Разделы презентаций


Аудитория СМИ – граждане и потребители презентация, доклад

Содержание

ОпределениеМножество потребителей массовой информации из разных каналов ее распространения.Численно большие, разнородные по социальному составу группы рассредоточенных в пространстве, незнакомых и не взаимодействующих друг с другом индивидов, объединенных общим интересом и занятых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аудитория СМИ – граждане и потребители
Нигматуллина Камилла Ренатовна
Доцент кафедры

цифровых медиакоммуникаций

Аудитория СМИ – граждане и потребители Нигматуллина Камилла РенатовнаДоцент кафедры цифровых медиакоммуникаций

Слайд 2Определение
Множество потребителей массовой информации из разных каналов ее распространения.
Численно большие,

разнородные по социальному составу группы рассредоточенных в пространстве, незнакомых и

не взаимодействующих друг с другом индивидов, объединенных общим интересом и занятых одной и той же деятельностью – потреблением медиаконтента (медиапотреблением).
ОпределениеМножество потребителей массовой информации из разных каналов ее распространения.Численно большие, разнородные по социальному составу группы рассредоточенных в

Слайд 3Два подхода
Аудитория как: граждане и потребители.
Получают идеи, ценности, смыслы
Получают медиапродукт

(контент), но и сами становятся товаром СМИ (аудитория рекламы).

Два подходаАудитория как: граждане и потребители.Получают идеи, ценности, смыслыПолучают медиапродукт (контент), но и сами становятся товаром СМИ

Слайд 4Характеристики А
Объем (потенциальная и реальная)
Состав (социально-демографические характеристики, социокультурные
По территориально-географическому признаку.

Характеристики АОбъем (потенциальная и реальная)Состав (социально-демографические характеристики, социокультурныеПо территориально-географическому признаку.

Слайд 5Медиапотребление
Это аудиторная деятельность/активность, в ходе которой происходит контакт отдельных индивидов

с общим для них медиаканалом и восприятие одного и того

же сообщения.
Параметры:
Включенность,
Формы потребления.
МедиапотреблениеЭто аудиторная деятельность/активность, в ходе которой происходит контакт отдельных индивидов с общим для них медиаканалом и восприятие

Слайд 6Еще один феномен


Фрагментация представляет собой процесс, при котором массовая аудитория

дробится и распределяется по возрастающему числу мелких медиаканалов.

Еще один феноменФрагментация представляет собой процесс, при котором массовая аудитория дробится и распределяется по возрастающему числу мелких

Слайд 712 каналов дистрибуции по Корневу
Веб-сайт
Блог-платформы
Социальные сети
Видеохостинги
Подкасты и аудиосервисы
Мессенджеры
Мобильные приложения
Пуши
Электронная почта

(рассылки)
RSS-канал
Партнёрки и обменные сети
Агрегаторы
https://jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak

12 каналов дистрибуции по КорневуВеб-сайтБлог-платформыСоциальные сетиВидеохостингиПодкасты и аудиосервисыМессенджерыМобильные приложенияПушиЭлектронная почта (рассылки)RSS-каналПартнёрки и обменные сетиАгрегаторы https://jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak

Слайд 8Поколенческие теории
Данные Росстата говорят о том, что в России живёт

27,6 млн человек в возрасте от 15 до 29 лет

и 53 млн человек в возрасте от 30 до 54 лет. В Mediascope подсчитали, что людей с высоким ежемесячным доходом на человека в семье (70 тыс. руб. и более) во второй возрастной категории в 2,5 раза больше, чем у миллениалов. Более того, мы проверили, что среди них в два раза больше семей, имеющих автомобиль, и они в два раза чаще путешествуют, чем поколение Y.

https://jrnlst.ru/dlya-teh-komu-za-tridcat

Поколенческие теорииДанные Росстата говорят о том, что в России живёт 27,6 млн человек в возрасте от 15

Слайд 9Чего хотят люди
Пойми меня
Уважай меня
Найди меня
Верь мне


Держи меня в курсе
Развивай меня



Цени меня
Удиви меня
Развлеки

меня
Вовлеки меня
Разгляди меня
Чего хотят людиПойми меня Уважай меня Найди меня Верь мне Держи меня в курсеРазвивай меня Цени меня

Слайд 1030 фактов о современной молодежи

30 фактов о современной молодежи

Слайд 11Мировые тенденции, теория
Клиповое мышление (Э. Тоффлер)
Информационные пузыри (пузыри фильтров) –

И. Палайзер
Эхо-комнаты
Фейки и постправда

Мировые тенденции, теорияКлиповое мышление (Э. Тоффлер)Информационные пузыри (пузыри фильтров) – И. ПалайзерЭхо-комнатыФейки и постправда

Слайд 12ФОМ - доверие

ФОМ - доверие

Слайд 13ФОМ - тематика

ФОМ - тематика

Слайд 14Deloitte 2018

Deloitte 2018

Слайд 15Национальные исследования

Национальные исследования

Слайд 16ТВ все еще лидирует

ТВ все еще лидирует

Слайд 17Телепотребление

Телепотребление

Слайд 18Ежедневный радио охват тоже падает

Ежедневный радио охват тоже падает

Слайд 19Радиопотребление

Радиопотребление

Слайд 20Среднегодовая доля, СПб

Среднегодовая доля, СПб

Слайд 21Интернет в целом

Интернет в целом

Слайд 22Два типа потребления в онлайне

Два типа потребления в онлайне

Слайд 23Что люди читают, почему, когда и как – Медиатор 2017

Что люди читают, почему, когда и как – Медиатор 2017

Слайд 24Медиатор 2018

Медиатор 2018

Слайд 25Что измеряют в сети
Сколько людей продолжили читать после захода на

страницу
Как далеко они смогли дочитать (в идеале – до конца);

если не дочитали, то где отвалились
Сколько времени заняло чтение в среднем (детально или по диагонали)
Как поделились в социальных сетях и прокомментировали
Что измеряют в сетиСколько людей продолжили читать после захода на страницуКак далеко они смогли дочитать (в идеале

Слайд 26Партия Фейсбука
https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/

Партия Фейсбукаhttps://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/

Слайд 27Вацап

Вацап

Слайд 282017
https://vk.com/doc9637095_453312678?hash=c6dfaccfaa71d45a88&dl=967d39a3b50dbd97b0

2017https://vk.com/doc9637095_453312678?hash=c6dfaccfaa71d45a88&dl=967d39a3b50dbd97b0

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика