Разделы презентаций


ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство

Содержание

ГОРЕНИЕ. В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей
Раздел 2.

Конструкция двигателя и рабочие процессы

Тема 2.19. Процессы действительных циклов

Урок №

64
ГОРЕНИЕ. В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС

Учебника В.К. Вахламова, М.Г. Шатрова, Юрчевского «Автомобили»,
Глава 3. Процессы действительных циклов, стр. 28 - 59.




ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей Раздел 2. Конструкция двигателя и рабочие процессыТема

Слайд 2ГОРЕНИЕ. В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС

ГОРЕНИЕ. В КАРБЮРАТОРНЫХ ДВС

Слайд 3ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА
Первая фаза называется начальной фазой сгорания или фазой

формирования фронта пламени. Она начинается в момент подачи

электрической искры и заканчивается, когда давление в результате выделения теплоты в цилиндре будет выше, чем при сжатии смеси без сгорания. В этой фазе очаг горения формируется в зоне между электродами свечи при высоких температурах, а затем превращается во фронт пламени. В этот период сгорает 2 .3 % топлива. На длительность влияют следующие факторы. Состав смеси, вихревое движение, степень сжатия.

ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗАПервая фаза называется начальной фазой сгорания или фазой формирования фронта пламени. Она начинается в момент

Слайд 4ГОРЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА – ОСНОВНАЯ ФАЗА – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФРОНТА ПЛАМЕНИ.

В ней сгорает 80...85 % топлива свежего заряда. При расположении

свечи в центре камеры сгорания время сгорания соответственно сокращается в два раза. Самая высокая зона горения вокруг свечи зажигания.

Скорость горения низкая -12 м\с,
Скорость горения высокая 60 – 80 м\с,
Скорость горения детонационная 1500 м\с,


ГОРЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА – ОСНОВНАЯ ФАЗА – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФРОНТА ПЛАМЕНИ. В ней сгорает 80...85 % топлива свежего

Слайд 5ГОРЕНИЕ. ТРЕТЬЯ ФАЗА - ДОГОРАНИЕ
Она начинается в

момент достижения максимального давления цикла, В этой фазе

остатки смеси догорают в пристеночных слоях, а отдельное объемы рабочей смеси догорают за фронтом пламени. Момент окончания этой фазы определяется концом тепловыделения. В этой фазе сгорает около 10 % «свежего сгорания».
ГОРЕНИЕ. ТРЕТЬЯ ФАЗА - ДОГОРАНИЕ   Она начинается в момент достижения максимального давления цикла, В этой

Слайд 6Факторы оказывающие влияние сгорание топлива

Факторы оказывающие влияние сгорание топлива

Слайд 7Как будет работать ДВС если смесь будет «переобедненной»?

Как будет работать ДВС если смесь будет «переобедненной»?

Слайд 8Двигатель «не запуститься» или будет пытаться «схватывать»
Количество испарившегося бензина будет

недостаточным для воспламенения рабочей смеси, и не сгоревшее топливо идет

в «глушитель»
Двигатель «не запуститься» или будет пытаться «схватывать»Количество испарившегося бензина будет недостаточным для воспламенения рабочей смеси, и не

Слайд 9Как будет работать ДВС если смесь будет «переобагащенной»?

Как будет работать ДВС если смесь будет «переобагащенной»?

Слайд 10Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»
Рабочая смесь будет

перенасыщена парами бензина и количество воздуха будет недостаточным чтобы рабочая

смесь воспламенилась, и не сгоревшее топливо идет в «глушитель»
Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»Рабочая смесь будет перенасыщена парами бензина и количество воздуха будет

Слайд 11Как будет работать ДВС если воспламенение (угол опережения зажигания) будет

«ранним»?

Как будет работать ДВС если воспламенение (угол опережения зажигания) будет «ранним»?

Слайд 12Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»
Капли бензина еще

не успели в достаточном количестве испариться, не хватает времени что

бы воспламенить весь заряд, и не сгоревшее топливо идет в «глушитель»
Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»Капли бензина еще не успели в достаточном количестве испариться, не

Слайд 13Как будет работать ДВС если зажигание будет «поздним»?

Как будет работать ДВС если зажигание будет «поздним»?

Слайд 14Двигатель «запуститься» но не будет «развивать оборотов», мощность ДВС будет

падать
Рабочая смесь не будет успевать сгореть полностью, не хватит

времени и не сгоревшее топливо идет в «глушитель»

Двигатель «запуститься» но не будет «развивать оборотов», мощность ДВС будет падать Рабочая смесь не будет успевать сгореть

Слайд 15Как будет работать ДВС если будет «мало компрессии»?

Как будет работать ДВС если будет «мало компрессии»?

Слайд 16Идет «сизый дым из глушителя» - почему?

Идет «сизый дым из глушителя» - почему?

Слайд 17В цилиндре сгорает масло, мощность ДВС падает, расход топлива растет


Прогорели поршневые кольца, или стерлись, или «залегли», масло из поршня

и стенок цилиндра попадает в камеру сгорания.
Стерлись маслосъемные колпачки на клапанах, масло стекает в камеру сгорания
В цилиндре сгорает масло, мощность ДВС падает, расход топлива растет Прогорели поршневые кольца, или стерлись, или «залегли»,

Слайд 18Идет черный дым и «глушителя» - почему?

Идет черный дым и «глушителя» - почему?

Слайд 19Факторы оказывающие влияние сгорание топлива
Детонационное сгорание в цилиндре

двигателя представляет собой сгорание последних частей заряда в

результате его объемного самовоспламенения. Оно сопровождается возникновением ударных волн, скорость которых может в де-
сятки раз превышать скорость распространения фронта турбулентного пламени и достигать 1500 м/с.
Факторы оказывающие влияние сгорание топлива  Детонационное сгорание в цилиндре двигателя представляет собой сгорание последних частей заряда

Слайд 20В «глушителе» сгорает несгоревшее топливо из цилиндров

В «глушителе» сгорает несгоревшее топливо из цилиндров

Слайд 21THE END

THE END

Слайд 22Домашнее задание

Учебника В.К. Вахламова, М.Г. Шатрова, Юрчевского «Автомобили»,
Глава 3.

Процессы действительных циклов, стр. 28 - 59.

Индивидуальные задания студентам

Сделать

презентации на тему: «Фазы горения в бензиновых ДВС».




Домашнее заданиеУчебника В.К. Вахламова, М.Г. Шатрова, Юрчевского «Автомобили», Глава 3. Процессы действительных циклов,  стр. 28 -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика