Разделы презентаций


Автоматизированные системы управления грузовых станций (АСУ ГС)

Содержание

В настоящее время на многих станциях функционируют различные АРМ, включаемые в автоматизированные системы управления грузовых станций: АРМ ДСП (автоматизированное рабочее место дежурного по станции),АРМ СТЦ (автоматизированное рабочее место станционно-технологического центра).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизированные системы управления грузовых станций (АСУ ГС)

Автоматизированные системы управления грузовых станций (АСУ ГС)

Слайд 2В настоящее время на многих станциях функционируют различные АРМ, включаемые

в автоматизированные системы управления грузовых станций: АРМ ДСП (автоматизированное рабочее

место дежурного по станции),
АРМ СТЦ (автоматизированное рабочее место станционно-технологического центра).
В настоящее время на многих станциях функционируют различные АРМ, включаемые в автоматизированные системы управления грузовых станций: АРМ

Слайд 3Основной состав АРМ, включаемых в АСУ ГС, предусматривает выполнение следующих

функций:
сменно-суточного планирования работы станции, контроля за ходом выполнения технологического процесса;
ведения

информации по поездам и вагонам, реализации связи с дорожным уровнем, учёта и отчётности по станционной работе;
регистрации приёма и отправления поездов;
планирования маневровой работы, контроля погрузки – выгрузки вагонов;

Основной состав АРМ, включаемых в АСУ ГС, предусматривает выполнение следующих функций:сменно-суточного планирования работы станции, контроля за ходом

Слайд 4планирования маневровой работы, контроля погрузки – выгрузки вагонов;
выполнения операций по

приёму – отправлению грузов, оформлению перевозочных документов;
выполнения расчёта и начисления

провозных плат, начисления сборов и штрафов;
учёта выполнения плана перевозок, ведения отчётности по грузовой и коммерческой работе;
учёта приёма и выдачи грузов на местах общего пользования (МОП), составления вагонных листов, ведения учёта и отчётности;
планирования маневровой работы, контроля погрузки – выгрузки вагонов;выполнения операций по приёму – отправлению грузов, оформлению перевозочных документов;выполнения

Слайд 5контроля за выполнением погрузочно-разгрузочных работ, учёта работы механизаторов и грузчиков;
контроля

за организацией ввоза и вывоза грузов, планирования работы автомобильного транспорта;
ведения

учёта по розыску грузов, регистрации несохранных грузов, оформления коммерческих актов, ведения учёта по несохранным перевозкам;
учёта и контроля формирования поездов по отправлению, контроля за подачей вагонов.

контроля за выполнением погрузочно-разгрузочных работ, учёта работы механизаторов и грузчиков;контроля за организацией ввоза и вывоза грузов, планирования

Слайд 6На грузовой станции формируются мощные информационные потоки, связанные с планированием

её работы и управлением технологическими процессами.
Информационные потоки грузовой станции разделяются

на внутренние и внешние потоки.

На грузовой станции формируются мощные информационные потоки, связанные с планированием её работы и управлением технологическими процессами.Информационные потоки

Слайд 7Внутренние информационные потоки представлены в основном документопотоками, связанными с передачей перевозочных

документов.
Внешние информационные потоки обусловлены взаимодействием грузовой станции с другими подразделениями

железных дорог и разделяются на два вида – входящие и выходящие.
Внутренние информационные потоки представлены в основном документопотоками, связанными с передачей перевозочных документов.Внешние информационные потоки обусловлены взаимодействием грузовой станции

Слайд 8Входящие потоки информации:
поступающие с поездами и грузами перевозочные документы и телеграммы

– натурные листы (ТГНЛ);
планы работы и приказы – задания, текущая

информация, передаваемая по каналам связи.
Выходящие потоки информации:
перевозочные документы;
натурные листы на поезда;
доклады о состоянии станции;
выполнение планов работы и приказов – заданий.

Входящие потоки информации:поступающие с поездами и грузами перевозочные документы и телеграммы – натурные листы (ТГНЛ);планы работы и приказы

Слайд 9Для решения задач автоматизированной системы управления грузовой станцией на ней

формируются массивы нормативно – справочной (НСИ) и оперативной (ОИ) информации.
Нормативно

– справочная информация (НСИ) после введения её в ЭВМ используется многократно.

Для решения задач автоматизированной системы управления грузовой станцией на ней формируются массивы нормативно – справочной (НСИ) и

Слайд 10В неё включаются:
общая характеристика станции (данные о вместимости станционных путей,

принадлежность их к соответствующему маневровому району, их специализация, сведения о

маневровых локомотивах, длина маневровых составов);
характеристика грузовых пунктов общего пользования (ёмкость складов в вагонах и тоннах, производительность погрузочно-разгрузочных механизмов, количество механизмов, продолжительность подачи и уборки вагонов, режим работы складов);
характеристики подъездных путей;
нормы времени на погрузку и выгрузку одного вагона.

В неё включаются:общая характеристика станции (данные о вместимости станционных путей, принадлежность их к соответствующему маневровому району, их

Слайд 11Оперативная информация (ОИ) формируется вводом информации с рабочих мест оператора СТЦ,

товарного кассира, приёмосдатчиков, пункта технического и коммерческого осмотра поездов и

вагонов.
Оперативная информация (ОИ) формируется вводом информации с рабочих мест оператора СТЦ, товарного кассира, приёмосдатчиков, пункта технического и коммерческого

Слайд 12ДЦУ – дорожный диспетчерский центр управления перевозками;
ЦУМР – центр управления

местной работой отделений;
АРМ ПС – автоматизированное рабочее место приёмосдатчика;
АРМ ТВК

– автоматизированное рабочее место товарного кассира;
АРМ ДСЦ – автоматизированное рабочее место маневрового диспетчера;
АСУ ПТО – автоматизированная система управления пункта технического осмотра;
АРМ ПКО – автоматизированное рабочее место пункта коммерческого осмотра

ДЦУ – дорожный диспетчерский центр управления перевозками;ЦУМР – центр управления местной работой отделений;АРМ ПС – автоматизированное рабочее

Слайд 13Потоки конкретной технологической информации, обрабатываемой на основных моделях АРМ работников

грузовой станции:

Из АРМ СТЦ поступает следующая информация:
-данные о подходе поездов к станции

и о телеграммах – натурных листах на поезда,
-информация ввода натурного листа по отправлению,
- информация по прибытию поезда.

Потоки конкретной технологической информации, обрабатываемой на основных моделях АРМ работников грузовой станции:Из АРМ СТЦ поступает следующая информация:-данные о подходе

Слайд 14Из АРМ ТВК поступает информация о выполнении следующих операций:
визировании отправок,
расчёте провозной платы,
формировании

отчётов по приёму и прибытию грузов,
расчёте дополнительных сборов,
ведении и печати

накопительных карточек,
ведении лицевых счётов клиентов,
формировании и печати книги прибытия грузов формы ГУ-42,
передачи информации об отправках в АСОУП (автоматизированная система оперативного управления перевозками),
ИОДВ (интегрированная обработка дорожной ведомости) и другие.

Из АРМ ТВК поступает информация о выполнении следующих операций:визировании отправок,расчёте провозной платы,формировании отчётов по приёму и прибытию грузов,расчёте дополнительных

Слайд 15Из АРМ приёмщиков поездов и вагонов поступает информация:
о неисправном вагоне,
о криминогенных коммерческих

браках,
об оперативных донесениях.

Из АРМ приёмщиков поездов и вагонов поступает информация:о неисправном вагоне,о криминогенных коммерческих браках,об оперативных донесениях.

Слайд 16В АРМ ПС все операции разделены на три группы:
«ПРИБЫТИЕ»,
«РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ»,
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ

ЗАДАЧИ».

В АРМ ПС все операции разделены на три группы:«ПРИБЫТИЕ»,«РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ»,«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ».

Слайд 17В группу « ПРИБЫТИЕ» входят следующие операции:
запрос 212 о наличии

поездов на станции;
ввод информации по прибытии вагонов с грузом на

основании натурного листа и сопроводительных документов;
присвоение показателя годности вагонам под погрузку;
формирование и выдача книги учёта передачи документов в товарную контору формы ГУ-48, отчёта годности вагонов под погрузку.

В группу « ПРИБЫТИЕ» входят следующие операции:запрос 212 о наличии поездов на станции;ввод информации по прибытии вагонов

Слайд 18В группу «РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ» входит подготовка следующих технологических

операций и сопутствующих документов:
подача вагонов;
памятка на поданные вагоны;
выгрузка вагонов;
переадресовка вагонов;
уборка

вагонов;
ведомость подачи-уборки вагонов;
формирование и выдача вагонного листа.
Приёмосдатчики мест общего пользования вводят информацию в АСУ ГС со своих рабочих мест, а при производстве работ на подъездных путях –  с АРМ подъездных путей.

В группу «РАБОТА ПО ПОДЪЕЗДНЫМ ПУТЯМ» входит подготовка следующих технологических операций и сопутствующих документов:подача вагонов;памятка на поданные

Слайд 19В группе « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ» может быть получена информация по

вагонам в грузовых районах, клиенту, информация по вагону.
К информационным задачам

также относятся: поиск номера вагона по шаблону, просмотр заявок под обеспечение погрузки, формирование книг выгрузки формы ГУ-42 и приёма груза к отправлению формы ГУ-34, определение показателей вагонного парка, распределение вагонов по клиентам, итоги по выгрузке, отчёт по выгрузке за определённый период времени, простой вагонов по станции.

В группе « ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ» может быть получена информация по вагонам в грузовых районах, клиенту, информация по

Слайд 20В АРМ ПС подъездных путей обрабатываются данные о подаче вагонов

на подъездной путь клиента, хранится памятка на подачу вагонов, фиксируются

выгрузка вагонов на подъездных путях, погрузка вагонов, регистрируется уборка вагона с подъездного пути, составляется ведомость подачи-уборки вагонов.
Выходными формами АРМ ПС являются памятки на подачу и уборку вагонов, ведомость подачи-уборки, вагонный лист.

В АРМ ПС подъездных путей обрабатываются данные о подаче вагонов на подъездной путь клиента, хранится памятка на

Слайд 21В АСУ ГС включен АРМ руководителя, который в свою очередь включает

в себя расширенную оперативную информацию за счёт получения информации по

вагонам в грузовых районах, информации по клиентам.
Все абоненты АСУ ГС пользуются информацией по определению местонахождения вагонов, а руководство станции – о наличии долго простаивающих вагонов на станции.
По долго простаивающим вагонам руководство должно принимать оперативные меры с целью ликвидации простоя.

В АСУ ГС включен АРМ руководителя, который в свою очередь включает в себя расширенную оперативную информацию за счёт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика