забастовке 				  philosophy seminar – семинар по философии

Слайд 6Приложением:
Woman doctor – женщина-врач
Railway engineer – инженер-железнодорожник
С помощью причастного оборота:
Earth

fuel – топливо, имеющееся в недрах земли
Прочими описательными средствами:
The idea

man – человек, у которого родилась идея (мысль)
Wage deadlock – тупик, в который зашли переговоры о повышении заработной платы

Приложением:Woman doctor – женщина-врачRailway engineer – инженер-железнодорожникС помощью причастного оборота:Earth fuel – топливо, имеющееся в недрах землиПрочими

Слайд 7Переведите следующие словосочетания
district attorney
drafting committee
ratification instrument
business calculations


capital flow rates
expenditure pattern
space age
session committee group


air force unit
construction efforts

районный прокурор
редакционный комитет
ратификационная грамота
хозяйственные расчеты
темпы движения капитала
структура расходов
космическая эпоха
группа сессионного комитета
авиационное подразделение
строительная деятельность

Переведите следующие словосочетанияdistrict attorney drafting committee ratification instrument business calculations capital flow rates expenditure pattern space age

Слайд 8Переведите следующие словосочетания
separation payments
service establishment
welfare expenditures
target growth rate


background paper

birth control

child-care workers
community education
credit facilities
денежные выплаты

при увольнении с работы
предприятие сектора услуг
расходы на социальные нужды
темпы роста контрольных цифр (заданий)
справочный документ с кратким изложением истории вопроса
регулирование рождаемости; контроль над рождаемостью; планирование размеров семьи;
работники по уходу за детьми
культурно-просветительная работа на местах
учреждения, представляющие возможность получения кредитов(«кредитные учреждения»)




Переведите следующие словосочетанияseparation payments service establishment welfare expenditurestarget growth rate background paper birth control child-care workerscommunity education

Слайд 9Многочленные словосочетания
В зависимости от смысловых связей многочленные словосочетания могут переводиться

по принципу двучленных словосочетаний.
Bank Credit Regulation Committee - комитет по

регулированию банковских кредитов
Многочленные словосочетания	В зависимости от смысловых связей многочленные словосочетания могут переводиться по принципу двучленных словосочетаний. 	Bank Credit Regulation

Слайд 10Проанализируйте развитие цепочки слов и переведите ее на русский язык.
Break
negotiations

break
treaty negotiations break
ban treaty negotiations break
test ban treaty negotiations break
weapon

test ban treaty negotiations break
nuclear weapon test ban treaty negotiations break
Geneva nuclear weapon test ban treaty negotiations break
Three-Power Geneva nuclear weapon test ban treaty negotiations break
Проанализируйте развитие цепочки слов и переведите ее на русский язык. Breaknegotiations breaktreaty negotiations breakban treaty negotiations breaktest

Слайд 11Порядок слов в предложении

Порядок слов в предложении

Слайд 12Порядок слов в повествовательном предложении
1.Кто? (подлежащее)
2.Что делает? (сказуемое)





5.как? куда ?

где ?
6. когда ?



1.I
2.read
3.book
4.to children
5. aloud, at home
6. yesterday



Порядок слов в повествовательном предложении1.Кто? (подлежащее)2.Что делает? (сказуемое)5.как? куда ? где ?6. когда ?1.I2.read3.book4.to children5. aloud, at

Слайд 13seldom
often
never
always
Ставятся после подлежащего

seldomoftenneveralwaysСтавятся после подлежащего

Слайд 14Мы редко находим место для парковки у библиотеки
1)a parking place

2) near the library 3) we 4) find 5)seldom


Мы редко находим место для парковки у библиотеки1)a parking place 2) near the library 3) we 4)

Слайд 15Ответ
We seldom find a parking place near the library

3-5-4-1-2

ОтветWe seldom find a parking place near the library3-5-4-1-2

Слайд 16Определение. Иногда недостаточно одного определения, чтобы полностью охарактеризовать предмет, поэтому необходимо использовать

несколько. Как, что и куда поставить?
1.Артикль или притяжательное местоимение (или

сущ. в Possesive Case), числительные + прилагательные: 
my two beautiful yellow hats,
the first difficult examination question
2.Прилагательные в следующем порядке: 
Эмоциональное отношение →факт:
 a nice sunny day — прекрасный солнечный день.

Определение. Иногда недостаточно одного определения, чтобы полностью охарактеризовать предмет, поэтому необходимо использовать несколько. Как, что и куда поставить? 1.Артикль

Слайд 17Факты, если их несколько, располагаются в следующей последовательности: 
размер  → возраст  → цвет  →

откуда  → из чего. 
a nice small black plastic bag, a new

black plastic bag.


Факты, если их несколько, располагаются в следующей последовательности: размер  → возраст  → цвет  → откуда  → из чего. a nice small black plastic

Слайд 18Общий вопрос.
1. Вспомогательный глагол
2.Кто?
3. Что делает ?(смысловой глагол)
4. как?

куда? где?
5. когда?
1.Did
2. I
3.read
4.aloud
5.yesterday



Общий вопрос. 1. Вспомогательный глагол 2.Кто?3. Что делает ?(смысловой глагол)4. как? куда? где?5. когда?1.Did2. I3.read4.aloud5.yesterday

Слайд 19Специальный вопрос
Порядок слов в специальном вопросе
1. Вопросительное слово
2. Вспомогательный глагол
3.

Кто ?(Подлежащее)
4. Что делает ?(Смысловой глагол)
5. Кому? (Прямое

дополнение)
6. Что? (Косвенное дополнение)
7. Где? Когда? (Обстоятельство места, времени)
Специальный вопросПорядок слов в специальном вопросе1. Вопросительное слово2. Вспомогательный глагол3. Кто ?(Подлежащее) 4. Что делает ?(Смысловой глагол)5.

Слайд 20Вопросительные слова
who кто
whose

чей
whom,

кому кого
what то, какой
which который
when когда
where где
where to куда
how как, каким образом
why почему
how much сколько
how many сколько
how lone как долго
Вопросительные слова who        ктоwhose      чейwhom,

Слайд 21Однако в специальном вопросе к подлежащему порядок слов остаётся таким

же, как в утвердительном предложении, только на первое место подлежащего

мы ставим вопросительное слово "who / what?", далее идёт сказуемое и дополнение.
Meg gave him a present.
Who gave him a present?
Однако в специальном вопросе к подлежащему порядок слов остаётся таким же, как в утвердительном предложении, только на

Слайд 22http://onlinetestpad.com/ru-ru/LogicGame/000557/Default.aspx-онлайн тест

http://onlinetestpad.com/ru-ru/LogicGame/000557/Default.aspx-онлайн тест

Слайд 23Повторение времён английского глагола
В английском языке, как и в русском,

три времени: Past (прошедшее), Present (настоящее) и Future (будущее). Но

в английском языке у каждого времени есть 4 аспекта:
Simple (простой),
Continuous (длительный),
Perfect (совершенный),
Perfect Continuous (совершенный длительный).
В итоге получается, что в английском языке 12 времен.
Повторение времён английского глаголаВ английском языке, как и в русском, три времени: Past (прошедшее), Present (настоящее) и

Слайд 24Simple (простой). Как следует из названия, времена группы Simple указывают

нам на простое действие или факт. :
То есть Simple передает
единичное

действие: Вчера я ходил в банк;
регулярное действие: Каждый день я хожу на работу в банк;
«статичное» действие, оно же состояние: Я работаю в банке
Past Simple Present Simple Future Simple

V ed (V2)

V, Vs

Will +V

Did (?)

Didn’t (-)

Do, does (?)
Don’t, doesn’t (-)

Will (?)
Won’t (-)

Simple (простой). Как следует из названия, времена группы Simple указывают нам на простое действие или факт. :

Слайд 25Continuous (длительный)-процесс
Времена этой группы нам показывают, что действие длится,

находится в процессе выполнения, либо длилось, либо будет длиться.
Past

Continuous

Present Continuous

Future Continuous

Was (were)+V ing

Is
Are +V ing
am

Will be +V ing

Continuous (длительный)-процесс Времена этой группы нам показывают, что действие длится, находится в процессе выполнения, либо длилось, либо

Слайд 26Perfect (совершенный).
Времена этой группы нам сообщают о том, что действие

уже совершилось к моменту, о котором мы говорим, либо совершится

к определённому моменту в будущем.

Had + V3 Have (Has) +V3 Will have +V3



Past Perfect

Present Perfect

Future Perfect

Perfect (совершенный).Времена этой группы нам сообщают о том, что действие уже совершилось к моменту, о котором мы

Слайд 27Perfect Continuous (совершенный длительный).
это комбинированная группа времен, которая включает в

себя и результат, и длительность. То есть мы используем Perfect

Continuous, когда хотим подчеркнуть, что на достижение результата мы потратили какое-то время. Например: «Я делаю отчет уже три часа».




For 2 hours For 2 hours For 2 hours

Had been +V ing

Have (Has) +V ing

Will have been +Ving

Past Perfect Continuous

Present Perfect Continuous

Future Perfect Continuous

Perfect Continuous (совершенный длительный).это комбинированная группа времен, которая включает в себя и результат, и длительность. То есть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика