Разделы презентаций


Автономная некоммерческая организация Институт прав человека

Вид деятельности фирмы по ОКВЭД. ОКВЭД 2 – код 94.99 – Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировкиАНО «Институт прав человека» действует с 25 ноября 1996 года. Основатель АНО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сфера деятельности организации – общественная (правозащитная) деятельность
Автономная некоммерческая организация «Институт

прав человека»

Сфера деятельности организации – общественная (правозащитная) деятельностьАвтономная некоммерческая организация  «Институт прав человека»

Слайд 2Вид деятельности фирмы по ОКВЭД.
ОКВЭД 2 – код 94.99

– Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
АНО

«Институт прав человека» действует с 25 ноября 1996 года.
Основатель АНО - Сергей Адамович Ковалев.
В июле 2001 года Институт вошел в Совет неправительственных организаций при Председателе Государственной Думы РФ.

Основатель АНО «Институт прав человека» – Сергей Ковалев

Вид деятельности фирмы по ОКВЭД. ОКВЭД 2 – код 94.99 – Деятельность прочих общественных организаций, не включенных

Слайд 3Коллегиальный высший орган управления автономной некоммерческой организации – общее собрание

членов АНО.



Организационно-правовая форма: Автономная некоммерческая организация

Коллегиальный высший орган управления автономной некоммерческой организации – общее собрание членов АНО. Организационно-правовая форма: Автономная некоммерческая организация

Слайд 4 Миссия организации (философия организации).
Права человека – ценность, а не инструмент

реальной политики.

Миссия организации (философия организации).  Права человека – ценность, а не инструмент реальной политики.

Слайд 5Стандарты поведения сотрудников
Внешний вид. Принято носить чистую, опрятную одежду.


Психология. Навыки общения. Во время беседы принято смотреть в глаза

собеседнику, чтобы показать заинтересованность в том, что он говорит. Принято обращение к коллегам и к посторонним людям по имени и отчеству.
Не принято:
• Делать отрицательные и критические замечания. Они ограничивают беседу, вызвают недовольство и чувство дискомфорта.
• Навязывать разговор, поскольку это может смутить клиента.
• Прерывать собеседника - это раздражит его, и он перестанет участвовать в беседе.
• Торопиться -- это вызовет у собеседника беспокойство и отчуждение. Настойчиво рассматривать собеседника - это может вызвать у клиента агрессию или подавленность.


Стандарты поведения сотрудников Внешний вид. Принято носить чистую, опрятную одежду. Психология. Навыки общения. Во время беседы принято

Слайд 6символика
В качестве
«фирменной»
символики
присутствует логотип института прав человека.

символикаВ качестве «фирменной» символики присутствует логотип института прав человека.

Слайд 7Внедрение системы нематериальных поощрений сотрудников.

Привлечение заинтересованных к работе лиц, мотивация

путем содействия внедрению новых проектов, конкретных дел помощи в восстановлении

нарушенных прав определенного лица (группы лиц).

СЕГОДНЯ / ЗАВТРА

Кадровая политика



Рекомендации по совершенствованию ОК.

Внедрение системы нематериальных поощрений сотрудников.Привлечение заинтересованных к работе лиц, мотивация путем содействия внедрению новых проектов, конкретных дел

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика