Разделы презентаций


Барокко: расцвет итальянского стиля

Содержание

Барокко в садово-парковом строительстве утвердилось в 80-е годы XVI в. и было искусством разбогатевшей буржуазии.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Барокко:
расцвет итальянского стиля

Барокко: расцвет итальянского стиля

Слайд 2 Барокко в садово-парковом строительстве утвердилось в 80-е годы XVI в.

и было искусством разбогатевшей буржуазии.

Барокко в садово-парковом строительстве утвердилось в 80-е годы XVI в. и было искусством разбогатевшей буржуазии.

Слайд 3 Смысловая нагрузка барочных садов – удивлять, поражать роскошью и изобилием,

создать торжественно-парадное настроение, развлечь посетителя и показать эрудицию владельца (с

итал. barocco — «странный», «причудливый»).
Для итальянского барокко характерен ступенчатый характер сада на крутых и высоких террасах, заканчивающихся балюстрадами.
Смысловая нагрузка барочных садов – удивлять, поражать роскошью и изобилием, создать торжественно-парадное настроение, развлечь посетителя и показать

Слайд 4 Виллы барокко в Италии -

Боргезе и Альдобрандини недалеко от Рима.
.

Виллы барокко в Италии - Боргезе и Альдобрандини недалеко от Рима. .

Слайд 5 Вилла Альдобрандини.
В композиции сада появился новый элемент – радиальные

аллеи, тогда как в виллах эпохи Ренессанса применялись только квадратные

членения территории. Из лоджии виллы, устроенной наверху здания, были видны водные каскады, нимфеи и атлант, поддерживающий земной шар.
Вилла Альдобрандини.В композиции сада появился новый элемент – радиальные аллеи, тогда как в виллах эпохи Ренессанса

Слайд 6 Сад на острове Изола-Белла среди озера Лаго-Маджоре

Сад на острове Изола-Белла среди озера Лаго-Маджоре

Слайд 7 В 1630 году миланский граф Карло III Борромео приобрел три

острова на одном из живописнейших озер Северной Италии — Лаго-Маджоре.

Один из них, представлявший собой голую скалу, был превращен в террасную виллу и получил название Isola Bella — Прекрасный остров. В названии скрыто и имя супруги графа, Изабеллы д'Адда, поэтому автор одного из описаний XVII века написал это слово слитно — "Изолабелла".
В 1630 году миланский граф Карло III Борромео приобрел три острова на одном из живописнейших озер Северной

Слайд 8 Площадь острова 3 га. Композиция сада навеяна висячими садами Семирамиды.

Он расположен на десяти террасах. Дворец расположен на "корме" острова-корабля,

а остальную часть занимает барочный террасный сад. Пять нижних террас расположены на холме, а пять верхних – искусственные.
Площадь острова 3 га. Композиция сада навеяна висячими садами Семирамиды. Он расположен на десяти террасах. Дворец расположен

Слайд 10 На террасах посажены апельсиновые деревья, лавры, магнолии, камелии, кактусы, алоэ,

жасмин на фоне сосен и елей.
На вершине - геральдический

символ семьи Борромео –единорог, на нем статуя Амура, который соединяет две большие скульптуры, представляющие Искусство и Природу.
На террасах посажены апельсиновые деревья, лавры, магнолии, камелии, кактусы, алоэ, жасмин на фоне сосен и елей. На

Слайд 11 Еще в XVII веке на Изола-Белле появились белые павлины.

Еще в XVII веке на Изола-Белле появились белые павлины.

Слайд 12 При оформлении Сада Изола-Белла широко используются террасы, балюстрады, колонны, вазы

и статуи.

При оформлении Сада Изола-Белла широко используются террасы, балюстрады, колонны, вазы и статуи.

Слайд 13 Принципы композиции регулярного сада барокко:
Усложненность пространственных решений;
неожиданные эффекты;
эстетизм

и декоративно-стилизаторская деформация приемов и форм

Принципы композиции регулярного сада барокко:Усложненность пространственных решений; неожиданные эффекты; эстетизм и декоративно-стилизаторская деформация приемов и форм

Слайд 14 динамическое чередование меняющихся перспектив использование контрастов света и тени,
украшенияе

партера сложными узорами и арабесками.

динамическое чередование меняющихся перспектив использование контрастов света и тени, украшенияе партера сложными узорами и арабесками.

Слайд 15 Создатели садов этого периода мастерски применяли прием живописного оформления фонтанов

и каскадов, добиваясь своеобразного синтеза различных видов искусства.

Создатели садов этого периода мастерски применяли прием живописного оформления фонтанов и каскадов, добиваясь своеобразного синтеза различных видов

Слайд 16 Барочные сады замыкаются посадками деревьев и кустарников, виды на окружающие

ландшафты ограничиваются определенными точками (перспективы одного направления).
Широко используется каменное

мощение, лестницы, высокие подпорные стены, балюстрады, павильоны, гроты, скульптура (аллегорические фигуры, нимфы, сатиры, боги и богини).
Большое значение имеют водные устройства – каскады, каналы, фонтаны, бассейны.
Появляются «садовые театры», состоящие из полукруглой стены, сложенной из камня, часто с туфовыми нишами, в которых располагались статуи.
Большую роль играет архитектурная составляющая (гроты, скульптуры, каскады, фонтаны), преобладая над растительной.
Широко используется топиарное искусство
Появляются оранжереи с экзотическими растениями
Барочные сады замыкаются посадками деревьев и кустарников, виды на окружающие ландшафты ограничиваются определенными точками (перспективы одного направления).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика