Разделы презентаций


Бизнес-план – основа внутрифирменного планирования

Содержание

Характеристика внутрифирменного планированияПланирование – это процесс обоснованного определения будущего желаемого состояния объекта и наиболее оптимальных путей его достижения цели

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план – основа внутрифирменного планирования


Срок сдачи практического задания
25.06.2020

обратная связь

в сообщения в группе Вконтакте https://vk.com/club195465933

Бизнес-план – основа внутрифирменного планированияСрок сдачи практического задания 25.06.2020обратная связь в сообщения в группе Вконтакте https://vk.com/club195465933

Слайд 2Характеристика внутрифирменного планирования
Планирование – это процесс обоснованного определения будущего желаемого

состояния объекта и наиболее оптимальных путей его достижения

цели

результаты

способы достижения ответственные, сроки

виды, объем, структура ресурсов
Характеристика внутрифирменного планированияПланирование – это процесс обоснованного определения будущего желаемого состояния объекта и наиболее оптимальных путей его

Слайд 3Виды планов
по уровню принятия решений

по срокам планирования

по

содержанию деятельности

по степени директивности

стратегическое, тактическое и текущее планирование

Виды планов по уровню принятия решений по срокам планирования по содержанию деятельности по степени директивности стратегическое, тактическое

Слайд 4Формы организации планирования
1. «Сверху вниз» - руководство разрабатывает планы, которые

необходимо реализовать на местах

2. «Снизу вверх» - планы разрабатываются подчиненными,

утверждаются руководством

3. «Цели - планы » - руководство разрабатывает цели, а подразделения планы в соответствии с целями
Формы организации планирования1. «Сверху вниз» - руководство разрабатывает планы, которые необходимо реализовать на местах2. «Снизу вверх» -

Слайд 5 СТРАТЕГИЯ - это обобщающая модель длительных действий, необходимых организации для

достижения поставленных целей при имеющихся возможностях.
Стратегия
Цель формируется исходя из сценария

внешнего окружения и состояния организации

План
Цели заданы и задача состоит в распределении ресурсов по направлениям работ для достижения целей

СТРАТЕГИЯ - это обобщающая модель длительных действий, необходимых организации для достижения поставленных целей при имеющихся возможностях.СтратегияЦель

Слайд 6 отличия стратегического и текущего планирования
Стратегия
ориентирована на применение современных средств, методов,

способов, инструментов для повышения конкурентного потенциала организации
План
направлен на достижение прибыльного

и рационального использования всех видов ресурсов хозяйствующего субъекта
отличия стратегического и текущего планированияСтратегияориентирована на применение современных средств, методов, способов, инструментов для повышения конкурентного потенциала

Слайд 7 признаки стратегического планирования

соединение различных видов плановой деятельности

многоэтапное, последовательно-параллельное взаимоувязанное

планирование множества решений, на основе рационализации распределения ресурсов и адаптации

объекта планирования к внешней среде


признаки стратегического планирования соединение различных видов плановой деятельностимногоэтапное, последовательно-параллельное взаимоувязанное планирование множества решений, на основе рационализации

Слайд 8Бизнес-план - это
документ, разрабатываемый руководителем проекта и представляемый инвестору/спонсору/кредитору с

целью привлечения финансов

документ, дающий развернутое обоснование проекта и возможность всесторонне

оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать ресурсы в данный проект.


Бизнес-план - этодокумент, разрабатываемый руководителем проекта и представляемый инвестору/спонсору/кредитору с целью привлечения финансовдокумент, дающий развернутое обоснование проекта

Слайд 9Функции бизнес-плана
Инструмент контроля и управления реализацией проекта

Инструмент для разработки концепции

реализации проекта в перспективе

Инструмент привлечения новых инвестиций

Инструмент реализации стратегии организации

Функции бизнес-планаИнструмент контроля и управления реализацией проектаИнструмент для разработки концепции реализации проекта в перспективеИнструмент привлечения новых инвестицийИнструмент

Слайд 10Результаты бизнес планирования
Понимание общего состояния дел на данный момент

Представления того

уровня, который собираетесь достичь

Планирование процесса перехода из одного состояния

в другое с учетом рыночных требований
Результаты бизнес планированияПонимание общего состояния дел на данный моментПредставления того уровня, который собираетесь достичь Планирование процесса перехода

Слайд 11Последовательность составления бизнес-плана
Принятие решения о реализации нового проекта

Анализ собственных

возможностей и способности взяться за реализацию проекта

Исследование возможного рынка сбыта

(реализации)

Планирование деятельности по всем направлениям

Разработка бизнес-плана для спонсора/инвестора/кредитора


Последовательность составления бизнес-плана Принятие решения о реализации нового проектаАнализ собственных возможностей и способности взяться за реализацию проектаИсследование

Слайд 12Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана

Слайд 13Структура бизнес-плана
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ – содержит ясное и краткое описание сути

проекта.

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Предложение о заявителе

2. Предложение о проблеме (зачем нужен

проект)

3. Предложение о цели и задачах проекта

4. Указывается полная стоимость проекта, собственный вклад, , привлеченная сумма, запрашиваемая сумма (из бюджета проекта)

Структура бизнес-планаКРАТКАЯ АННОТАЦИЯ – содержит ясное и краткое описание сути проекта.ВКЛЮЧАЕТ: 1. Предложение о заявителе2. Предложение о

Слайд 14Структура бизнес-плана
СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ/РУКОВОДИТЕЛЕ

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Род деятельности

2. Цели, задачи организации

3.

Достижения

4. Сведения о тех, кто будет участвовать в реализации проекта

Структура бизнес-планаСВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ/РУКОВОДИТЕЛЕВКЛЮЧАЕТ:1. Род деятельности 2. Цели, задачи организации3. Достижения4. Сведения о тех, кто будет участвовать

Слайд 15Структура бизнес-плана
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ – описание ситуации, побудившей приступить к разработке

проекта.

ВАЖНО! Формулировка проблемы не должна отражать внутренние потребности организации!


Структура бизнес-планаПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ – описание ситуации, побудившей приступить к разработке проекта.ВАЖНО! Формулировка проблемы не должна отражать внутренние

Слайд 16Структура бизнес-плана
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

ВКЛЮЧАЕТ:
1. Идею проекта

2. Цель, задачи проекта

3. Формат проекта

4.

Сроки реализации

Структура бизнес-планаКОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТАВКЛЮЧАЕТ:1. Идею проекта2. Цель, задачи проекта3. Формат проекта4. Сроки реализации

Слайд 17Структура бизнес-плана
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ВКЛЮЧАЕТ мероприятия, которые необходимо провести для достижения

намеченных результатов и решения поставленных задач.

Подготовительный этап включает…

Технологический этап…

Заключительный этап…

Структура бизнес-планаМЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАВКЛЮЧАЕТ мероприятия, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов и решения поставленных задач.Подготовительный этап

Слайд 18Структура бизнес-плана
МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН


Структура бизнес-планаМЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАКАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Слайд 19Структура бизнес-плана
РЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Управленческие ресурсы

Творческие ресурсы

Технические ресурсы

Информационные ресурсы

Финансовые ресурсы: имеется 50%

необходимого для реализации проекта бюджета, часть состоит из собственных средств,

часть предоставлены спонсором … Необходимо привлечь СУММА на проведение рекламной кампании.


Структура бизнес-планаРЕСУРСООБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТАУправленческие ресурсыТворческие ресурсыТехнические ресурсыИнформационные ресурсыФинансовые ресурсы: имеется 50% необходимого для реализации проекта бюджета, часть состоит

Слайд 20Структура бизнес-плана
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Структура бизнес-планаБЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Слайд 21Структура бизнес-плана
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ВКЛЮЧАЕТ:

1. Планируемый охват потребителей

2. Количество реализаций

3. Описание

реакции потребителя



Структура бизнес-планаОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТАВКЛЮЧАЕТ:1. Планируемый охват потребителей2. Количество реализаций3. Описание реакции потребителя

Слайд 22Структура бизнес-плана
ЭФФЕКТ ДЛЯ СПОНСОРА/ИНВЕСТОРА

ВКЛЮЧАЕТ:
Спонсорские градации:
Титульный спонсор – 100% стоимости проекта

Генеральный

спонсор – 50% стоимости

Официальный спонсор – 25% стоимости

Спонсор-участник

Структура бизнес-планаЭФФЕКТ ДЛЯ СПОНСОРА/ИНВЕСТОРАВКЛЮЧАЕТ:Спонсорские градации:Титульный спонсор – 100% стоимости проектаГенеральный спонсор – 50% стоимостиОфициальный спонсор – 25%

Слайд 23Структура бизнес-плана
ЭФФЕКТ ДЛЯ СПОНСОРА/ИНВЕСТОРА

ВКЛЮЧАЕТ:
Спонсорская реклама и PR:
Объявления на акциях и

презентациях

Выступления первых лиц

Размещение логотипа и названия на афишах и сувенирной

продукции

Реклама в СМИ
Структура бизнес-планаЭФФЕКТ ДЛЯ СПОНСОРА/ИНВЕСТОРАВКЛЮЧАЕТ:Спонсорская реклама и PR:Объявления на акциях и презентацияхВыступления первых лицРазмещение логотипа и названия на

Слайд 24Структура бизнес-плана
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВКЛЮЧАЕТ:
Пресс-релизы
Примеры прежних проектов
Информация о прошлых достижениях
Биографические данные проекта и

т.д.

Основное правило – приложения не должны быть объемнее, чем сам

бизнес-план!
Структура бизнес-планаПРИЛОЖЕНИЯВКЛЮЧАЕТ:Пресс-релизыПримеры прежних проектовИнформация о прошлых достиженияхБиографические данные проекта и т.д.Основное правило – приложения не должны быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика