Разделы презентаций


Автоматизированные системы управления автомобилем

Содержание

Структура интеллектуального АТСПримерами современных АСУД являются RTI и IVHS – технологии (RTI – Road and Traffic Information, IVHS – Intelligent Vehicle and Highway System)Подсистемой является АТС:все системы транспортного средства усложняются;возрастающая интенсивность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизированные системы управления автомобилем
Совершенствование транспортных систем
создание транспортных
коммуникаций
разработка принципиально


новых АТС
Поток
АСУД
Интеллектуальное
АТС

Автоматизированные системы управления автомобилемСовершенствование транспортных системсоздание транспортных коммуникаций разработка принципиально новых АТСПотокАСУДИнтеллектуальноеАТС

Слайд 6Структура интеллектуального АТС
Примерами современных АСУД являются RTI и IVHS –

технологии (RTI – Road and Traffic Information, IVHS – Intelligent

Vehicle and Highway System)

Подсистемой является АТС:

все системы транспортного средства усложняются;
возрастающая интенсивность движения требует от АТС надёжности;
значительно увеличивается объем информации, предоставляемой водителю о режимах работы и техническом состоянии автомобиля в целом;
для обеспечения БДД следует повысить уровень оперативного информирования водителя о скорости движения, техническом состоянии;
современное АТС имеет высокий уровень автоматизации управления узлами и агрегатами - оптимальные регуляторы режимов работы двигателя, автоматические системы управления силовой передачей, системы экстренного торможения и т.д.
За счет этого водитель высвобождается от постоянного слежения за режимами работы двигателя, контроля управляемости автомобиля. Полученный информационный резерв следует переключить на навигацию автомобиля, его взаимодействие с АСУД.

Структура интеллектуального АТСПримерами современных АСУД являются RTI и IVHS – технологии (RTI – Road and Traffic Information,

Слайд 7Специфику АСУ ДД определяют объекты управления - транспортные и пешеходные

потоки, которым свойственны рассредоточенностъ в пространстве, а также стохастичность и

нестационарность параметров. АСУ ДД должна иметь широко развитую сеть периферийного оборудования, связанного с управляющим пунктом. Каналы связи обеспечивают постоянную циркуляцию в системе исходной, командной и контрольной информации. Информация необходима для функционирования основных программно-технических комплексов системы: информационно-измерительного, автоматического управления, диспетчерского и ручного управления, контрольно-диагностического. Каждый комплекс АСУД решает определенный круг задач. Дискретность этого процесса, а также цикл обмена информацией между управляющим пунктом и периферийными устройствами обычно приняты равными 1 секунде.
Специфику АСУ ДД определяют объекты управления - транспортные и пешеходные потоки, которым свойственны рассредоточенностъ в пространстве, а

Слайд 8АТС
бортовой измерительно-вычислительный комплекс (БИВК)
бортовая система контроля узлов и агрегатов АТС,

система встроенной диагностики, маршрутный контроллер и навигационная система (НС), основной

функцией которой является определение пространственно-временного положения АТС

АСУД

АТСбортовой измерительно-вычислительный комплекс (БИВК)бортовая система контроля узлов и агрегатов АТС, система встроенной диагностики, маршрутный контроллер и навигационная

Слайд 9Пять функциональных слоев АСУД
1 уровень
2 уровень
3 уровень
4 уровень
5 уровень

Пять функциональных слоев АСУД 1 уровень2 уровень3 уровень4 уровень5 уровень

Слайд 10К настоящему времени успешно внедрены и проверены модели и соответствующие

системы управления для каждого из указанных выше слоев АСУД, кроме

сетевого уровня.

Физический слой включает все бортовые системы АТС: двигатель, тормозную систему, различные датчики и т.д. Главная функция этого слоя  поддерживать поступательное движение АТС на заданном маршруте.
Слой регулирования автомобиля отвечает за управление направлением движения АТС и выполнением маневров, которые управляются слоем координации. На этом логическом уровне АСУД, АТС рассматривается как материальная точка. Под управлением направлением движения понимают поддержание желательной скорости и сохранение безопасной дистанции с соседними АТС, а также желательный курсовой угол движения. Этот слой отвечает за выполнение маневров входа или выхода из потока, контролируемого АСУД.

К настоящему времени успешно внедрены и проверены модели и соответствующие системы управления для каждого из указанных выше

Слайд 11Слой координации отвечает за выбор действия, которое необходимо выполнить транспортному

средству в следующий момент. Слои координации соседних АТС поддерживают связь

между собой, а так же проверяют команды слоя регулирования, чтобы выполнить их или начать действовать по плану аварийного прекращения работы. Этот слой также связывается со слоем связи системы управления обочины, из которой периодически получает модифицируемый план действий. Слой координации хранит и обновляет всю информацию о состоянии соседних АТС в потоке. Эта информация включает тип автомобилей, их текущее положение, текущие действия и план дальнейших действий. План периодически модифицируется регулятором слоя связи. Используя информацию и координируя действия с соседними АТС, регулятор слоя координации выбирает одно действие из конечного множества возможных.
Слой координации отвечает за выбор действия, которое необходимо выполнить транспортному средству в следующий момент. Слои координации соседних

Слайд 12Участок УДС
Один регулятор
слоя связи
Задача: управлении потоком движения на данном

участке дороги


максимальная
вместимость
потока
минимальное
время

Участок УДСОдин регулятор слоя связиЗадача: управлении потоком движения на данном участке дороги максимальная вместимость потокаминимальноевремя

Слайд 13 Определение и анализ пространственно-временной ориентации каждого АТС в отдельности при

помощи внешнего оборудования АСУД на данный момент является технологически и

экономически не оправданным.
К тому же в АСУД оптимальность движения для каждого АТС не контролируется или не гарантирована. Поэтому в современных АСУД наиболее рациональным является сочетание периферийных средств и автономных навигационных систем автомобилей
Определение и анализ пространственно-временной ориентации каждого АТС в отдельности при помощи внешнего оборудования АСУД на данный момент

Слайд 14 Интеллектуальные АСУ ДД позволяют управлять дорожным движением на городских магистралях

непрерывного движения в комплексе с сетевым координированным светофорным регулированием. Такая

система работает в трех направлениях:
Координированное управление работой выездов на дорогу непрерывного движения с целью обеспечения резерва пропускной способности на ней, т.е. обеспечения этой самой непрерывности.
Управление съездами на магистрали обычного типа. Если на них в точках съездов существует затор, задача системы — ограничить съезд с тем, чтобы очередь на нем не начала блокировать магистраль непрерывного движения.
Автоматическое обнаружение ДТП или затора на магистрали и обеспечение диспетчера информацией о случившемся. В состав таких АСУД обычно вводится управление реверсивными полосами.
Интеллектуальные АСУ ДД позволяют управлять дорожным движением на городских магистралях непрерывного движения в комплексе с сетевым координированным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика