Разделы презентаций


Big Data и социальные сети Кого мы учим: людей или машину?

Содержание

ЭКСПАСОФТ1999-2003Выпускники НГУ (к.ф.-м.н. по дискретной оптимизации, математической логике, теории кодирования, анализу данных)2003-2011Работали в ИМ СО РАН и активно сотрудничаем с лабораториямиДекабрь 2010 ООО ЭкспасофтИстория создания2015-Лаборатория аналитики потоковых данных и машинного обучения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Big Data и социальные сети Кого мы учим: людей или машину?


expasoft.com

Big Data и социальные сети Кого мы учим: людей или машину?expasoft.com

Слайд 2ЭКСПАСОФТ
1999-2003
Выпускники НГУ (к.ф.-м.н. по дискретной оптимизации, математической логике, теории кодирования, анализу

данных)
2003-2011
Работали в ИМ СО РАН и активно сотрудничаем с лабораториями
Декабрь

2010 ООО Экспасофт

История создания

2015-
Лаборатория аналитики потоковых данных и машинного обучения НГУ

ЭКСПАСОФТ1999-2003Выпускники НГУ (к.ф.-м.н. по дискретной оптимизации, математической логике, теории кодирования, анализу данных)2003-2011Работали в ИМ СО РАН и

Слайд 3BIG DATA
DATA MINING
MACHINE LEARNING
PREDICTIVE ANALYTICS

BIG DATADATA MININGMACHINE LEARNINGPREDICTIVE ANALYTICS

Слайд 4Интеллектуальный анализ данных
Статистика Оптимизация

Интеллектуальный анализ данныхСтатистика Оптимизация

Слайд 5Семантическая сегментация
http://arxiv.org/pdf/1511.00561v2.pdf

Семантическая сегментацияhttp://arxiv.org/pdf/1511.00561v2.pdf

Слайд 6Ван Гог Иван Гогов
Alex J. Champandard. Semantic Style Transfer and Turning

Two-Bit Doodles into Fine Artworks. 2016

Ван Гог	Иван ГоговAlex J. Champandard. Semantic Style Transfer and Turning Two-Bit Doodles into Fine Artworks. 2016

Слайд 7http://clarifai.com

http://clarifai.com

Слайд 8Раскраски
http://tinyclouds.org/colorize/

Раскраскиhttp://tinyclouds.org/colorize/

Слайд 10ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
ПОИСК ТЕРРОРИСТОВ
КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙПОИСК ТЕРРОРИСТОВКОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

Слайд 11КАКОЙ КОНТАКТ УДОБЕН КЛИЕНТУ?
ДАТЬ СКИДКУ ИЛИ КУПИТ И ТАК?
В КАКОЙ

ФОРМЕ ПОКАЗАТЬ КОНТЕНТ?

КАКОЙ КОНТАКТ УДОБЕН КЛИЕНТУ?ДАТЬ СКИДКУ ИЛИ КУПИТ И ТАК?В КАКОЙ ФОРМЕ ПОКАЗАТЬ КОНТЕНТ?

Слайд 12КАКОЙ КОНТАКТ УДОБЕН КЛИЕНТУ?
ДАТЬ СКИДКУ ИЛИ КУПИТ И ТАК?
В КАКОЙ

ФОРМЕ ПОКАЗАТЬ КОНТЕНТ?
РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?
ПРОДАЮЩИЕ СВОЙСТВА ТОВАРА?
КТО НАШИ КЛИЕНТЫ?

КАКОЙ КОНТАКТ УДОБЕН КЛИЕНТУ?ДАТЬ СКИДКУ ИЛИ КУПИТ И ТАК?В КАКОЙ ФОРМЕ ПОКАЗАТЬ КОНТЕНТ?РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ?ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ?ПРОДАЮЩИЕ СВОЙСТВА ТОВАРА?КТО

Слайд 13ОБУЧЕНИЕ МАШИНЫ
ОЧЕНЬ МНОГО ДАННЫХ
МОЩНОЕ ЖЕЛЕЗО
СОВРЕМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ

ОБУЧЕНИЕ МАШИНЫОЧЕНЬ МНОГО ДАННЫХМОЩНОЕ ЖЕЛЕЗОСОВРЕМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ

Слайд 14РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО
поиск людей по фото
склеивание профилей
измерение потока посетителей
система

безопасности

РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИОпоиск людей по фотосклеивание профилейизмерение потока посетителейсистема безопасности

Слайд 15измерение потока посетителей
РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО
поиск людей по фото
система безопасности
ваши

товары на фото
склеивание профилей

измерение потока посетителейРАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИОпоиск людей по фотосистема безопасностиваши товары на фотосклеивание профилей

Слайд 16РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО
ваши товары на фото
беременные
приятная полнота
молодые мамы
?

РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИОваши товары на фотобеременныеприятная полнотамолодые мамы?

Слайд 17РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО
беременные
приятная полнота
молодые мамы

?
упоминание бренда в ролике
тональность

РАСПОЗНАВАНИЕ ВИДЕО И АУДИОбеременныеприятная полнотамолодые мамы?упоминание бренда в роликетональность

Слайд 18МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ
определение бренда
определение потребности
контроль переписки
корпоративная система знаний

МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВопределение брендаопределение потребностиконтроль перепискикорпоративная система знаний

Слайд 19МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ
определение бренда
определение потребности
контроль переписки
корпоративная система знаний
анализ отзывов
анализ публикаций
анализ

социальных сетей

МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВопределение брендаопределение потребностиконтроль перепискикорпоративная система знанийанализ отзывованализ публикацийанализ социальных сетей

Слайд 20МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ
анализ отзывов
анализ публикаций
анализ социальных сетей
цитируемость бренда
определение потребности
контактные данные

МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВанализ отзывованализ публикацийанализ социальных сетейцитируемость брендаопределение потребностиконтактные данные

Слайд 21МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВ
цитируемость бренда
контактные данные
определение потребности
чат-боты
адаптивный стиль беседы
анализ социальных сетей

МАШИННОЕ ЧТЕНИЕ ТЕКСТОВцитируемость брендаконтактные данныеопределение потребностичат-ботыадаптивный стиль беседыанализ социальных сетей

Слайд 22LUCKY PAGES

LUCKY PAGES

Слайд 23LUCKY PAGES

LUCKY PAGES

Слайд 24LUCKY PAGES

LUCKY PAGES

Слайд 25Пушкин A.I.
Зафонствуя попруг, Ивисшивый чела, На воспопе днего, Я могина бесслужел, Катирей свети довой, Из

увядебиле меня, И на гразой шле, далодной Вольностью примстают; Я, водешил перцов миренья?
Н.И.Путинцев,

лаборатория аналитики потоковых данных и машинного обучения ММФ НГУ
Пушкин A.I.Зафонствуя попруг, Ивисшивый чела, На воспопе днего, Я могина бесслужел, Катирей свети довой, Из увядебиле меня,

Слайд 26LUCKY PAGES
ОБУЧЕНИЕ BIG DATA
MACHINE LEARNING
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Евгений Павловский, к.ф.-м.н. директор по развитию e@expasoft.ru, +79139117907
Спасибо за

внимание!

LUCKY PAGESОБУЧЕНИЕ BIG DATAMACHINE LEARNINGИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТЕвгений Павловский, к.ф.-м.н. директор по развитию e@expasoft.ru, +79139117907Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика