Слайд 1Автоматизация сонорного звука [л’]
Выполнила Сярдина Мария
41 группа ФСО
Слайд 2Автоматизация звука [л’]
изолированно
Слайд 3Помоги звездолету облететь вокруг Земли. Для этого произноси звук [л’].
Слайд 5Помоги пилоту самолета облететь все облака. Для этого произноси звук
[л’].
Слайд 7Помоги полицейскому быстрее добраться до мальчика и помочь ему. Для
этого произноси звук [л’].
Слайд 9Помоги гномику найти свой подарок, который спрятан за желтыми кружочками.
Нажимай на кружок и произноси звук [л’].
Слайд 12Автоматизация звука [л’]
в слогах
Слайд 13У сороки рассыпались её необычные бусы. Помоги ей их собрать,
называя слоги, написанные на этих бусах.
Слайд 15Наступила осень. Помоги Кате собрать осенние листья, чтобы сделать гербарий.
Слайд 17Посмотри на звездное небо. Ты когда-нибудь видел, как сгорают звезды?
Нажимай на звезды, произноси слог, ты и увидишь, что произойдет!
Слайд 19Помоги Маше собрать все грибы на полянке. Клади гриб в
корзину и произноси слог.
Слайд 21Помоги ребятам слепить снеговика! На каждый шар произноси слог.
Слайд 24Автоматизация звука [л’]
в словах
Слайд 25Давай посмотрим в телескоп! Что мы там увидим? Называй картинки,
которые ты видишь.
Слайд 27Вася с дедушкой пришли ловить рыбу. Вася будет ловить рыбу,
а ты называй картинки. Вместе наловим больше.
Слайд 30Вы с Васей наловили полное ведро рыбы!
Слайд 31Я приготовила для тебя интересный рассказ. Он состоит не только
из слов, но и из картинок. Я буду читать рассказ,
а ты вовремя называй то, что изображено на картинке.
Слайд 32Оля и Виталик отдыхали в селе у дедушки Коли. Ни
дня дети не сидели без дела!
Собирали в
ягоды -
и
Помогали дедушке
ухаживать за
, кормили маленьких
Поливали из
садовую
Слайд 33Дедушка читает газету, а там напечатаны картинки. Но дедушка плохо
видит. Называй громко и правильно все картинки, чтобы дедушка хорошо
слышал.
Слайд 35У Нины сегодня День Рождения! Давай посмотрим, что ей подарили
друзья.
Слайд 37Помоги Мише разложить все игрушки по своим местам. Щелкай на
картинку и называй предмет.
Слайд 39Пете задали домашнее задание. Но он не знает, как его
нужно выполнять. Помоги Пете.
Слайд 40Найди предметы на картинке со звуком [л’].
шлем;
сабля;
кольчуга.
Слайд 41Найди предметы на картинке со звуком [л’].
клюв;
шляпа;
бинокль;
цыпленок.
Слайд 42Мама принесла из магазина корзину с продуктами! Давай посмотрим, что
она там купила
Слайд 44Лёня решил украсить стену в комнате. Помоги Лёне подобрать картинки.
Слайд 46Лена с дедушкой пришли в лес! Давай посмотрим, кого они
встретили. Называй, что ты видишь на картинках.
Слайд 48Автоматизация звука [л’]
в словосочетаниях
Слайд 49Мальвина собрала красивый букет! Посчитай цветы в ее букете. Образец:
один тюльпан, два тюльпана. Каких цветов больше, меньше?
Слайд 51Зверята пришли в «Лесную школу». Сегодня они изучают новые предметы.
Смотри на картинки и повторяй за мной.
Слайд 52маленькие блинчики
железные рельсы
сливочные вафли
длинная лента
колючая шаль
легкая соль
Слайд 53Помоги мальчику Пете запустить воздушного змея.
Произнеси правильно и красиво
словосочетания:
зелёный лист;
кленовая аллея;
полезный лимон;
на поле васильки;
поливать из лейки;
олень с оленятами;
тюльпаны
в альбоме.
Слайд 55Дорогой друг, у тебя в руках волшебная книга! Здесь нарисованы
интересные картинки, но увидеть ты их сможешь, если воспользуешься лупой.
Смотри картинки и повторяй за мной.
Слайд 56колючие валенки
маленькое пальто
фиолетовые туфли
летняя шляпа
железный шлем
любимая клюшка
легкая коляска
Слайд 57Витя собирается в поход! Давай ему поможем собрать вещи в
рюкзак. Повторяй за мной, например, сливочные вафли.
Слайд 59Автоматизация звука [л’]
в предложениях
Слайд 60Составь предложения про Лёню по схемам с опорой на картинки.
Например, Лёня любит сливы.
Слайд 62Прослушай предложение и повтори с помощью схемы.
Слайд 63Алена наливает воду в лейку.
Малыш лежит в зеленой коляске.
В лесу
лыжник увидел лису.
На столе лежат хлеб и сливы.
Слайд 64Лёша и Лена рассматривают картинки! Давай посмотрим вместе.
Слайд 65Составь предложения по картинке, используя слова: листья, тополи, клены, земля,
листопад.
Слайд 66Составь предложения по картинке, используя слова: ледоход, льдина, теленок, лед,
маленький.
Слайд 67Лесная фея пригласила на праздник бельчонка, оленёнка, лисенка, лягушонка и
подарила всем подарки. Помоги разобраться, какой подарок получил каждый гость.
Составь предложения. Например, цапля получила в подарок лилию.
Слайд 70Послушай начало фразы и закончи ее подходящими словами. Справиться с
заданием тебе помогут картинки. Повтори фразу полностью.
Слайд 71Ель-ель-ель –
полосатый толстый…
Слайд 75Автоматизация звука [л’]
в текстах
Слайд 76Прослушай внимательно рассказ, который называется «Косточка».
Слайд 77«Косточка»
Мама с папой купили слив и хотели дать их детям
после обеда. Коле очень хотелось попробовать сливы. Когда все ушли,
он потихоньку съел одну сливу.
Но за обедом папа увидел, что одной сливы не хватает и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все ответили: «Нет». И Коля ответил: «Нет».
Тогда папа сказал: «Беда в том, что в сливах есть косточки, и тот, кто съест косточку может сильно заболеть!» Коля услышал это, побледнел и прошептал: «Я косточку не ел, я её в окошко выкинул...». И все засмеялись, а Коля заплакал.
Слайд 78Расставь картинки так, чтобы у тебя получился рассказ. Перескажи эту
историю.
Слайд 79Помоги маленькой девочке Даше заснуть. Прослушай внимательно рассказ, который называется
«Лиса и собаки», а потом расскажи эту историю Даше.
Слайд 80«Лиса и собаки»
Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и
погнались за ней. Лиса кинулась в лес. Собаки ее догоняли,
но она ушла в нору. Сидит лиса в норе и говорит:
- Ушки, ушки, что вы делали?
- Мы слушали да слушали, чтоб собаки лисоньку не скушали.
- Ножки, ножки, что вы делали?
- Мы бежали да бежали, чтоб собаки лисоньку не поймали.
- Глазки, глазки, что вы делали?
- Мы глядели да глядели, чтоб собаки лисоньку не съели.
- А ты, хвост, что делал?
- Я по пням, по кустам цеплялся.
- А, ты вот какой! Нате, собаки, ешьте мой хвост.
Лиса выставила хвост. А собаки схватили и вытащили лису за хвост.
Слайд 81Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за
ней…
Слайд 83Прослушай и расскажи «живое» стихотворение:
Зиму всю мели метели ,
Клены, липы
поседели…
А весной повеселели, зацвели, зазеленели:
Птицы с юга прилетели - ветки
лапами согрели!
И. Демьянов
Слайд 86Помоги Вале подобрать себе валенки. Выучи стихотворение наизусть и расскажи
его правильно и красиво.
Слайд 87В магазине Валеньке покупают валенки.
Маленькие валенки до чего милы!
Но надела
валенки маленькая Валенька -
Оказались валенки на нее малы.
Слайд 88Хоть валеночки не подошли, Валеньке купили новые красные ботиночки!
Слайд 89Пете дали задание составить рассказ по картинке. Он не знает,
как это сделать. Помоги Пете получить хорошую оценку.
Слайд 90Составь рассказ по картинке. Используй слова:
Лиля, Лёша, Лёня;
лето;
лес;
ель;
малина.
Слайд 93Благодарю за внимание!
Выполнила Сярдина Мария
41 группа ФСО