Разделы презентаций


Автоматизация звука [ш]

Цели:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] в словах, фразах.Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического слуха, внимания, памяти, мышления.Коррекционно-воспитательные:- Воспитание самоконтроля, самостоятельности и активности в течении всего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизация звука [ш]

Учитель-логопед ЦРТДЮ г. Тейково

Ребрикова Надежда Витальевна
Автоматизация звука [ш]            Учитель-логопед ЦРТДЮ г.

Слайд 2Цели:
Коррекционно-образовательные:
–уточнение артикуляции звука [ш];
- Автоматизация звука [ш] в

словах, фразах.
Коррекционно-развивающие:
- развитие фонематического слуха,

внимания, памяти, мышления.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитание самоконтроля, самостоятельности и активности в течении всего урока.

Цели:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] в словах, фразах.Коррекционно-развивающие: - развитие фонематического слуха,

Слайд 3Назовите картинки

Назовите картинки

Слайд 4Назови картинки

Назови картинки

Слайд 5С какого звука начинаются эти слова?

С какого звука начинаются эти слова?

Слайд 6Какой звук [ш]?

Ш

согласный
шипящий
глухой
всегда твёрдый
Какой звук [ш]?              Ш

Слайд 7Правильная артикуляция звука[ш]
Губы слегка вытянуты и округлены.
Зубы «заборчиком» со щелью.
Язык

«чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к верхним коренным зубам.
Воздух

тёплый, струя направлена по середине языка вверх.
Правильная артикуляция звука[ш]Губы слегка вытянуты и округлены.Зубы «заборчиком» со щелью.Язык «чашечкой» поднят вверх, боковые края прижаты к

Слайд 8Какие упражнения нужно сделать для правильного произношения звука [ш]?
«Дудочка»
С напряжением

вытянуть губы вперед.
«Непослушный язычок»
Улыбнуться, слегка покусывать кончик широкого язычка.
«Лопатка»
Приоткрыть рот,

широкий, мягкий, расслабленный язык положить на нижнюю губу.
«Качели»
Открыть рот, кончиком языка поочередно касаться верхней и нижней губ – движения вверх-вниз.
«Чашечка»
Приоткрыть рот, края и кончик широкого языка поднять кверху в форме «чашечки».
Какие упражнения нужно сделать для правильного произношения звука [ш]?«Дудочка»С напряжением вытянуть губы вперед.«Непослушный язычок»Улыбнуться, слегка покусывать кончик

Слайд 9Жил-был мишка. У него был домишко.

Жил-был мишка. У него был домишко.

Слайд 11Сколько шишек набрал мишка?





Сколько шишек набрал мишка?

Слайд 12У мишки были друзья: мышка-шалунишка и лягушка-квакушка.

У мишки были друзья: мышка-шалунишка и лягушка-квакушка.

Слайд 13Мышка-шалунишка была маленькая и все вещи у неё были маленькие.

Мышка-шалунишка была маленькая и все вещи у неё были маленькие.

Слайд 15Лягушка-квакушка была очень любопытная. Она всем задавала вопросы.
Шапка какая?

Шкаф какой?

Шлем

какой?

Кукушка какая?

Лягушка-квакушка была очень любопытная. Она всем задавала вопросы.Шапка какая?Шкаф какой?Шлем какой?Кукушка какая?

Слайд 16Мишка, мышка и лягушка очень любили петь песенки рифмовки.
Ши-ши –

ши – у речки камыши.
Ши-ши-ши – колышет ветер камыши.
Ши-ши-ши –

шуршат камыши.
Шах-шах-шах – лягушек много в камышах.
Мишка, мышка и лягушка очень любили петь песенки рифмовки.Ши-ши – ши – у речки камыши.Ши-ши-ши – колышет

Слайд 17Ши-ши-ши – в реке живут ерши. Ша-ша-ша - поймали мы ерша. Ши-ши-ши

– колючие ерши. Ша-ша-ша – отпустили мы ерша.

Ши-ши-ши – в реке живут ерши. Ша-ша-ша - поймали мы ерша. Ши-ши-ши – колючие ерши. Ша-ша-ша –

Слайд 18До новых встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика