Разделы презентаций


Базовые требования ФГОС к ООП ДОУ : структура, условия реализации, результаты

Содержание

- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение детского развития; - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка; - содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Базовые требования ФГОС к ООП ДОУ : структура, условия реализации,

результаты реализации
Подготовил: Фомкина Р.Е.
Проверил: Белова Т.А.

Базовые требования ФГОС к ООП ДОУ : структура, условия реализации, результаты реализацииПодготовил: Фомкина Р.Е.Проверил: Белова Т.А.

Слайд 4 - полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение детского развития; -

построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка; - содействие

и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений; - поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; - сотрудничество ДОУ с семьёй; - приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи; - формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности; - соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития; - учёт этнокультурной ситуации развития детей
- полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение детского развития; - построение образовательной деятельности на основе

Слайд 5Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка

дошкольного возраста:   1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда; 2) характер взаимодействия со взрослыми; 3)

характер взаимодействия с другими детьми; 4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:   1) предметно-пространственная развивающая образовательная

Слайд 7Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного

образования.   Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах

общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Стандарта.    Структурные подразделения в одной Организации (далее - Группы) могут реализовывать разные Программы.    Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.   Программа обеспечивает развитие личности детей

Слайд 8Программа направлена на: 1.создание условий для развития ребёнка, открывающих возможности для

его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей

на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности 2. создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей
Программа направлена на:  1.создание условий для развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития,

Слайд 10Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Она должна быть

ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.   В

краткой презентации Программы должны быть указаны: 1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Организации, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья, если Программа предусматривает особенности ее реализации для этой категории детей; 2) используемые Примерные программы; 3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей.
Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Она должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и

Слайд 12Обеспечение полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях:

социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической на фоне эмоционального благополучия

и положительного отношения к миру, себе, окружающим людям. Требования направлены на создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая: 1.Гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей 2.Обеспечивает эмоциональное благополучие детей 3.Способствует профессиональному развитию педагогических работников 4.Создаёт условия для развивающего вариативного дошкольного образования 5.Обеспечивает открытость дошкольного образования 6.Создаёт условия для участия родителей (законных представителей в образовательной деятельности)
Обеспечение полноценного развития личности детей во всех основных образовательных областях: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической на

Слайд 141.Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их

положительной самооценки, уверенности в их способностях и возможностях 2.Использование в образовательной

деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость искусственного ускорения/замедления развития детей) 3.Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми , ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития 4.Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности 5.Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности 6. Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения 7.Защита детей от всех форм физического и психического насилия 8. Поддержка родителей(законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность
1.Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в их способностях и

Слайд 15Для получения качественного образования без дискриминации детей с ОВЗ создаются

специальные условия, необходимые для диагностики и коррекции нарушений развития и

социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий. При реализации программы может проводиться оценка индивидуального развития детей педагогическим работником в рамках педагогической диагностики. Результаты педагогической диагностики могут быть использованы для следующих целей: 1.индивидуализация образования 2.оптимизация работы с группой детей При необходимости применяется психодиагностика (участие ребёнка только с согласия родителей/законных представителей). Результаты психодиагностики могут быть использованы для решения задач психологического сопровождения и квалифицированной коррекции развития детей.
Для получения качественного образования без дискриминации детей с ОВЗ создаются специальные условия, необходимые для диагностики и коррекции

Слайд 171.Обеспечение эмоционального благополучия через: 1.1 непосредственное общение с каждым ребёнком 1.2уважительное отношение

к каждому ребёнку и его чувствам и потребностям 2.Поддержку индивидуальности и

инициативы детей через: 2.1создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности 2.2 создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей 2.3недирективную помощь детям , поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности 3.Установление правил взаимодействия в разных ситуациях: 3.1 создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми 3.2 развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации ос сверстниками 4.Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся в совместной деятельности, но не актуализирующийся в индивидуальной деятельности: 4.1 создание условий для овладения культурными средствами деятельности 4.2организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического, художественно-эстетического развития детей 4.3 поддержку спонтанной игры детей, её обогащение 5.Взаимодействие с родителями (законными представителями) в вопросах образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность
1.Обеспечение эмоционального благополучия через: 1.1 непосредственное общение с каждым ребёнком 1.2уважительное отношение к каждому ребёнку и его

Слайд 18Организация должна создавать возможности
1.Для предоставления информации о Программе семье и

всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность
2.Для взрослых по поиску,

использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы
3.Для обсуждения с родителями (законными представителями) вопросов по реализации Программы
Организация должна создавать возможности1.Для предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность2.Для

Слайд 20Представлены в виде целевых ориентиров (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

ребёнка на этапе завершения ДО). Определяются независимо от форм реализации

Программы и не подлежат непосредственной оценке и не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач.
Представлены в виде целевых ориентиров (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения ДО). Определяются независимо

Слайд 21Целевые ориентиры в младенчестве и раннем возрасте
1.Интересуется окружающим миром, стремится

проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий
2.Использует специфические, культурно фиксированные

предметные действия, знает назначения предметов
3.Владеет простейшими навыками самообслуживания
4.Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении
5.Владеет активной речью, включённой в общение. Может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых. Знает названия окружающих предметов и игрушек
6.Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им.
7.Проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку, эмоционально откликается на различные произведения искусства
8.Развита крупная моторика, стремится осваивать различные виды движения
Целевые ориентиры в младенчестве и раннем возрасте1.Интересуется окружающим миром, стремится проявлять настойчивость в достижении результатов своих действий2.Использует

Слайд 22Целевые ориентиры на этапе завершения ДО
1.Овладевает культурными способами деятельности, проявляет

инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности
2.Обладает чувством собственного достоинства,

положительной установкой по отношению к миру и обществу, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
3.Способен договариваться, учитывая интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства.
4.Обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуацию, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
5.Хорошо владеет устной речью,
6.Развита крупная и мелкая моторика: он способен контролировать свои движения
7.Способен к волевым усилиям
8.Проявляет любознательность и обладает начальными знаниями о себе и мире.
Целевые ориентиры на этапе завершения ДО1.Овладевает культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности2.Обладает

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика