Разделы презентаций


Баранцева Светлана Петровна

Содержание

«Центр мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений ОРО ООО «Российский комитет защиты мира»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Баранцева Светлана Петровна
ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА
СОСТОЯНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАК

СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ЭКСТРЕМИЗМА

И КСЕНОФОБИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Баранцева Светлана ПетровнаПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И РАННЕГО

Слайд 2«Центр мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений ОРО ООО «Российский комитет

защиты мира»

«Центр мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений ОРО ООО «Российский комитет защиты мира»

Слайд 3Цель создания системы мониторинга – обеспечение условий для решения задач,

предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до

2025 года.
Работа над системой мониторинга была начата в Омской области 2015 году и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2017 № 1312 «О государственной информационной системе мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций» продолжена в 2017 и 2018 году.

Цель создания системы мониторинга – обеспечение условий для решения задач, предусмотренных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации

Слайд 4Участники мониторинга:
Учителя 11 общеобразовательных организаций:
гимназия №12, лицей № 29,

СОШ № 37, гимназия № 43, лицей № 74, СОШ

№ 82, СОШУИОП № 99, СОШ № 101, СОШ № 129, СОШ № 134, Троицкая СОШ Омского района
Всего 382 человека, 27 мужчин и 355 женщин
Участники мониторинга:Учителя 11 общеобразовательных организаций: гимназия №12, лицей № 29, СОШ № 37, гимназия № 43, лицей

Слайд 5Участники мониторинга:
Педагоги-воспитатели 19 дошкольных образовательных организаций г. Омска:
№№ 8,

51, 90, 95, 100, 101, 112, 119, 148, 161, 211,

236, 262 ,279, 299, 375, 378, 379, 396
Всего 659 человек, 30 мужчин и 629 женщин
Участники мониторинга:Педагоги-воспитатели 19 дошкольных образовательных организаций г. Омска: №№ 8, 51, 90, 95, 100, 101, 112, 119,

Слайд 61. Как Вы оцениваете состояние межнациональных отношений в Омской области?
Воспитатели:
Учителя:

1. Как Вы оцениваете состояние межнациональных отношений в Омской области?Воспитатели:Учителя:

Слайд 72. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к мигрантам, которых

появилось много в нашем регионе в последние годы?
Воспитатели:
Учителя:

2. Как Вы можете охарактеризовать свое отношение к мигрантам, которых появилось много в нашем регионе в последние

Слайд 83. Каковы, на Ваш взгляд, в Омском регионе отношения между

местными жителями и приезжими?
Воспитатели:
Учителя:

3. Каковы, на Ваш взгляд, в Омском регионе отношения между местными жителями и приезжими?Воспитатели:Учителя:

Слайд 94. Каковы на Ваш взгляд, в Омском регионе отношения между

разными национальностями?
Воспитатели:

Учителя:

4. Каковы на Ваш взгляд, в Омском регионе отношения между разными национальностями? Воспитатели:Учителя:

Слайд 105. Как, по Вашему мнению, изменятся отношения между людьми разных национальностей

в Омской области в ближайшие годы?
Воспитатели:
Учителя:

5. Как, по Вашему мнению, изменятся отношения между людьми разных национальностей в Омской области в ближайшие годы?Воспитатели:Учителя:

Слайд 11Воспитатели:
Учителя:

Воспитатели:Учителя:

Слайд 127. Если Вы чувствуете враждебность к определенным народам, то назовите

их, пожалуйста:
Воспитатели:

7. Если Вы чувствуете враждебность к определенным народам, то назовите их, пожалуйста:Воспитатели:

Слайд 137. Если Вы чувствуете враждебность к определенным народам, то назовите

их, пожалуйста:
Учителя:

7. Если Вы чувствуете враждебность к определенным народам, то назовите их, пожалуйста:Учителя:

Слайд 148.Сталкивались ли Вы или Ваши знакомые, родственники в Омской области

со следующими проявлениями неприязни к людям тех или иных национальностей?

(учителя)
8.Сталкивались ли Вы или Ваши знакомые, родственники в Омской области со следующими проявлениями неприязни к людям тех

Слайд 158.Сталкивались ли Вы или Ваши знакомые, родственники в Омской области

со следующими проявлениями неприязни к людям тех или иных национальностей?

(воспитатели)
8.Сталкивались ли Вы или Ваши знакомые, родственники в Омской области со следующими проявлениями неприязни к людям тех

Слайд 169. На Ваш взгляд, что является основной причиной напряженности в отношениях

между людьми разных национальностей в регионе (укажите не более 2

ответов)?

Учителя:

Воспитатели:

9. На Ваш взгляд, что является основной причиной напряженности в отношениях между людьми разных национальностей в регионе (укажите

Слайд 1710. По Вашему мнению, возможны ли в ближайшее время в Вашем

городе/селе насильственные столкновения на национальной или религиозной почве?
Учителя:
Воспитатели:

10. По Вашему мнению, возможны ли в ближайшее время в Вашем городе/селе насильственные столкновения на национальной или религиозной

Слайд 18Воспитатели:
Учителя:
нет
да

Воспитатели:Учителя:нетда

Слайд 1912. На Ваш взгляд, способствует ли система работы школы и органов

школьного самоуправления в Вашем городе / селе формированию доброжелательного отношения

к представителям различных национальностей?

Учителя:

Воспитатели:

12. На Ваш взгляд, способствует ли система работы школы и органов школьного самоуправления в Вашем городе / селе

Слайд 2013. Считаете ли Вы себя верующим человеком, и если да, то

к представителям какой религии (вероисповедания) Вы себя относите?
Учителя:

13. Считаете ли Вы себя верующим человеком, и если да, то к представителям какой религии (вероисповедания) Вы себя

Слайд 2113. Считаете ли Вы себя верующим человеком, и если да, то

к представителям какой религии (вероисповедания) Вы себя относите?
Воспитатели:

13. Считаете ли Вы себя верующим человеком, и если да, то к представителям какой религии (вероисповедания) Вы себя

Слайд 2214. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? ПРАВОСЛАВИЕ:
воспитатели
Учителя:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? ПРАВОСЛАВИЕ:воспитателиУчителя:

Слайд 2314. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? КАТОЛИЦИЗМ
УЧИТЕЛЯ:
Воспитатели:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? КАТОЛИЦИЗМУЧИТЕЛЯ:Воспитатели:

Слайд 2414. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Протестантизм

Воспитатели:
Учителя:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? ПротестантизмВоспитатели:Учителя:

Слайд 2514. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Ислам.
Учителя:
Воспитатели:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)?  Ислам.Учителя:Воспитатели:

Слайд 2614. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Кришнаизм
Учителя:
Воспитатели:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? КришнаизмУчителя:Воспитатели:

Слайд 2714. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Свидетели Иеговы
Воспитатели:
Учителя:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Свидетели ИеговыВоспитатели:Учителя:

Слайд 2814. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Иудаизм.
Учителя:
Воспитатели:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Иудаизм.Учителя:Воспитатели:

Слайд 2914. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Буддизм.
Воспитатели:
Учителя:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Буддизм.Воспитатели:Учителя:

Слайд 3014. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Язычество.
Учителя:
Воспитатели:

14. Как Вы относитесь к следующим религиозным организациям (конфессиям)? Язычество.Учителя:Воспитатели:

Слайд 3115. Сталкивались ли вы со случаями ущемления Ваших прав из-за Вашей

религии, вероисповедания?
Воспитатели:
Учителя:

15. Сталкивались ли вы со случаями ущемления Ваших прав из-за Вашей религии, вероисповедания?Воспитатели:Учителя:

Слайд 3216. Как часто Вы посещаете церковь (мечеть, молитвенное собрание единоверцев)?
Учителя:
Воспитатели:

16. Как часто Вы посещаете церковь (мечеть, молитвенное собрание единоверцев)?Учителя:Воспитатели:

Слайд 3318. В каких праздниках и обрядах Вы предпочитаете принимать участие:

(учителя)

18. В каких праздниках и обрядах Вы предпочитаете принимать участие: (учителя)

Слайд 3418. В каких праздниках и обрядах Вы предпочитаете принимать участие:

(воспитатели)

18. В каких праздниках и обрядах Вы предпочитаете принимать участие: (воспитатели)

Слайд 3517. С представителями какой национальности Вы предпочитаете общаться в качестве…?

17. С представителями какой национальности Вы предпочитаете общаться в качестве…?

Слайд 3619. Как часто Вы вспоминаете в повседневной жизни о своей национальности?
Учителя:
Воспитатели:

19. Как часто Вы вспоминаете в повседневной жизни о своей национальности?Учителя:Воспитатели:

Слайд 3720. Предполагается, что все граждане России, являясь разными народами со своей

культурой, языком, самосознанием, в то же время составляют РОССИЙСКУЮ НАЦИЮ

как сообщество, объединенное чувством патриотизма, сознанием ответственности за судьбу страны. Каково Ваше личное отношение к этому утверждению? (учителя)
20. Предполагается, что все граждане России, являясь разными народами со своей культурой, языком, самосознанием, в то же время

Слайд 3820. Предполагается, что все граждане России, являясь разными народами со своей

культурой, языком, самосознанием, в то же время составляют РОССИЙСКУЮ НАЦИЮ

как сообщество, объединенное чувством патриотизма, сознанием ответственности за судьбу страны. Каково Ваше личное отношение к этому утверждению? (воспитатели)
20. Предполагается, что все граждане России, являясь разными народами со своей культурой, языком, самосознанием, в то же время

Слайд 3921. К какой государственности вы себя относите в первую очередь?
Учителя:
Воспитатели:

21. К какой государственности вы себя относите в первую очередь?Учителя: Воспитатели:

Слайд 4022. Кого, на Ваш взгляд, можно отнести к русским в современной

России? (учителя)

22. Кого, на Ваш взгляд, можно отнести к русским в современной России? (учителя)

Слайд 4122. Кого, на Ваш взгляд, можно отнести к русским в современной

России? (воспитатели)

22. Кого, на Ваш взгляд, можно отнести к русским в современной России? (воспитатели)

Слайд 42Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный
и де-факто государствообразующий народ России(по данным Всероссийской переписи

2010 года, составляет более 80 % населения[2]), самый многочисленный европейский народ .

Есть крупные диаспоры на Украине, в Казахстане, США, Белоруссии и других государствах. Всего в мире насчитывается около 133 млн русских. 
Национальный язык – русский.
Ру́сские — восточнославянский этнос, самый многочисленный и де-факто государствообразующий народ России(по данным Всероссийской переписи 2010 года, составляет более 80 % населения[2]), самый многочисленный

Слайд 44Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Слайд 45Составитель : Баранцева Светлана Петровна, заведующий сектором по работе с БДОУ

ОРОИК Омской епархии, заместитель председателя ОРО ООО «Российский комитет защиты

мира baranzevasp@mail.ru ; 8-913-977-17-18
Составитель : Баранцева Светлана Петровна, заведующий сектором по работе с БДОУ ОРОИК Омской епархии, заместитель председателя ОРО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика