Разделы презентаций


Дисциплина

Содержание

Информация, наряду с материей и энергией, является первичным понятием нашего мира и поэтому в строгом смысле не может быть определена.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дисциплина
Теория информации




Преподаватель:
Ланских
Владимир
Георгиевич

ДисциплинаТеория информацииПреподаватель: Ланских Владимир Георгиевич

Слайд 2
Информация, наряду с материей и энергией, является первичным понятием нашего

мира и поэтому в строгом смысле не может быть определена.


Информация, наряду с материей и энергией, является первичным понятием нашего мира и поэтому в строгом

Слайд 3Свойства информации
Можно перечислить основные свойства информации:
а) информация переносит знания

об окружающем мире, которых в рассматриваемой точке не было до

получения информации;
б) информация не материальна, но она проявляется в форме материальных носителей – дискретных знаков, символов или функций времени;
в) информация может быть заключена как в символах, как таковых, так и в их взаимном расположении;
г) символы доставляют информацию только для получателя, способного их распознать.
Свойства информацииМожно перечислить основные свойства информации: а) информация переносит знания об окружающем мире, которых в рассматриваемой точке

Слайд 4Определение
Распознавание состоит в отождествлении символов с объектами реального мира и

их отношениями.
Поэтому информацию коротко и не строго можно определить как

результат моделирования, т. е. описания реального мира или его исследуемой части.
ОпределениеРаспознавание состоит в отождествлении символов с объектами реального мира и их отношениями.Поэтому информацию коротко и не строго

Слайд 5Определения
Под символами понимаются реальные различимые получателем объекты: буквы, цифры и

т. п.
Из символов строятся последовательности, которые называются сообщениями. Элементарным сообщением является

каждый из символов.
Множество всех символов, используемых для построения сообщений в какой-либо информационной системе, называется ее алфавитом.
ОпределенияПод символами понимаются реальные различимые получателем объекты: буквы, цифры и т. п.Из символов строятся последовательности, которые называются сообщениями.

Слайд 6Структура системы передачи
Сообщения и их последовательности содержат информацию для получателя,

которую ему необходимо доставить. Любая доставка, транспортировка, передача информации неразрывно

связана с определенной материальной системой, называемой системой передачи информации, структура которой в самом общем виде выглядит следующим образом
Структура системы передачиСообщения и их последовательности содержат информацию для получателя, которую ему необходимо доставить. Любая доставка, транспортировка,

Слайд 7Структура системы передачи

Структура системы передачи

Слайд 8Мера количества информации


Источник сообщений вырабатывает информацию в виде сообщений. С

источником связано определенное множество возможных сообщений.
Генерация некоторого конкретного сообщения заключается

в случайном выборе одного сообщения из множества возможных или вероятных.
Мера количества информацииИсточник сообщений вырабатывает информацию в виде сообщений. С источником связано определенное множество возможных сообщений.Генерация некоторого

Слайд 9Мера количества информации
Чтобы сравнивать между собой различные источники и различные

каналы необходимо ввести некоторую количественную меру, позволяющую оценивать содержащуюся в

сообщении информацию.
Мера количества информацииЧтобы сравнивать между собой различные источники и различные каналы необходимо ввести некоторую количественную меру, позволяющую

Слайд 10Мера количества информации
В связи с вероятностным характером сообщений до их

получения в месте приема существует неопределенность в отношении того, какое

из возможных сообщений поступит. При приеме сообщения эта неопределенность снимается полностью или частично. Чем больше существовавшая ранее и снимаемая при получении сообщения неопределенность, тем большее количество информации содержит это сообщение.
Мера количества информацииВ связи с вероятностным характером сообщений до их получения в месте приема существует неопределенность в

Слайд 11Мера количества информации
Например, из двух сообщений, одно из которых содержит

сведения о результатах бросания монеты, а другое – о результатах

бросания игральной кости, второе содержит больше информации, поскольку снимает большую неопределенность относительно исхода этого эксперимента.
Мера количества информацииНапример, из двух сообщений, одно из которых содержит сведения о результатах бросания монеты, а другое

Слайд 12Мера количества информации
Таким образом, количество информации, содержащееся в сообщении, может

быть количественно оценено по вероятности его поступления. Это позволяет установить

объективную численную меру количества информации, содержащегося в любых возможных сообщениях, независимо от их конкретного смысла, ценности, полезности и т. п.
Мера количества информацииТаким образом, количество информации, содержащееся в сообщении, может быть количественно оценено по вероятности его поступления.

Слайд 13Мера количества информации
Введение количественной меры информации позволяет определить такие понятия

как производительность источника, избыточность, скорость передачи информации, пропускная способность канала.


Мера количества информацииВведение количественной меры информации позволяет определить такие понятия как производительность источника, избыточность, скорость передачи информации,

Слайд 14Определения
Под производительностью источника понимается скорость создания информации, т. е. количество информации,

создаваемое источником в единицу времени.

ОпределенияПод производительностью источника понимается скорость создания информации, т. е. количество информации, создаваемое источником в единицу времени.

Слайд 15Определения
Под избыточностью сообщения (источника) понимается использование в сообщениях большего количества

символов, чем это минимально необходимо для передачи того же количества

информации.
ОпределенияПод избыточностью сообщения (источника) понимается использование в сообщениях большего количества символов, чем это минимально необходимо для передачи

Слайд 16Определения
Под скоростью передачи информации по каналу понимается количество информации, получаемое

в единицу времени.

ОпределенияПод скоростью передачи информации по каналу понимается количество информации, получаемое в единицу времени.

Слайд 17Определения
Под пропускной способностью канала понимается максимально возможная (потенциальная) скорость передачи

информации, которая может быть достигнута для данного канала при выполнении

определенных условий.
ОпределенияПод пропускной способностью канала понимается максимально возможная (потенциальная) скорость передачи информации, которая может быть достигнута для данного

Слайд 18Функция передатчика



Передатчик преобразует сообщение в сигнал. Сигналами называются динамические, т. е.

изменяющиеся во времени, процессы любой природы. Чаще других используются электрические

сигналы.

Сигналы формируются путем изменения тех или иных параметров физического носителя по закону, определяемому переносимым сообщением. Таким образом, в передатчике каждое из возможных сообщений на входе преобразуется в одно из возможных значений сигнала на выходе по строго установленному правилу.

Функция передатчикаПередатчик преобразует сообщение в сигнал. Сигналами называются динамические, т. е. изменяющиеся во времени, процессы любой природы. Чаще

Слайд 19Преобразование сообщений в сигналы
В зависимости от типов сообщений, сигналов и

каналов правила, по которым сообщения преобразуются в сигналы, могут называться

кодированием и модуляцией.
Преобразование сообщений в сигналыВ зависимости от типов сообщений, сигналов и каналов правила, по которым сообщения преобразуются в

Слайд 20Определения
Под кодированием в широком смысле понимается преобразование формы представления информации

с целью обеспечения удобства ее передачи или хранения. В узком

смысле, говоря о кодировании, обычно предполагают преобразование дискретных форм представления информации.
Кодирование обеспечивает либо максимально возможную скорость передачи информации, либо заданную помехоустойчивость.
ОпределенияПод кодированием в широком смысле понимается преобразование формы представления информации с целью обеспечения удобства ее передачи или

Слайд 21Эффективное кодирование
В первом случае целесообразно обеспечить такое кодирование сообщения, при

котором за счет устранения избыточности существенно уменьшается число символов, приходящихся

на единицу сообщения. При отсутствии помех это дает непосредственный выигрыш во времени передачи. Такое кодирование называется эффективным или оптимальным кодированием для источника.
Эффективное кодированиеВ первом случае целесообразно обеспечить такое кодирование сообщения, при котором за счет устранения избыточности существенно уменьшается

Слайд 22Помехоустойчивое кодирование
Второй тип кодирования, называемый кодированием для канала, призван обеспечить

заданную достоверность при передаче по каналу, на который воздействуют помехи.

Такое кодирование называют избыточным или помехоустойчивым.
Корректирующие свойства этих кодов достигаются введением в кодовые комбинации специальных дополнительных, т. е. избыточных символов.
Устройства, осуществляющие кодирование и декодирование, называются кодером и декодером, соответственно.
Помехоустойчивое кодированиеВторой тип кодирования, называемый кодированием для канала, призван обеспечить заданную достоверность при передаче по каналу, на

Слайд 23Модуляция
Модуляция представляет собой процесс преобразования кодовых символов, как элементов кодовых

комбинаций, в сигналы, пригодные для передачи по каналу, свойства которого

предъявляют определенные требования к характеристикам и параметрам передаваемых по ним сигналов.
МодуляцияМодуляция представляет собой процесс преобразования кодовых символов, как элементов кодовых комбинаций, в сигналы, пригодные для передачи по

Слайд 24Модуляция
Общий принцип модуляции состоит в изменении в соответствии с передаваемым

сообщением одного или нескольких параметров носителя, называемого еще переносчиком или

несущей. От вида модуляции в значительной мере зависят помехоустойчивость и пропускная способность системы связи.
МодуляцияОбщий принцип модуляции состоит в изменении в соответствии с передаваемым сообщением одного или нескольких параметров носителя, называемого

Слайд 25Помехи






В любом канале кроме сигнала, генерируемого передатчиком, действуют родственные сигналу

по физической природе случайные процессы, объединяемые общим названием – помехи.
Помехи

накладываются на полезный сигнал и искажают его. Поэтому сигнал на выходе канала отличается от входного.
ПомехиВ любом канале кроме сигнала, генерируемого передатчиком, действуют родственные сигналу по физической природе случайные процессы, объединяемые общим

Слайд 26Функция приемника


Приемник осуществляет восстановление переданного сообщения по принятому сигналу.
Данная

операция возможна, если известно правило преобразования сообщения в сигнал, осуществляемое

передатчиком. На основании этого правила вырабатывается правило обратного преобразования – демодуляции и декодирования
Функция приемникаПриемник осуществляет восстановление переданного сообщения по принятому сигналу. Данная операция возможна, если известно правило преобразования сообщения

Слайд 27Функция приемника



Это правило позволяет выбрать на приемной стороне сообщение из

известного множества сообщений, в идеальном случае полностью совпадающее с переданным.



Однако вследствие искажений принятого сигнала возможны ошибки при восстановлении сообщений.

Функция приемникаЭто правило позволяет выбрать на приемной стороне сообщение из известного множества сообщений, в идеальном случае полностью

Слайд 28Структура системы передачи
Все сказанное позволяет представить структуру системы передачи информации,

изображенную ранее, в следующем виде.

Структура системы передачиВсе сказанное позволяет представить структуру системы передачи информации, изображенную ранее, в следующем виде.

Слайд 29Структура системы передачи

Структура системы передачи

Слайд 30Структура системы передачи
Дискретность или непрерывность канала определяется только характером информационных

параметров сигналов на его входе и выходе. На входе и

выходе дискретного канала наблюдаются дискретные сигналы или символы из конечного алфавита. В непрерывных каналах сигналы на входе и выходе непрерывны.
Структура системы передачиДискретность или непрерывность канала определяется только характером информационных параметров сигналов на его входе и выходе.

Слайд 31Структура курса
Из всего рассмотренного можно сделать следующие выводы:
Вывод первый
Вероятностный характер

сообщений, сигналов, каналов и помех обуславливает необходимость рассмотрения математических методов

описания (построения математических моделей) названных информационных объектов и процессов.
Структура курсаИз всего рассмотренного можно сделать следующие выводы:Вывод первыйВероятностный характер сообщений, сигналов, каналов и помех обуславливает необходимость

Слайд 32Структура курса
Детализация этого вывода является содержанием первой главы курса, называемой

«Теоретические методы описания информационных объектов и процессов», которая содержит следующие

разделы
Структура курсаДетализация этого вывода является содержанием первой главы курса, называемой «Теоретические методы описания информационных объектов и процессов»,

Слайд 33Структура курса
Глава 1. Теоретические методы описания информационных объектов и процессов
1.1.

Случайные события и их вероятности
1.2. Случайные величины и процессы
1.3. Методы

спектрального описания случайных процессов
1.4. Дискретизация и квантование
1.5. Классификация помех
1.6. Модели каналов
1.7. Методы модуляции
1.8. Согласование характеристик сигнала и канала

Структура курсаГлава 1. Теоретические методы описания информационных объектов и процессов1.1. Случайные события и их вероятности1.2. Случайные величины

Слайд 34Структура курса
Вывод второй
Вероятностные свойства сообщений, сигналов, каналов и помех позволяют

ввести статистическое определение количественной меры информации и на ее основе

количественную меру таких характеристик, как избыточность, производительность источника, скорость передачи информации и пропускная способность канала.
Структура курсаВывод второйВероятностные свойства сообщений, сигналов, каналов и помех позволяют ввести статистическое определение количественной меры информации и

Слайд 35Структура курса
Детализация понятий, перечисленных в настоящем выводе, является содержанием второй

главы курса, называемой «Количественные оценки информационных объектов и процессов», которая

содержит следующие разделы

Структура курсаДетализация понятий, перечисленных в настоящем выводе, является содержанием второй главы курса, называемой «Количественные оценки информационных объектов

Слайд 36Структура курса
Глава 2. Количественные оценки информационных объектов и процессов
2.1. Подходы

к определению количества информации
2.2. Основы статистического подхода к определению количества

информации
2.3. Энтропия объединения (ансамбля)
2.4. Основная теорема Шеннона для дискретного канала
2.5. Энтропийные характеристики непрерывных информационных объектов
Структура курсаГлава 2. Количественные оценки информационных объектов и процессов2.1. Подходы к определению количества информации2.2. Основы статистического подхода

Слайд 37Структура курса
Вывод третий
Важнейшей операцией по преобразованию формы представления информации, которая

оказывает существенное влияние на все перечисленные ранее характеристики информационных систем,

является кодирование.
Структура курсаВывод третийВажнейшей операцией по преобразованию формы представления информации, которая оказывает существенное влияние на все перечисленные ранее

Слайд 38Структура курса
Рассмотрению различных методов кодирования информации посвящена третья и последняя

глава настоящего курса, называемая «Основы теории кодирования», имеющая следующее содержание

Структура курсаРассмотрению различных методов кодирования информации посвящена третья и последняя глава настоящего курса, называемая «Основы теории кодирования»,

Слайд 39Структура курса
Глава 3. Основы теории кодирования
3.1. Назначение и классификация кодов
3.2.

Эффективное кодирование
3.3. Помехоустойчивое кодирование

Структура курсаГлава 3. Основы теории кодирования3.1. Назначение и классификация кодов3.2. Эффективное кодирование3.3. Помехоустойчивое кодирование

Слайд 40Технология прохождения курса
Учебным планом предусмотрено:
в зимнюю сессию 2 часа лекций
23.01.2019

11.45 ауд.2-403;
в летнюю сессию:
- выполнение и сдача домашней контрольной работы

;
6 часов практических занятий
зачет
.
Технология прохождения курсаУчебным планом предусмотрено:в зимнюю сессию 2 часа лекций23.01.2019 11.45 ауд.2-403;в летнюю сессию:- выполнение и сдача

Слайд 41Технология прохождения курса
Домашняя контрольная работа выполняется в соответствии со своим

вариантом по учебно-методическому пособию:
ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ И КОДИРОВАНИЯ: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ

СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 230400.62 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ» ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ/ В.Г. ЛАНСКИХ. – КИРОВ: ПРИП ФГБОУ ВПО «ВяТГУ», 2013. – 47с., которое имеет следующее содержание:
Технология прохождения курсаДомашняя контрольная работа выполняется в соответствии со своим вариантом по учебно-методическому пособию:ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ И КОДИРОВАНИЯ:

Слайд 42Технология прохождения курса
ВВЕДЕНИЕ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1. Общая характеристика
2. Концепция курса
3. Цель и

задачи, решаемые дисциплиной
4. Требования к компетенциям учащегося, необходимым для освоения

дисциплины (предшествующие дисциплины)
5. Результаты обучения (характеристика формируемых компетенций)
6. Структура дисциплины
7. Детализированное описание содержания модулей дисциплины
Технология прохождения курсаВВЕДЕНИЕРАБОЧАЯ ПРОГРАММА1. Общая характеристика2. Концепция курса3. Цель и задачи, решаемые дисциплиной4. Требования к компетенциям учащегося,

Слайд 43Технология прохождения курса
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание

7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Задание 11
Задание 12
Задание 13
Задание 14
Задание 15
Задание 16
Задание

17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Технология прохождения курсаКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАЗадание 1Задание 2Задание 3Задание 4Задание 5Задание 6Задание 7Задание 8Задание 9Задание 10Задание 11Задание 12Задание 13Задание

Слайд 44Технология прохождения курса
На каждом практическом занятии будет проводиться контрольная работа

с соответствующим номером. График приведен ниже.
Перечень вопросов контрольных работ приведен

после каждой соответствующей лекции в учебном пособии:

Технология прохождения курсаНа каждом практическом занятии будет проводиться контрольная работа с соответствующим номером. График приведен ниже.Перечень вопросов

Слайд 45Технология прохождения курса
ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / В.Г. ЛАНСКИХ. –

КИРОВ: ФГБОУ ВПО «ВЯТГУ», 2013. – 260 С. ,
которое имеет

следующее содержание:
Технология прохождения курсаТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ / В.Г. ЛАНСКИХ. – КИРОВ: ФГБОУ ВПО «ВЯТГУ», 2013. – 260

Слайд 46Структура учебного пособия
Лекция 1. Вводная
Введение
Лекция 2. Случайные события и их

вероятности
Глава 1. Теоретические методы описания информационных объектов и процессов
Контрольные вопросы

к лекции 2
Лекция 3. Дискретные случайные величины и процессы
1.2. Случайные величины и процессы
1.2.1. Дискретные случайные величины и процессы
Контрольные вопросы к лекции 3
Лекция 4. Непрерывные случайные величины и процессы
1.2.2. Непрерывные случайные величины и процессы
Контрольные вопросы к лекции 4

Структура учебного пособияЛекция 1. ВводнаяВведениеЛекция 2. Случайные события и их вероятностиГлава 1. Теоретические методы описания информационных объектов

Слайд 47Структура учебного пособия
Лекция 5. Методы спектрального описания случайных процессов
1.3. Методы

спектрального описания случайных процессов
1.3.1. Понятие спектра детерминированного процесса
1.3.2. Спектральное описание

случайных процессов
Контрольные вопросы к лекции 5
Лекция 6. Дискретизация и квантование
1.4. Дискретизация и квантование
1.4.1. Дискретизация
1.4.2. Квантование
Контрольные вопросы к лекции 6
Структура учебного пособияЛекция 5. Методы спектрального описания случайных процессов1.3. Методы спектрального описания случайных процессов1.3.1. Понятие спектра детерминированного

Слайд 48Структура учебного пособия
Лекция 7. Классификация помех
1.5. Классификация помех
Контрольные вопросы к

лекции 7
Лекция 8. Модели каналов
1.6. Модели каналов
1.6.1. Модели дискретных каналов
1.6.2.

Модели непрерывных каналов
Контрольные вопросы к лекции 8
Структура учебного пособияЛекция 7. Классификация помех1.5. Классификация помехКонтрольные вопросы к лекции 7Лекция 8. Модели каналов1.6. Модели каналов1.6.1.

Слайд 49Структура учебного пособия
Лекция 9. Методы модуляции
1.7. Методы модуляции
1.7.1. Непрерывные методы

модуляции и манипуляции
1.7.2. Методы импульсной модуляции
1.7.3. Методы цифровой модуляции
1.8. Согласование

характеристик сигнала и канала
Контрольные вопросы к лекции 9
Структура учебного пособияЛекция 9. Методы модуляции1.7. Методы модуляции1.7.1. Непрерывные методы модуляции и манипуляции1.7.2. Методы импульсной модуляции1.7.3. Методы

Слайд 50Структура учебного пособия
Лекция 10. Основы статистического подхода к определению количества

информации
Глава 2. Количественные оценки информационных объектов и процессов
2.1. Подходы к

определению количества информации
2.2. Основы статистического подхода к определению количества информации
2.3. Энтропия объединения (ансамбля)
Контрольные вопросы к лекции 10


Структура учебного пособияЛекция 10. Основы статистического подхода к определению количества информацииГлава 2. Количественные оценки информационных объектов и

Слайд 51Структура учебного пособия
Лекция 11. Основная теорема Шеннона
2.4. Основная теорема Шеннона

для дискретного канала
2.5. Энтропийные характеристики непрерывных информационных объектов
Контрольные вопросы к

лекции 11
Структура учебного пособияЛекция 11. Основная теорема Шеннона2.4. Основная теорема Шеннона для дискретного канала2.5. Энтропийные характеристики непрерывных информационных

Слайд 52Структура учебного пособия
Лекция 12. Назначение и классификация кодов
Глава 3. Основы

теории кодирования
3.1. Назначение и классификация кодов
3.2. Эффективное кодирование
Контрольные вопросы к

лекции 12

Структура учебного пособияЛекция 12. Назначение и классификация кодовГлава 3. Основы теории кодирования3.1. Назначение и классификация кодов3.2. Эффективное

Слайд 53Структура учебного пособия
Лекция 13. Общие принципы построения помехоустойчивых кодов
3.3. Помехоустойчивое

кодирование
3.3.1. Общие принципы построения помехоустойчивых кодов
3.3.2. Классификация избыточных двоичных кодов
3.3.3.

Простейшие блоковые коды с обнаружением ошибок
Контрольные вопросы к лекции 13


Структура учебного пособияЛекция 13. Общие принципы построения помехоустойчивых кодов3.3. Помехоустойчивое кодирование3.3.1. Общие принципы построения помехоустойчивых кодов3.3.2. Классификация

Слайд 54Структура учебного пособия
Лекция 14. Коды с обобщенными проверками на четность
3.3.4.

Групповые коды с обнаружением и исправлением ошибок
Контрольные вопросы к лекции

14
Лекция 15. Полиномиальные коды
Контрольные вопросы к лекции 15
Лекция 16. Сверточные коды
3.3.5. Сверточные коды
Контрольные вопросы к лекции 16

Структура учебного пособияЛекция 14. Коды с обобщенными проверками на четность3.3.4. Групповые коды с обнаружением и исправлением ошибокКонтрольные

Слайд 55Структура учебного пособия
Лекция 17. Каскадные коды.  Эффективность помехоустойчивого кодирования
3.3.6. Каскадные

коды
3.3.7. Оценка эффективности применения корректирующих кодов
Контрольные вопросы к лекции 17
Библиографический

список
Структура учебного пособияЛекция 17. Каскадные коды.  Эффективность помехоустойчивого кодирования3.3.6. Каскадные коды3.3.7. Оценка эффективности применения корректирующих кодовКонтрольные вопросы

Слайд 56Технология прохождения курса
Соответствие номеров контрольных работ, количества вопросов в ней

из каждой лекции и даты проведения приведено ниже.

Технология прохождения курсаСоответствие номеров контрольных работ, количества вопросов в ней из каждой лекции и даты проведения приведено

Слайд 57Содержание контрольных работ

Содержание контрольных работ

Слайд 59Технология прохождения курса
На каждом практическом занятии проводится по две контрольных

работы, которые оцениваются, исходя из пяти баллов.
По завершении курса определяется

общая оценка по домашней и аудиторным контрольным работам и, если она превосходит 2,5 балла, студент автоматически получает зачет по дисциплине.
Желаю успехов!


Технология прохождения курсаНа каждом практическом занятии проводится по две контрольных работы, которые оцениваются, исходя из пяти баллов.По

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика