Разделы презентаций


AUTODESK 3ds Max

Содержание

Область примененияAutodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1AUTODESK 3ds Max
Выполнил студент
группы МТП-192
Екимов Роман

AUTODESK 3ds MaxВыполнил студент группы МТП-192Екимов Роман

Слайд 2Область применения
Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная

профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и

анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32-битных, так и в 64-битных).

Далее

Область примененияAutodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования

Слайд 3Основные характеристики
Тип: трёхмерная графика
Разработчик: Autodesk
ОС: Microsoft Windows, Windows NT
Далее

Основные характеристикиТип: трёхмерная графикаРазработчик: AutodeskОС: Microsoft Windows, Windows NTДалее

Слайд 4История пакета
Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была

выпущена в 1990 году. Тогда разработками пакета занималась независимая студия

Yost Group, созданная программистом Гари Йостом. Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk.

Первые четыре релиза носили наименование 3D Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX (1996—1999 годы). В 2000—2004 годах пакет выпускался под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds Max.

Далее

История пакетаПервая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена в 1990 году. Тогда разработками пакета

Слайд 5Окно программы
Далее

Окно программыДалее

Слайд 6Моделирование в 3ds Max
Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является

основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов

сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.
Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.

Далее

Моделирование в 3ds MaxМоделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной

Слайд 7AfterBurn
AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете

3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков,

воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.

Далее

AfterBurnAfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds Max. С помощью AfterBurn возможно создание

Слайд 8Particle Systems
Particle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов,

управляемых по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в которых бывают

необходимы системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. п.

Далее

Particle SystemsParticle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых по целому ряду параметров. Примерами ситуаций,

Слайд 9Функциональные возможности управления внутренними и внешними данными и сценами позволяют:
-Использовать

и переносить данные 3ds Max Design между файлами, пользователями и

рабочими местами с помощью средств управления файлами — рабочих папок, относительных путей, средств изменения путей, отслеживания ресурсов, контейнеров, инкрементального сохранения, автоматического резервного копирования, средств сбора ресурсов, динамической перезагрузки текстуры и протоколов.
-Сортировать, фильтровать и искать сцены по типам или свойствам объектов, включая метаданные. Для этого предназначена панель Scene Explorer. Кроме того, можно сохранять виды, а также подключать, отключать, переименовывать, скрывать, замораживать и удалять объекты, независимо от того, какие объекты выбраны в сцене в данный момент. Возможность настраивать колонки для отображения и редактирования любых свойств объектов расширяется с помощью MAXScript.
-Управлять сложными сценами и анимацией, устанавливая ссылки между файлами сцен, объектов и материалов.
-Управлять слоями, быстро изолируя элементы связанных сцен.
-Контролировать ресурсы при помощи Asset Tracker — функции, тесно интегрированной с Autodesk® Vault и большинством сторонних решений для управления данными.
-Переносить информационные модели зданий из Revit® Architecture в 3ds Max Design с помощью технологии загрузки сцен Recognize™.
-При помощи функции Material Explorer перемещать и управлять всеми ресурсами, связанными с рендерингом в сцене.

Далее

Функциональные возможности управления внутренними и внешними данными и сценами позволяют:-Использовать и переносить данные 3ds Max Design между

Слайд 10Достоинства
удобный и понятный интерфейс;
простота в изучении;
3ds max универсальный редактор, а

значит, позволит вам нарисовать абсолютно все что угодно;
высокая степень реалистичности

изображений;
доступность;
3ds max не требует больших компьютерных ресурсов

Далее

Достоинстваудобный и понятный интерфейс;простота в изучении;3ds max универсальный редактор, а значит, позволит вам нарисовать абсолютно все что

Слайд 11Недостатки
Для новичка интерфейс программы может показаться непростым в использовании;
К

последней версии программы (Autodesk 3ds Max 2020) ещё нет русифицированного

аналога.

Далее

НедостаткиДля новичка интерфейс программы может показаться непростым в использовании; К последней версии программы (Autodesk 3ds Max 2020)

Слайд 12Аудитория
Специалисты, работающие в сфере:
дизайна,
архитектуры,
кинематографии,
рекламы,
разработки компьютерных игр,
3D графики
И простые пользователи, интересующиеся

3D моделированием и графикой
Далее

АудиторияСпециалисты, работающие в сфере:дизайна,архитектуры,кинематографии,рекламы,разработки компьютерных игр,3D графикиИ простые пользователи, интересующиеся 3D моделированием и графикойДалее

Слайд 13Проекты, выполненные в 3ds Max
Далее

Проекты, выполненные в 3ds MaxДалее

Слайд 14Далее

Далее

Слайд 15Далее

Далее

Слайд 16Далее

Далее

Слайд 17Далее
К началу

ДалееК началу

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика