Разделы презентаций


Бизнес-модели СП презентация, доклад

Содержание

Шаблон для разработки бизнес-модели КлиентыСоздание новой стоимости для клиентовКаналывзаимо-действияс клиентамиОтношения c клиентамиКлючевые действияКлючевые ресурсыКлючевые партнерстваСтруктура доходовСтруктура расходовИсточник: Business Model Generation: A

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-модели СП


Бизнес-модели СП

Слайд 2Шаблон для разработки бизнес-модели

Клиенты
Создание новой стоимости для клиентов
Каналы
взаимо-действия
с клиентами
Отношения

c клиентами
Ключевые действия
Ключевые ресурсы
Ключевые

партнерства

Структура доходов

Структура расходов

Источник: Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers,
and Challengers by A. Osterwalder, Yves Pigneur, www.businessmodelgeneration.com

Шаблон для разработки  бизнес-модели КлиентыСоздание новой стоимости для клиентовКаналывзаимо-действияс клиентамиОтношения c клиентамиКлючевые    действияКлючевые

Слайд 3Клиенты
Клиенты относятся к различным сегментам, если:

их потребности различны и требуют

различного
предложения;
продажи этим клиентам требуют использования
различных сбытовых каналов;
клиенты требуют

различных типов отношений;
их доходы существенно различаются;
они готовы платить за разные аспекты предложения;



КлиентыКлиенты относятся к различным сегментам, если:их потребности различны и требуют различного предложения;продажи этим клиентам требуют использования различных

Слайд 4Типы клиентских сегментов
Массовый рынок
Нишевый рынок
Сегментированный рынок
Диверсифицированный рынок
Многосторонние платформы (или многосторонние

рынки)



Типы клиентских сегментовМассовый рынокНишевый рынокСегментированный рынокДиверсифицированный рынокМногосторонние платформы (или многосторонние рынки)

Слайд 5Создание новой стоимости для клиентов
Новизна
Производительность
Настройка
Аутсорсинг
Дизайн
Бренд / статус




Цена
Снижение себестоимости
Снижение

риска
Доступность
Удобство




Создание новой стоимости  для клиентовНовизнаПроизводительностьНастройкаАутсорсинг ДизайнБренд / статусЦена Снижение себестоимостиСнижение рискаДоступностьУдобство

Слайд 6Каналы взаимодействия с клиентами

Каналы взаимодействия с  клиентами

Слайд 7Уровни каналов взаимодействия с клиентами
информирование
оценка
покупка
доставка
пост-продажная поддержка
гарантийная
постгарантийная




Уровни каналов  взаимодействия с клиентамиинформирование оценка покупка доставка пост-продажная поддержкагарантийнаяпостгарантийная

Слайд 8Функции каналов взаимодействия с клиентами
Повышает осведомленности клиентов о продуктах и

услугах компании
Помогает клиентам оценить преимущества предложения компании
Является способом сбыта продукции

клиентам
Обеспечивает пост-продажную поддержку для проданных товаров


Функции каналов  взаимодействия с клиентамиПовышает осведомленности клиентов о продуктах и услугах компанииПомогает клиентам оценить преимущества предложения

Слайд 9Цели выстраивания отношений с клиентами
привлечение клиентов
удержание клиентов
повышение продаж


Цели выстраивания  отношений с клиентамипривлечение клиентовудержание клиентовповышение продаж

Слайд 10Продукт
Какие товары и услуги производит предприятие?
Каковы их основные характеристики?
Условия эксплуатации

и хранения?

ПродуктКакие товары и услуги производит предприятие?Каковы их основные характеристики?Условия эксплуатации и хранения?

Слайд 11Доходы
Виды доходов:
Оплата реализованных товаров или услуг
Плата за пользование товаром или

услугой (абонентская, арендная)
Доходы от аренды/лизинга
Лицензионные сборы
Доходы от брокерских (посреднических)

услуг
Доходы от рекламы
ДоходыВиды доходов:Оплата реализованных товаров или услугПлата за пользование товаром или услугой (абонентская, арендная)Доходы от аренды/лизинга Лицензионные сборыДоходы

Слайд 12Ключевые ресурсы
Материальные активы
(производственные мощности, здания, транспортные средства, машины, техника.)
Нематериальные

активы
(бренды, патенты и авторские права, партнерства и базы данных

клиентов, программное обеспечение и технологические разработки).
Кадровые ресурсы
Финансовые ресурсы
Ключевые ресурсыМатериальные активы (производственные мощности, здания, транспортные средства, машины, техника.)Нематериальные активы (бренды, патенты и авторские права, партнерства

Слайд 13Ключевые действия
Действия, которые обеспечивают работу предприятия:
Производство (для производственных компаний)
решение проблем

клиентов (характерно для сферы услуг)
создание, поддержка и обслуживание платформ и

сетей (характерно для программных продуктов, банковского сектора, интернет-торговли)

Ключевые действияДействия, которые обеспечивают работу предприятия:Производство (для производственных компаний)решение проблем клиентов (характерно для сферы услуг)создание, поддержка и

Слайд 14Цели формирования партнерств
оптимизация своих бизнес-моделей и экономия на стадии роста;


снижение рисков в конкурентной среде, характеризующейся неопределенностью;
более выгодное приобретение и

использование ресурсов.
Цели формирования партнерствоптимизация своих бизнес-моделей и экономия на стадии роста; снижение рисков в конкурентной среде, характеризующейся неопределенностью;более

Слайд 15Структура затрат
Выделяют бизнес-модели:
обусловленные затратами
обусловленные созданием стоимости

Структура затратВыделяют бизнес-модели: обусловленные затратами обусловленные созданием стоимости

Слайд 16

Клиенты:
Галереи подарков
Цветочные магазины
Магазины детских игрушек
Корпоративные заказы
Продукты:
Дизайнерские игрушки

из войлока
Ключевые партнерства:
3 фабрики-поставщики материалов
Местная администрация
Создаваемая стоимость для клиентов:
Интересные дизайнерские

экологичные сувениры или игрушки, неповторимые подарки

Затраты: з/п и соц. отчисления, коммунал. платежи, сырье, реклама, транспорт, налоги

Доходы: выручка от реализации игрушек по рамочным контрактам, разовым заявкам и на выставках

Каналы: Интернет-сайт, участие в выставках, реклама в рамках продвижения СП

Отношения с клиентами:
Быстрое реагирование на запросы и предоставление предложений
Возможность дизайна и производства по заказу клиента
Ценообразование на основе контрактов и объемов закупок

Ключевые действия:
Обучение женщин
Разработка моделей игрушек
Налаживание стабильных поставок сырья
Налаживание постоянных сбытовых каналов

Пример формирования бизнес-модели:
«Веселый войлок»

Ключевые ресурсы:
Костяк команды: дизайнер, предприниматель, тренер
2 комнаты для производства,
инструменты, машина

Клиенты: Галереи подарковЦветочные магазиныМагазины детских игрушекКорпоративные заказыПродукты:Дизайнерские игрушки из войлокаКлючевые партнерства:3 фабрики-поставщики материаловМестная администрацияСоздаваемая стоимость для

Слайд 174. Модель платных услуг: кейс «Ступеньки»

4. Модель платных услуг:  кейс «Ступеньки»

Слайд 184. Модель платных услуг: кейс «Ступеньки»

4. Модель платных услуг:  кейс «Ступеньки»

Слайд 198. Модель франчайзинга
Кейс: Ресторан «В темноте?»

8. Модель франчайзингаКейс: Ресторан «В темноте?»

Слайд 208. Модель франчайзинга
Кейс: Ресторан «В темноте?»

8. Модель франчайзингаКейс: Ресторан «В темноте?»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика