Разделы презентаций


Бенчмаркинг и его роль в формировании системы распределения

Содержание

Бенчмаркинг – это способ улучшения компании через оценивание и сравнение показателей, характеризующих её работу, с показателями эффективности других компаний. Бенчмаркинг появился в США в конце двадцатого века и до сих пор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Бенчмаркинг и его роль в формировании системы распределения»
Выполнила:
студентка 4 курса

МН-21
Батаева А.С.
2016 г.

«Бенчмаркинг и его роль в формировании системы распределения» Выполнила:студентка 4 курса МН-21Батаева А.С.2016 г.

Слайд 2Бенчмаркинг – это способ улучшения компании через оценивание и сравнение

показателей, характеризующих её работу, с показателями эффективности других компаний.

Бенчмаркинг

появился в США в конце двадцатого века и до сих пор используется как инструмент повышения эффективности различных видов деятельности.

Бенчмаркинг – это способ улучшения компании через оценивание и сравнение показателей, характеризующих её работу, с показателями эффективности

Слайд 3 Впервые этот метод был разработан в 1972 году для оценки

эффективности бизнеса, Институтом стратегического планирования в Кембридже (США), а первопроходцем

этого направления считается компания Rank Xerox, применившая метод на практике в момент тяжелейшего кризиса в 1979 году, для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими продуктами.

 История возникновения

 Впервые этот метод был разработан в 1972 году для оценки эффективности бизнеса, Институтом стратегического планирования в Кембридже

Слайд 4 Цель бенчмаркинга - совершенствование работы компании.
Одной из задач

бенчмаркинга является определение текущего положения компании на рынке, после чего

следует внесение изменений. После того, как изменения сделаны, необходимо вновь провести исследование и понять, насколько эффективны принятые решения и как изменилось положение компании на рынке.
Цель бенчмаркинга - совершенствование работы компании. Одной из задач бенчмаркинга является определение текущего положения компании на

Слайд 5 Участвуя в бенчмаркинге, логистическим компаниям предоставляется возможность:
сравнить

показатели с другими компаниями,
принимать решения по улучшению компании,
отслеживать

динамику интересующих вас показателей,
познакомиться с лучшими практиками отрасли.

В рамках ведения современного бизнеса постепенно формируется идея о том, что конкурируют не сами фирмы, а их снабженческо-сбытовые цепочки, это объясняет возросший интерес к логистике.
Зарубежные ученые определяют бенчмаркинг как "систематическую деятельность, направленную на поиск, оценку и учебу на лучших примерах, не зависимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения". 

Участвуя в бенчмаркинге, логистическим компаниям предоставляется возможность: сравнить показатели с другими компаниями, принимать решения по

Слайд 6Виды:
Функциональный бенчмаркинг — проведение сравнения с организациями, не относящимися к числу

внутриотраслевых конкурентов, но осуществляющих функциональную деятельность, в улучшении которой заинтересована

организация (например, хранение, транспортировка).
Преимущества функционального бенчмаркинга: легко выявить функциональных лидеров, не возникает проблем с конфиденциальностью, существуют широкие возможности обнаружения уникальных, эффективных подходов или технологий, которые могут оказаться полезными для организации. Но специфика функционального бенчмаркинга обусловливает сложность, а иногда и просто невозможность адаптации результатов исследования к особенностям организации, осуществляющей функциональный бенчмаркинг.
Виды:Функциональный бенчмаркинг — проведение сравнения с организациями, не относящимися к числу внутриотраслевых конкурентов, но осуществляющих функциональную деятельность, в

Слайд 7Внутренний бенчмаркинг — проведение сравнений между различными подразделениями организации. Внутренний бенчмаркинг

заключается в сравнении между собой различных служб и подразделений одной

компании с целью выяснения наиболее эффективных методов работы, позволяющих сделать продукцию или услугу более конкурентоспособными. Простота организации, проведения, сбора информации, необходимой для сравнения обусловили, распространение данного вида бенчмаркинга.

Общий бенчмаркинг — наиболее сложный и трудно реализуемый вид, позволяющий сравнивать бизнес-процессы, протекающие в организациях, относящихся к разным отраслям промышленности. Этот тип предоставляет наилучшие возможности для внутриорганизаицонного улучшения.

Конкурентоориентированный бенчмаркинг — сравнение ведется с компанией той же отрасли (конкурентом) или компанией-партнером из других отраслей.
Внутренний бенчмаркинг — проведение сравнений между различными подразделениями организации. Внутренний бенчмаркинг заключается в сравнении между собой различных служб

Слайд 9Пять основных этапов процесса бенчмаркинга:
1) Определение функций и процессов, требующих

улучшения в вашей компании.
2) Определение наилучших компаний.
3) Измерение показателей вашей

компании.
4) Измерение показателей других компаний.
5) Использование полученной информации для улучшения показателей вашей компании.
Пять основных этапов процесса бенчмаркинга:1) Определение функций и процессов, требующих улучшения в вашей компании.2) Определение наилучших компаний.3)

Слайд 10Факторы успеха, определяющие процесс бенчмаркинга, классифицируются следующим образом:
1. Объективные

факторы (жесткие) - включают в себя:

- определение четких границ проекта;
- точное планирование времени;
- соблюдение стандартов качества;
- принятие во внимание бюджетных ограничений;

2. Субъективные факторы (мягкие) - включают в себя: -благоприятный климат для сотрудничества; - ориентацию на достижение результата (положительный настрой);
-осознание важности качества;
- заинтересованность;
- творческий подход;
- этику предпринимательства (бенчмаркинг или его еще называют анализ превосходства это не промышленный шпионаж).
Факторы успеха, определяющие процесс бенчмаркинга, классифицируются следующим образом: 1. Объективные факторы (жесткие) - включают в себя:

Слайд 11Использование бенчмаркетинга многонаправлено. Так бенчмаркетинг в логистике позволяет быстро и

с малыми затратами выявить проблемные ситуации в логистических системах, в

сферах, близких к покупателю, по выполнению заказов и транспортировке.
Использование бенчмаркетинга многонаправлено. Так бенчмаркетинг в логистике позволяет быстро и с малыми затратами выявить проблемные ситуации в

Слайд 12Польза бенчмаркетинга состоит в том, что производственные и маркетинговые функции

становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии

лучшие методы и технологии других, не собственных предприятий или отраслей. Это может приводить к прибыльному предпринимательству с высокой экономичностью, созданию полезной конкуренции и удовлетворению потребностей покупателей. Бенчмаркетинг становится искусством обнаружения того, что другие делают лучше нас и изучение, усовершенствование и применение их методов работы.
Польза бенчмаркетинга состоит в том, что производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются

Слайд 13Для эффективного распределения в логистике бенчмаркинг направлен на изучение:
1) организацию

каналов сбыта  2) складское хозяйство ( техническое оснащение складов)  3) логистический менеджмент  4)

транспортировка и отношения с логистическими операторами  5) логистические системы управления и контроля за ресурсами на всех этапах производственно-сбытового цикла  6) управление информацией в ходе товародвижения (вналичие электронного документооборота, штрихкодирования)  7) процесс формирование логистических издержек  8) взаимодействие с поставщиками и партнерами по бизнесу. 
Для эффективного распределения в логистике бенчмаркинг направлен на изучение:1) организацию каналов сбыта  2) складское хозяйство ( техническое

Слайд 14Большое значение при проведении бенчмаркинга в логистике имеет составление "собирательного",

по сути, "идеального" образа компании - эталона для ориентации, того

состояния снабженческо-сбытовых цепочек, к которому следует стремиться. 
Большое значение при проведении бенчмаркинга в логистике имеет составление

Слайд 15Важнейшим принципом бенчмаркинга является схожесть логистических бизнес-процессов со сравниваемыми предприятиями,

что определяет возможность применения их опыта.
Немаловажное значение в перспективе нужно

уделить взаимному обмену информацией между заинтересованными предприятиями – в том числе из разных отраслей путем проведения конференций по различным прикладным вопросам логистики и маркетинга.

По мнению ряда исследователей, основным источником сведений о рынке и о конкурентах остается покупатель.

Важнейшим принципом бенчмаркинга является схожесть логистических бизнес-процессов со сравниваемыми предприятиями, что определяет возможность применения их опыта.Немаловажное значение

Слайд 16Непосредственное общение между логистическими менеджерами разных предприятий дает ценные идеи

и знания для бизнеса, что может привести к внедрению новых

форм управления товародвижением, запасами, современных программных продуктов, использованию новых логистических методов.
Непосредственное общение между логистическими менеджерами разных предприятий дает ценные идеи и знания для бизнеса, что может привести

Слайд 17Основная польза бенчмаркинга заключена в том, что осуществление логистических и

связанных с ними маркетинговых, производственных функции становится более эффективным, поскольку

исследуются и внедряются лучшие методы и технологии других предприятий или отраслей. Это благоприятно отразится на снижении издержек (особенно логистических), приведет к более качественному удовлетворению потребностей покупателей, что создаст предпосылки для увеличения прибыльности бизнеса, созданию полезной конкуренции на рынке.
Основная польза бенчмаркинга заключена в том, что осуществление логистических и связанных с ними маркетинговых, производственных функции становится

Слайд 18Заключение
Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован,

направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком много за слишком

короткий срок, как правило, влекут за собой информационную перегрузку персонала и, что самое главное, путаницу в приоритетах. Для ознакомления сотрудников организации с технологией бенчмаркинга достаточно двух или трех областей (направлений) исследования. Впоследствии поддержка и активное участие в процессе бенчмаркинга высшего руководства организации послужат ускорителями деятельности в данном направлении.
Заключение Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика