Разделы презентаций


Береги своё здоровье и заботься о нём

Содержание

Сформировать  представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Цель НОД:Программное содержание : Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Береги своё здоровье и заботься о нём»
НОД для детей
старшего

дошкольного возраста

Воспитатель Т.И.Москвина

«Береги своё здоровье и заботься о нём» НОД для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель Т.И.Москвина

Слайд 2Сформировать  представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой

жизни.

Цель НОД:
Программное содержание :
Дать детям общее представление о

здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем .

Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков.

Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания.

Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и
культурного поведения - мотивов
укрепления здоровья.

Сформировать  представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Цель НОД:Программное содержание : Дать детям

Слайд 3Во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома

нужно очень быстро
Вымыть ручки чисто-чисто.
Хороша морковка с грядки!


И сочна, и ароматна,
Вымой прежде корнеплод,
Чем отправить его в рот.
Часто врач спешит на помощь,
Где едят немытым овощ,
Там живот болит, озноб,
А всему виной - микроб.
Он малюткой-невидимкой
Ждет на ягодах в корзинке,
Вдруг малыш в один присест
Горсть немытых ягод съест?
Лето - время закаляться,
Загорать, в реке купаться,
Но в веселье развлечений
Не забудь о гигиене!


Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша

Слайд 4В гостях у Мойдодыра
- Вы узнали нашего героя?
- Давайте вспомним

его слова.
«Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –Стыд и срам.»

- С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам

В гостях у Мойдодыра- Вы узнали нашего героя?- Давайте вспомним его слова.«Надо, надо умываться

Слайд 5Гигиена – что это?
Гигиена – это система действий, направленных на

поддержание чистоты и здоровья.
Личная гигиена – это уход за своим

телом.
Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?

Гигиена – что это?Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья.Личная гигиена – это

Слайд 6Средства личной гигиены
Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое!

И зубной порошок.

И густой гребешок.
Средства личной гигиеныДа здравствует мыло душистоеИ полотенце пушистое!     И зубной порошок.

Слайд 7Отгадайте загадки
Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это

такое?
Костяная спинка, На брюшке щетинка,

По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла…
Зубаст, а не кусается. Как он называется?
Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот,
Если есть …


Отгадайте загадкиГладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое? Костяная спинка,

Слайд 8 Хожу – брожу не по лесам,
А по усам, по

волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Лёг в

карман и караулит
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утрёт потоки слёз,
Не забудет и про нос.

Вытираю я, стараюсь,
После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось –
Нет сухого уголка…

Резинка Акулинка
Пошла гулять по спинке. Собирается она
Вымыть спинку до красна...

Дождик тёплый и густой,
Это дождик не простой.
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов!...

Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна.
Позовёшь меня – бегу,
От болезней берегу…

Хожу – брожу не по лесам,А по усам, по волосам,И зубы у меня длинней,Чем у волков

Слайд 9Гигиенические навыки

Гигиенические навыки

Слайд 10Что мы знаем о зубах?
Зуб – это живой орган. Зубы

покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если

за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес.
Что мы знаем о зубах?Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от

Слайд 11Как ухаживать за зубами?
Чтобы зубы не болели, за ними надо

ухаживать!
- Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?

Как ухаживать за зубами?Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать!- Какие предметы личной гигиены помогают сохранить

Слайд 12ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА  
 
1. Наружные поверхности зубов.
 
2. Внутренние поверхности зубов.
 
3.

Жевательная поверхности зубов.
4. Внутренние поверхности передних зубов.
 

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ  РТА    1. Наружные поверхности зубов. 2. Внутренние поверхности зубов. 3. Жевательная поверхности зубов.4. Внутренние поверхности

Слайд 135. Массаж десен.
6. Чистка языка.
7. Полоскание рта.

5. Массаж десен.6. Чистка языка.7. Полоскание рта.

Слайд 14Запомни эти правила!
Как поел почисти зубки.
Делай так два раза в

сутки
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К

стоматологу идем
В год два раза на прием.

И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет

Запомни эти правила!Как поел почисти зубки.Делай так два раза в суткиПредпочти конфетам фрукты,Очень важные продукты.Чтобы зуб не

Слайд 15Сказка «Зубы Змея Горыныча»
Жил на свете Змей Горыныч. Он был

большущим, зеленым, хвост за ним волочился, как за змеей, на

спине крылья кожистые. И люди его не любили, потому что он воровал у них сладости.
Однажды у Змея Горыныча заболели зубы. Он написал письмо доктору и сказал синицам, чтобы они отнесли это письмо в больницу. Доктор боялся, но все- таки пришел. Он осмотрел Змея Горыныча и сказал:
« Если ты будешь два раза в день чистить зубы и поменьше есть сладкого, то они перестанут болеть». Он не хотел, но решил попробовать эту процедуру.
Он стал чистить зубы два раза в день и они у него перестали болеть.

Сказка «Зубы Змея Горыныча» Жил на свете Змей Горыныч. Он был большущим, зеленым, хвост за ним волочился,

Слайд 16Игра «Да, нет»
Я хочу вам дать совет
Вам решать, где да,

где нет.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите

дружно нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? Нет!
Говорила маме Люба:
ЯИ теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
не буду чистить зубы.

Это правильный совет? Нет!
Ох, неловкая Людмила,
На пол щётку уронила.
С пола щётку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люба? Нет!
Навсегда запомните,
Милые друзья Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? Нет!
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? Нет!
Молодцы, не оплошали,
Правильно ответы дали.
Запомнить надо на 100 лет,
Что зубам полезно, а что нет.

Игра «Да, нет»Я хочу вам дать советВам решать, где да, где нет.Если мой совет хороший,Вы похлопайте в

Слайд 17
Без еды человек прожить не может.
Что

и зачем мы едим?
Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно

было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать.

А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы.

Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.

Без еды человек прожить не может.Что и зачем мы едим?Одни продукты питают организм

Слайд 18Правила приема пищи
Правильно ли поступают эти дети? Почему?

Правила приема пищиПравильно ли поступают эти дети? Почему?

Слайд 19Выбираем продукты здорового и полезного питания

Выбираем продукты здорового и полезного питания

Слайд 20Осторожно!
Это
в р е д н о !

Осторожно!Этов р е д н о !

Слайд 21Задание
Доскажи предложение….
1. Во время еды не


2. Тщательно пережевывай …
3. Никогда … на ходу …
4. Не

ешь очень … и очень … пищу.
Задание    Доскажи предложение….1. Во время еды не …2. Тщательно пережевывай …3. Никогда … на

Слайд 22ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ    


Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым,

всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак
с

ужином Смотри не пропускай!
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ      Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их

Слайд 23Продукты ешь полезные:
Орехи, виноград...
Каши, фрукты, овощи —
В них бодрости

заряд!
Будь за столом опрятен,
Культурен, аккуратен —
И будешь, несомненно,
Ты

сам себе приятен!
 
Еще совет полезный
Запомни навсегда:
Есть грязными руками
Нельзя! Нельзя! Нельзя!
Продукты ешь полезные:Орехи, виноград...Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд!Будь за столом опрятен,Культурен, аккуратен — И

Слайд 24Как не навредить своему
здоровью
Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем

воздухе

Как не навредить своемуздоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе

Слайд 26Вопросы
- Что нового вы узнали о здоровье?
- Как вы будете

беречь свое здоровье?

- Что такое Здоровый образ жизни?

Вопросы- Что нового вы узнали о здоровье?- Как вы будете беречь свое здоровье?- Что такое Здоровый образ

Слайд 27Будьте Здоровы!!!

Будьте Здоровы!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика