Разделы презентаций


Автос цепные устройства

Содержание

Назначение и устройство ударно-тяговых приборовНеисправности автосцепных устройствТребования предъявляемые к ударно-тяговым приборам в эксплуатацииПлан занятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Автосцепные устройства
Тема занятия

Автосцепные  устройства    Тема занятия

Слайд 2Назначение и устройство ударно-тяговых приборов
Неисправности автосцепных устройств
Требования предъявляемые к ударно-тяговым

приборам в эксплуатации
План занятия

Назначение и устройство ударно-тяговых приборовНеисправности автосцепных устройствТребования предъявляемые к ударно-тяговым приборам в эксплуатацииПлан занятия

Слайд 3ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Впервые вопрос о внедрении автосцепки на отечественных железных

дорогах всерьёз обсуждался в 1898 году, на XX совещательном съезде

представителей железных дорог. В качестве одного из вариантов рассматривалась и американская автосцепка системы Джанея.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Впервые вопрос о внедрении автосцепки на отечественных железных дорогах всерьёз обсуждался в 1898 году, на

Слайд 4Автосцепка системы Джанея

Автосцепка системы Джанея

Слайд 5Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка
СА-3 разработана

на основе американской сцепки 1916 года, системы Виллисона (Willison) в

1932 году коллективом специалистов Московского ЛP3

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка   СА-3 разработана на основе американской сцепки 1916 года, системы

Слайд 6Система Виллисона

Система Виллисона

Слайд 7ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Перевод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935

году, и был полностью завершён в 1957 году. Во время

перехода с винтовой стяжки на автосцепку на отечественных железных дорогах применялись специальные переходные приспособления, позволявшие сцеплять между собой вагоны, оснащённые сцепными устройствами старого и нового типа.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАПеревод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935 году, и был полностью завершён в 1957

Слайд 8Винтовая стяжка

Винтовая стяжка

Слайд 9Ударно-тяговые приборы предназначены для:

-автоматического сцепления между собой и передачи сжимающих

и тяговых усилий от одной единицы подвижного состава к другой

-смягчения и частичного поглощения энергии удара при передаче нагрузки

-удержания единиц подвижного состава на определенном расстоянии друг от друга

Ударно-тяговые приборы предназначены для:-автоматического сцепления между собой и передачи сжимающих и тяговых усилий от одной единицы подвижного

Слайд 10 Автосцепка
Автосцепка типа СА-3 ( советская автосцепка третьего варианта)–

основная часть автосцепного устройства.

Автосцепка  Автосцепка типа СА-3 ( советская автосцепка третьего варианта)– основная часть автосцепного устройства.

Слайд 111. Корпус с механизмом 2. Ударно-центрирующий прибор 3. Упряжное устройство
4. Расцепной привод



В состав автосцепного устройства входят:

1. Корпус с механизмом 2. Ударно-центрирующий прибор 3. Упряжное устройство4. Расцепной привод В состав автосцепного устройства входят:

Слайд 13Корпус

Корпус

Слайд 17 Ударно-центрирующий прибор
Ударно-центрирующий прибор служит для восприятия

ударов и автоматического центрирования автосцепки относительно продольной оси локомотива.

Ударно-центрирующий прибор    Ударно-центрирующий прибор служит для восприятия ударов и автоматического центрирования

Слайд 18Ударно-центрирующий прибор

Ударно-центрирующий прибор

Слайд 19Ударная розетка

Ударная розетка

Слайд 20Маятниковая подвеска
Стержнь диаметром 25 мм, верхняя
(широкая) и нижняя головка.
Ширина

нижней головки подвески равна диаметру стержня, а ширина верхней составляет

40 мм;
длина головок одинакова -64 мм.
При сборке центрирующего прибора
в отверстия ударной розетки пропускают нижние
головки и стержни подвесок, затем разворачивают их на 90° так, чтобы головки были направлены вдоль оси вагона и верхняя головка оперлась на опорную поверхность ударной розетки.
Маятниковая подвеска Стержнь диаметром 25 мм, верхняя(широкая) и нижняя головка. Ширина нижней головки подвески равна диаметру стержня,

Слайд 21Центрирующая балочка

Центрирующая балочка

Слайд 22 Ограничитель продольных перемещений
Ограничитель продольных перемещений
взаимодействует с окном ударной розетки и
препятствует

перемещению балочки вдоль оси
вагона при восприятии автосцепкой сжимающих и
тяговых усилий.

Ограничитель продольных перемещений Ограничитель продольных перемещенийвзаимодействует с окном ударной розетки ипрепятствует перемещению балочки вдоль осивагона при

Слайд 23перемычки
Для предохранения от выхода нижних головок
подвесок из крюкообразных опор, допускается

применять
перемычки, привариваемые к опорам

перемычки Для предохранения от выхода нижних головокподвесок из крюкообразных опор, допускается применятьперемычки, привариваемые к опорам

Слайд 26 Упряжное устройство

Упряжное устройство

Слайд 27Тяговый хомут

Тяговый хомут служит для передачи

тяговых усилий от автосцепки на поглощающий аппарат посредством клина

Тяговый хомут    Тяговый хомут служит для передачи тяговых усилий от автосцепки на поглощающий аппарат

Слайд 28Тяговый хомут

Тяговый хомут

Слайд 29Упорная плита
Предназначена для передачи ударных нагрузок

от автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых нагрузок от поглощающего

аппарата на переднюю стенку буферного бруса
Упорная плита    Предназначена для передачи ударных нагрузок от автосцепки на поглощающий аппарат и тяговых

Слайд 30Упорная плита

Упорная плита

Слайд 31Поглощающий аппарат
Поглощающий аппарат пружинно-фрикционного типа служит для рассеивания энергии ударов,

передаваемых автосцепкой.

Поглощающий аппаратПоглощающий аппарат пружинно-фрикционного типа служит для рассеивания энергии ударов, передаваемых автосцепкой.

Слайд 32Поглощающий аппарат

Поглощающий аппарат

Слайд 35Поглощающий аппарат

Поглощающий аппарат

Слайд 38Упорная плита автосцепки СА-3М имеет
сферическую упорную поверхность для хвостовика
автосцепки.

Упорная плита автосцепки СА-3М имеетсферическую упорную поверхность для хвостовикаавтосцепки.

Слайд 39 Детали соединения хвостовика автосцепки с тяговым хомутом

Детали соединения хвостовика автосцепки с тяговым хомутом

Слайд 42У автосцепки СА-3М хвостовик с
тяговым хомутом соединяются валиком
тягового хомута с

типовым
креплением. Кроме того, между
перемычкой хвостовика и валиком
устанавливается вкладыш.

У автосцепки СА-3М хвостовик стяговым хомутом соединяются валикомтягового хомута с типовымкреплением. Кроме того, междуперемычкой хвостовика и валикомустанавливается

Слайд 43Расцепной привод
Расцепной привод служит для расцепления автосцепок и для установки

механизма в выключенное положение.

Расцепной приводРасцепной привод служит для расцепления автосцепок и для установки механизма в выключенное положение.

Слайд 44Расцепной привод

Расцепной привод

Слайд 45Цепь расцепного привода имеет звенья из прутка диаметром 7—9 мм

и соединяется с валиком подъемника удлиненным звеном размером 35—45 мм

по длине и 14—18 мм по ширине.

С рычагом расцепного привода цепь соединяется посредством регулировочного болта, необходимого для установки необходимой длины цепи.
Цепь расцепного привода имеет звенья из прутка диаметром 7—9 мм и соединяется с валиком подъемника удлиненным звеном

Слайд 46Модернизированный цепной привод
Модернизированный привод работает несколько иначе – в случае

обрыва происходит натяжение и последующий обрыв двух цепочек – основной

и блокировочной. При этом первой обрывается основная цепь, затем
блокировочная. Механизм не переводится в расцепленное положение, и оборванная автосцепка повисает на смежной исправной автосцепке.
Модернизированный цепной приводМодернизированный привод работает несколько иначе – в случае обрыва происходит натяжение и последующий обрыв двух

Слайд 48Для приведения механизма автосцепки в расцепленное положение при помощи расцепного

привода, необходимо ручку расцепного рычага поднять вверх, выведя плоскую часть

рычага из паза кронштейна, затем повернуть рычаг против часовой стрелки до упора.

Для приведения механизма автосцепки в расцепленное положение при помощи расцепного привода, необходимо ручку расцепного рычага поднять вверх,

Слайд 49Для постановки автосцепки в положение «на буфер»
необходимо произвести теже действия,

что и при
расцеплении, но после поворота рычага его необходимо
переместить в

продольном направлении в сторону
автосцепки, тем самым уложив рычаг на полочку
кронштейна.

Для постановки автосцепки в положение «на буфер»необходимо произвести теже действия, что и прирасцеплении, но после поворота рычага

Слайд 50Характеристика металлов

Для обеспечения надежности и долговечности автосцепного
устройства основные его

узлы и детали (корпус автосцепки,
тяговый хомут и упоры) отливают из

низколегированных сталей 20ГЛФ или 20ГЛ, 20ФЛ. Характеристика этих сталей после термической обработки: предел прочности 530-550 мПа,относительное удлинение 18 %, относительное сужение 30 % и ударная вязкость при температуре 20° С 0,49 Дж/м.
Упорная плита и предохранитель замка от саморасцепа механизма автосцепки изготовлены штамповкой из стали 38 ХС (ГОСТ 4543-71). Другие детали механизма автосцепки, центрирующая балочка и кронштейны расцепного привода отлиты из углеродистой стали 20 ГЛ-Б.
Характеристика металлов  Для обеспечения надежности и долговечности автосцепногоустройства основные его узлы и детали (корпус автосцепки,тяговый хомут

Слайд 51Коррекция и закрепление знаний

Ответить на три варианта заданий

Коррекция  и закрепление  знанийОтветить на три варианта заданий

Слайд 54Вариант 3 Укажите нормы и допуски, с которыми запрещается

эксплуатация автосцепки
1 Высота автосцепки над уровнем головок рельсов, мм ……………………………..........….

2

Провис автосцепки, мм …………………..........

3 Задир автосцепки, мм…………………..........…

4 Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда, мм…………………………………………………..

5 Расстояние от вертикальной кромки малого зуба корпуса автосцепки до вертикальной кромки замка, мм………………………………..
Вариант 3   Укажите нормы и допуски, с которыми запрещается эксплуатация автосцепки 1 Высота автосцепки над

Слайд 55Благодарю
за
внимание!

Благодарюза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика