Подсистемой является АТС:
все системы транспортного средства усложняются;
возрастающая интенсивность движения требует от АТС надёжности;
значительно увеличивается объем информации, предоставляемой водителю о режимах работы и техническом состоянии автомобиля в целом;
для обеспечения БДД следует повысить уровень оперативного информирования водителя о скорости движения, техническом состоянии;
современное АТС имеет высокий уровень автоматизации управления узлами и агрегатами - оптимальные регуляторы режимов работы двигателя, автоматические системы управления силовой передачей, системы экстренного торможения и т.д.
За счет этого водитель высвобождается от постоянного слежения за режимами работы двигателя, контроля управляемости автомобиля. Полученный информационный резерв следует переключить на навигацию автомобиля, его взаимодействие с АСУД.
АСУД
Физический слой включает все бортовые системы АТС: двигатель, тормозную систему, различные датчики и т.д. Главная функция этого слоя поддерживать поступательное движение АТС на заданном маршруте.
Слой регулирования автомобиля отвечает за управление направлением движения АТС и выполнением маневров, которые управляются слоем координации. На этом логическом уровне АСУД, АТС рассматривается как материальная точка. Под управлением направлением движения понимают поддержание желательной скорости и сохранение безопасной дистанции с соседними АТС, а также желательный курсовой угол движения. Этот слой отвечает за выполнение маневров входа или выхода из потока, контролируемого АСУД.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть