Разделы презентаций


Бизнес-Идеи

Наши Бизнес-Идеи 1) Датчик слежения за багажом.2) Магазин по продаже стикеров и открыток с героями сериалом и.т.д3) Доставка еды с помощью квадрокоптера.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-Идеи
Состав группы:
Анна Снимщикова
Алиса Третьякова
Света Крапивина
Алексей Бабушкин
Вячеслав Ершов
Виктор Авксенов
Аня Бачева
Арсений Стариченков


Бизнес-ИдеиСостав группы:Анна СнимщиковаАлиса ТретьяковаСвета КрапивинаАлексей БабушкинВячеслав ЕршовВиктор АвксеновАня БачеваАрсений Стариченков

Слайд 2Наши Бизнес-Идеи
1) Датчик слежения за багажом.
2) Магазин по продаже стикеров

и открыток с героями сериалом и.т.д
3) Доставка еды с помощью

квадрокоптера.
Наши Бизнес-Идеи 1) Датчик слежения за багажом.2) Магазин по продаже стикеров и открыток с героями сериалом и.т.д3)

Слайд 3Описание Идеи: Багажный трекер
1) Потребность, вызываемая необходимость решить проблему:
Проблема трудности поиска

собственного багажа в случае его потери
2) Потребитель, сталкивающийся с проблемой:
Люди

от 18-60 лет.
3) Продукт решающий данную проблему:
Багажный трекер для отслеживания местонахождения багажа.

Описание Идеи: Багажный трекер1) Потребность, вызываемая необходимость решить проблему:Проблема трудности поиска собственного багажа в случае его потери2)

Слайд 4Актуальность Идеи

Актуальность Идеи

Слайд 5Критерии оценки
1) Реализуемость: реализация возможна в данных условиях.
2) Рыночная привлекательность:

актуально для любителей путешествовать.
3) Ресурсы: цена 6000+ рублей за 1

штуку.
4) Знание предметной области: есть понимание проблемных моментов, специфические знания для начала бизнеса не требуются.
5) Личная заинтересованность: идея пришла из личных потребностей участников группы.
Критерии оценки 1) Реализуемость: реализация возможна в данных условиях.2) Рыночная привлекательность: актуально для любителей путешествовать.3) Ресурсы: цена

Слайд 6Проверка Идеи
1) Ощущает ли потребитель проблему? 
Да, потребитель ощущает данную проблему.
2)

Готовы ли платить потребители?
Да, потребитель готов отдавать деньги за решение

этой проблемы.
3) Станут ли платить именно нам?
Да, так как мы предлагаем именно аренду данного товара, что намного дешевле нежели его покупка.
4) Можем ли мы предложить качественное решение проблемы?
Да, так как данный трекер является качественным продуктом. 
Проверка Идеи1) Ощущает ли потребитель проблему? Да, потребитель ощущает данную проблему.2) Готовы ли платить потребители?Да, потребитель готов отдавать

Слайд 7Описание Идеи: Магазин стикеров и открыток с героями сериалов, мультиков, фильмов.
1)

Потребность, вызываемая необходимость решить проблему:
Желание украсить свои вещи любимыми героями из

сериалов и мультиков.
2) Потребитель, сталкивающийся с проблемой:
Люди от 10-30 лет.
3) Продукт решающий данную проблему:
Стикеры, открытки с любимыми героями фильмов, сериалов, мультиков.

Описание Идеи: Магазин стикеров и открыток с героями сериалов, мультиков, фильмов.1) Потребность, вызываемая необходимость решить проблему:Желание украсить свои

Слайд 8Актуальность Идеи 

Актуальность Идеи 

Слайд 9Критерии оценки
1) Реализуемость: реализация возможна в данных условиях.
2) Рыночная привлекательность: актуально для

любителей сериалов и фильмов.
3) Ресурсы: 1000+ рублей за 1 кв.м 10000

рублей на первую партию стикеров.
4) Знание предметной области: есть понимание проблемных моментов, специфические знания для начала бизнеса не требуются.
5) Личная заинтересованность: идея пришла из личных потребностей участников группы.

Критерии оценки 1) Реализуемость: реализация возможна в данных условиях.2) Рыночная привлекательность: актуально для любителей сериалов и фильмов.3) Ресурсы: 1000+

Слайд 10Проверка Идеи
1) Ощущает ли потребитель проблему? 
Да, потребитель ощущает проблему.
2) Готовы

ли платить потребители?
Да, потребитель готов отдавать деньги за это.
3) Станут

ли платить именно нам?
Возможно, так как альтернатив не так уж и много в 
4) Можем ли мы предложить качественное решение проблемы?
Да
Проверка Идеи1) Ощущает ли потребитель проблему? Да, потребитель ощущает проблему.2) Готовы ли платить потребители?Да, потребитель готов отдавать деньги

Слайд 11Описание Идеи Доставка еды квадрокоптером
1) Потребность, вызываемая необходимость решить проблему:
Скорость доставки еды.
2)

Потребитель, сталкивающийся с проблемой:
Люди 18-35 лет.
3) Продукт решающий данную проблему:
Квадрокоптер.

Описание Идеи Доставка еды квадрокоптером1) Потребность, вызываемая необходимость решить проблему:Скорость доставки еды.2) Потребитель, сталкивающийся с проблемой:Люди 18-35 лет.3)

Слайд 12Актуальность Идеи

Актуальность Идеи

Слайд 13Критерии оценки
1) Реализуемость: реализация возможна в данных условиях.
2) Рыночная привлекательность: актуально для

тех, у кого нет большого количества свободного времени.
3) Ресурсы: 100000+ рублей

на 1 экземпляр.
4) Знание предметной области: есть понимание проблемных моментов, специфические знания для начала бизнеса требуются.
5) Личная заинтересованность: идея пришла из личных потребностей участников группы.
Критерии оценки1) Реализуемость: реализация возможна в данных условиях.2) Рыночная привлекательность: актуально для тех, у кого нет большого количества свободного

Слайд 14Проверка Идеи
1) Ощущает ли потребитель проблему? 
Да, потребитель замечает данную проблему

и хочет её решения.
2) Готовы ли платить потребители?
Да, потребитель готов

отдавать деньги за решение этого
3) Станут ли платить именно нам?
Да, так как подобного у нас нет.
4) Можем ли мы предложить качественное решение проблемы?
Да
Проверка Идеи1) Ощущает ли потребитель проблему? Да, потребитель замечает данную проблему и хочет её решения.2) Готовы ли платить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика