Разделы презентаций


Бесступенчатые передачи лекция 11 Назначение, конструкции. преподаватель

Содержание

БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИОбеспечение максимальной тяговой силы и минимального расхода топлива при заданных дорожных условияхМаксимальное значение тяговой силы для заданной скорости движения может быть получено при работе двигателя на режиме максимальной мощности:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бесступенчатые передачи лекция 11 Назначение, конструкции. преподаватель

Захаров А.Ю.
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Кафедра СМ-10 «Колесные машины»

Бесступенчатые передачи лекция 11  Назначение, конструкции. преподаватель      Захаров А.Ю.МГТУ им. Н.Э.Баумана

Слайд 2БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Обеспечение максимальной тяговой силы и минимального расхода топлива при

заданных дорожных условиях
Максимальное значение тяговой силы для заданной скорости движения

может быть получено при работе двигателя на режиме максимальной мощности:


БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИОбеспечение максимальной тяговой силы и минимального расхода топлива при заданных дорожных условияхМаксимальное значение тяговой силы для

Слайд 3БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Заменим

Тогда получим.

БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИЗаменимТогда получим.

Слайд 4БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Максимально возможная тяговая сила при постоянной мощности двигателя и

соответствующей ей постоянной частоте вращения коленчатого вала должна находиться в

гиперболической зависимости от скорости движения V.
Такую зависимость может обеспечить только бесступенчатая передача, в которой при постоянных крутящем моменте и угловой скорости ведущего вала крутящий момент и угловая скорость ведомого вала непрерывно изменяются в зависимости от скорости движения

БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИМаксимально возможная тяговая сила при постоянной мощности двигателя и соответствующей ей постоянной частоте вращения коленчатого вала

Слайд 5БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Передаточное число коробки передач, отвечающее этому требованию, определяется следующим

образом:


Для обеспечения максимальной экономичности передаточное число коробки передач должно изменяться

в зависимости как от скорости, так и от сопротивления движению
БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИПередаточное число коробки передач, отвечающее этому требованию, определяется следующим образом:Для обеспечения максимальной экономичности передаточное число коробки

Слайд 6БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Потенциально бесступенчатая коробка передач может обеспечить автомобилю оптимальные тягово-скоростные

и топлив-но-экономические свойства.
При использовании бесступенчатой коробки передач
уменьшается время

разгона;
облегчается управление, так как изменение передаточного числа осуществляется автоматически;
повышается проходимость автомобиля в результате постоянного подведения мощности к ведущим колесам.

БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИПотенциально бесступенчатая коробка передач может обеспечить автомобилю оптимальные тягово-скоростные и топлив-но-экономические свойства. При использовании бесступенчатой коробки

Слайд 7Фрикционные передачи
Вариаторы - различают по характеру фрикционной связи между ведущими

и ведомыми элементами:
с гибкой связью и с непосредственным контактом.

Обязательным условием работы фрикционной бесступенчатой передачи является такой коэффициент трения в контакте фрикционных элементов, который превышает удельную касательную силу:

Фрикционные передачиВариаторы - различают по характеру фрикционной связи между ведущими и ведомыми элементами: с гибкой связью и

Слайд 8Фрикционные передачи
В таких передачах необходим специальный регулятор, реагирующий на нагрузку

и скорость движения. Кроме того, необходим механизм трогания (сцепление) и

механизм реверса для обеспечения движения задним ходом.
В контакте фрикционных элементов, в той или иной степени, имеет место относительное скольжение, что отражается на КПД передачи.

Фрикционные передачиВ таких передачах необходим специальный регулятор, реагирующий на нагрузку и скорость движения. Кроме того, необходим механизм

Слайд 9Фрикционные передачи

Фрикционные передачи

Слайд 10Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связью
Регулирование передаточного числа вариатора осуществляется

по угловой скорости и нагрузке центробежным и вакуумным регуляторами.

Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связьюРегулирование передаточного числа вариатора осуществляется по угловой скорости и нагрузке центробежным и

Слайд 11Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связью
Наиболее уязвимым элементом клиноременной передачи

является клиновой ремень, не обеспечивающий достаточной надежности передачи. В последние

годы разработан более надежный и долговечный гибкий элемент, представляющий собой цепь из стальных трапециевидных блоков малой толщины, связанных многослойными стальными кольцами из тонкой стали.
Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связьюНаиболее уязвимым элементом клиноременной передачи является клиновой ремень, не обеспечивающий достаточной надежности

Слайд 12Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связью

Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связью

Слайд 13Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связью
Современные технологии позволили устранить и

еще один недостаток клиноременного вариатора - невозможность передавать большой крутящий

момент.
Так немецкая фирма Audi для модели А6, оснащенной двигателем мощностью 193 л. с. с крутящим моментом 280 Нм, разработала новый вариатор Multitronic
Фрикционные бесступенчатые передачи с гибкой связьюСовременные технологии позволили устранить и еще один недостаток клиноременного вариатора - невозможность

Слайд 14Фрикционные бесступенчатые передачи с непосредственным контактом
Лобовой вариатор с телами качения.
Лобовые

вариаторы довольно широко применяются в станкостроении.
Для автомобиля было предложено

много конструкций лобовых вариаторов, наибольшую известность получил тороидальный вариатор Хейса
Фрикционные бесступенчатые передачи с непосредственным контактомЛобовой вариатор с телами качения.Лобовые вариаторы довольно широко применяются в станкостроении. Для

Слайд 15Фрикционные бесступенчатые передачи с непосредственным контактом

Фрикционные бесступенчатые передачи с непосредственным контактом

Слайд 16Фрикционные бесступенчатые передачи с непосредственным контактом

Фрикционные бесступенчатые передачи с непосредственным контактом

Слайд 17Фрикционные передачи

Фрикционные передачи

Слайд 18Фрикционные передачи

Фрикционные передачи

Слайд 19Фрикционные передачи
Тороидный вариатор

Фрикционные передачиТороидный вариатор

Слайд 20Гидрообъёмные трансмиссии
Представляет собой сочетание гидронасоса ГН ,приводимого от двигателя, и

одного или нескольких гидромоторов ГМ, которые могут располагаться непосредственно у

колес или в другом месте, например перед главной передачей
Гидронасос создает гидростатический напор жидкости, а гидромотор преобразует энергию напора жидкости в механическую работу
Гидрообъёмные трансмиссииПредставляет собой сочетание гидронасоса ГН ,приводимого от двигателя, и одного или нескольких гидромоторов ГМ, которые могут

Слайд 21Гидрообъёмные трансмиссии

Гидрообъёмные трансмиссии

Слайд 22Гидрообъёмные трансмиссии
По конструкции гидроагрегаты (насос, мотор) могут быть винтовыми, шестеренными,

лопастными (шиберными) и поршневыми.
В автомобилях нашли применение главным образом

поршневые гидроагрегаты двух типов: радиально-поршневые и аксиально-поршневые
Гидрообъёмные трансмиссииПо конструкции гидроагрегаты (насос, мотор) могут быть винтовыми, шестеренными, лопастными (шиберными) и поршневыми. В автомобилях нашли

Слайд 23Гидродинамические передачи

Гидродинамические передачи

Слайд 24Гидродинамические передачи. Гидромуфты

Гидродинамические передачи. Гидромуфты

Слайд 25Гидродинамические передачи
Простейший гидротрансформатор включает три лопастных колеса:
насосное Н (насос),

вал которого соединен с коленчатым валом двигателя:
турбинное Т (турбина),

связанное с трансмиссией,
реактор Я, закрепленный в картере гидротрансформатора.
При вращении насосного колеса жидкость, заполняющая гидротрансформатор, циркулирует по кругу (показан стрелками), трансформируя момент, передаваемый на турбинное колесо.
Гидродинамические передачиПростейший гидротрансформатор включает три лопастных колеса: насосное Н (насос), вал которого соединен с коленчатым валом двигателя:

Слайд 26Гидродинамические передачи

Гидродинамические передачи

Слайд 27Электромеханические трансмиссии
Применяются на автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности или автопоезда высокой проходимости.

Перспективные автобусы.

Электромеханические трансмиссииПрименяются на автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности или автопоезда высокой проходимости. Перспективные автобусы.

Слайд 28Электромеханические трансмиссии

Электромеханические трансмиссии

Слайд 29Роботизированные коробки передач

Роботизированные коробки передач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика