Разделы презентаций


Б А Н К Е Т – К О К Т Е Й Л Ь

Что из себя представляет?Различают несколько вариантов этого банкета: банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет, банкет-парте.При организации банкета-коктейля в зале банкетных столов не ставят, а ограничиваются небольшими отдельными столами, расставленными в удобных местах зала (около стен,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Б А Н К Е Т – К О К Т Е Й Л Ь


Слайд 2Что из себя представляет?
Различают несколько вариантов этого банкета: банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет,

банкет-парте.
При организации банкета-коктейля в зале банкетных столов не ставят, а

ограничиваются небольшими отдельными столами, расставленными в удобных местах зала (около стен, колонн, в нишах).
На этом пиру тарелки и столовые приборы индивидуального использования не применяют. Все закуски в блюдах, а также напитки в рюмках и бокалах на подносе предлагают гостям официанты, вместо вилок гости пользуются специальными пластмассовыми или деревянными шпажками, на которые накалывают кусочки специально приготовленных блюд.
Фужеры, бокалы и другой стеклянную посуду подбирают с учетом количества участников банкета и ассортимента напитков.

Что из себя представляет?Различают несколько вариантов этого банкета: банкет-коктейль, банкет-коктейль-фуршет, банкет-парте.При организации банкета-коктейля в зале банкетных столов

Слайд 3Что входит в меню ?
На пиру-коктейли напитки подают в широком

ассортименте: водка, настойка, коньяк, ликер, вина, соки, воды, коктейли, шампанское.
В

состав холодных закусок входят канапе, тарталетки или Валованы, фаршированные мясом, рыбой, овощами, гастрономическими продуктами. Из горячих закусок подают небольшие котлеты, сосиски-малютки и т. д.., На десерт - пирожные-ассорти (малютка), яблоки, запеченные в тесте, мороженое, желе, фрукты, из горячих напитков - кофе, чай.

Что входит в меню ?На пиру-коктейли напитки подают в широком ассортименте: водка, настойка, коньяк, ликер, вина, соки,

Слайд 5Правила проведения Банкета .
Для проведения банкета-коктейля требуется большое количество бокалов

и стаканов для соков. Если заказа­на подача крюшона, необходимы крюшонницы

и лож­ки к ним. Закуски подают в фарфоровых и металли­ческих блюдах. На банкете-коктейле могут быть пода­ны различные напитки, например соки, минеральные и фруктовые воды, шампанское и др.
При организации банкета нельзя обойтись без до­полнительного помещения, примыкающего к залу. Оно необходимо в качестве буфета для подготовки, розлива и отпуска официантам напитков.

За несколько минут до начала банкета официанты откупоривают бутылки с напитками, наливают в кув­шины соки, готовят коктейли. Четверть выставленной на стол буфета посуды из стекла заполняют напитками на 2/3 и расставляют на подносах, покрытых салфет­ками. Как обычно, напитки в высокой посуде разме­щают в центре подноса, а в низкой посуде — по краям на расстоянии 1-2. см между отдельными предметами.
Размер порций закусок должен быть таким, чтобы их целиком можно было положить в рот. В качестве закусок чаще всего предлагают самые разные бутер­броды, нарезанные небольшими кусочками квад­ратиков, «прямоугольников, ромбиков, кружочков, треугольников (канапе), а также волованы или тарталетки с салатом, паштетом, фаршированные яйца и т. д.

Правила проведения Банкета .Для проведения банкета-коктейля требуется большое количество бокалов и стаканов для соков. Если заказа­на подача

Слайд 6Правила проведения Банкета .
Горячие закуски подаются в виде котлеток, сосисок,

кусочков рыбы в тесте, люля-кебаб, шашлыков. На де­серт принято подавать

пирожные ассорти, яблоки в те­сте, фрукты, разделанные на части со шпильками.
Количество официантов определяют из расчета обслу­живания одним официантом 10-15 гостей. Официантам лучше работать попарно: один подает напитки, второй — закуски. Специально выделяют официанта для сбора использованной посуды, расчет производится так: на че­тырех официантов — один сборщик посуды.

Напитки и закуски подают с приходом первого гос­тя и до ухода последнего. Начинают обслуживание с подачи напитков, затем подают закуски. Обнося гостей напитками, официант держит поднос в левой руке на уровне локтя, и предлагая напитки, называет их.
Если гость просит официанта взять использованный фужер или стакан, официант должен взять его в правую руку и передать официанту, собирающему использован­ную посуду, либо поставить на ближайший столик.

Правила проведения Банкета .Горячие закуски подаются в виде котлеток, сосисок, кусочков рыбы в тесте, люля-кебаб, шашлыков. На

Слайд 7Правила проведения Банкета .
Время от времени официант пополняет поднос на­питками

или берет подготовленный полный поднос и снова обносит гостей.
Закуски подают

на фарфоровых круглых блюдах. Для подачи горячих закусок используют подогретые металлические блюда (можно использовать и фарфоро­вые). Закуски укладывают рядами. В каждое изделие в верхнем ряду вкалывают шпильку, рядом на блюде в низком стаканчике ставят шпильки (шпажки).

Предлагая гостям горячую закуску, официант держит блюдо в левой руке, а пирожковую тарелки, а для использованных шпажек—в правой.
После мороженого предлагают шампанское. Гостям может быть подан кофе.


Правила проведения Банкета .Время от времени официант пополняет поднос на­питками или берет подготовленный полный поднос и снова

Слайд 8- Какие требования предъявляют к качеству готовых бутербродов и холодных

закусок?
Приготовление бутербродов только непосредственно перед подачей.
Горячие бутерброды подаются определённой температуры.
Продукты

входящие в состав бутерброда должны быть свежими.
Хлеб должен быть одной длины.
Срок хранения не больше 4-5 часов.
Бутерброды располагаются на блюде в один ряд.



- Какие требования предъявляют к качеству готовых бутербродов и холодных закусок?Приготовление бутербродов только непосредственно перед подачей.Горячие бутерброды

Слайд 9Основные особенности банкета – коктейля:
гости едят и пьют стоя, банкетных

столов не расставляют, тарелок и приборов не подают;
вместо вилок подают

шпажки;
напитки и закуски гостям предлагаются официантами
(закуски должны быть мелкопорционными).
Основные особенности банкета – коктейля:гости едят и пьют стоя, банкетных столов не расставляют, тарелок и приборов не

Слайд 10Немаловажные особенности банкета – коктейля
В зале, где организуется банкет, ставят

вазочки с бумажными салфетками и цветами.
Количество официантов определяют из расчета

обслуживания одним официантом 10 – 15 гостей.
Как правило, официанты работают попарно: один подает напитки, второй – закуски.
Напитки и закуски подают с приходом первого гостя и до ухода последнего.

Немаловажные  особенности банкета – коктейляВ зале, где организуется банкет, ставят вазочки с бумажными салфетками и цветами.Количество

Слайд 11Подведение итогов:

Подведение итогов:

Слайд 12С П А С И Б О З А

В Н И М А Н И Е !

С П А С И Б О З А  В Н И М А Н И

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика