Разделы презентаций


Бизнес-план Квест - комнаты

ВведениеКвест - комнаты быстро развивающая, развлекательная индустрия. Люди любого возврата хотят «пощекотать» нервы, получить новые впечатления и просто весело провести время в компании . А для бизнес идеи создание квест-комнаты —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план Квест - комнаты
Выполнила: студентка 3 курса, группы СР-32
Колбасова Ю.Р.
Проверила:

Кутузова К.Ю.

Бизнес-план Квест - комнатыВыполнила: студентка 3 курса, группы СР-32 Колбасова Ю.Р.Проверила: Кутузова К.Ю.

Слайд 2Введение
Квест - комнаты быстро развивающая, развлекательная индустрия. Люди любого возврата

хотят «пощекотать» нервы, получить новые впечатления и просто весело провести

время в компании . А для бизнес идеи создание квест-комнаты — это хороший источник дохода. Ведь спрос высокий и при этом стартовых вложений на покупку инвентаря и раскрутку минимальны.
ВведениеКвест - комнаты быстро развивающая, развлекательная индустрия. Люди любого возврата хотят «пощекотать» нервы, получить новые впечатления и

Слайд 3Цель проекта
Цель проекта — создание небольшого бизнеса на 2 квест-комнаты.

Основной доход предприятия — это оплата за прохождение комнат. Количество

участников — 2-6 человек. Цена за вход — 3 000 руб для компании из 2-6 человек. Среднее время прохождения комнаты — 60 мин.

Основная аудитория — молодые люди от 18 до 40 лет.

Цель проектаЦель проекта — создание небольшого бизнеса на 2 квест-комнаты. Основной доход предприятия — это оплата за

Слайд 4Современные квест-комнаты имеют колоссальную популярность как в россии, так и

в других странах мира. Согласно википедии, первые квесты появились в

2007 году параллельно в европе и азии. За рубежом их называют «эскейп-румы» (англ. Real-life room escape). Первые подобные квесты в россии возникли в 2018 году в Екатеринбурге.
Современные квест-комнаты имеют колоссальную популярность как в россии, так и в других странах мира. Согласно википедии, первые

Слайд 5
.
Арендным помещением под квесты может стать креативное пространство в городе,

где проводятся различные выставки и молодежные мероприятия. Зачастую квесты органично

вписываются в атмосферу уникальных предложений подобных пространств.
Оптимальный вариант — это местный торговый центр в спальном районе города с большой проходимостью, где цена аренды не будет чрезмерно высокой. Сомнительная идея — размещать квесты в крупных сетевых торговых центрах, высокая арендная плата, вероятнее всего, сделает проект не рентабельным. После того, как Вы определились с помещением, где будут проходить квесты, решаем вопрос с локациями. Оптимальный вариант — 2 комнаты для нового проекта в условиях дефицита ресурсов. Метраж — от 50 м2.
.Арендным помещением под квесты может стать креативное пространство в городе, где проводятся различные выставки и молодежные

Слайд 6ПЕрсонал

ПЕрсонал

Слайд 7Для работы проекта потребуется 1 человек, он же администратор, инструктор

и оператор игровых комнат. Первые несколько месяцев эту роль лучше

всего самовозложить на основателя компании, что даст понимание «внутренней кухни». Важно правильно запланировать время прохождение квестов: Короткий инструктаж — 5-10 мин.
Время самой игры — 60 мин.
Подготовка комнаты к новым игрокам — 5-10 мин. Длительность сессии — до 1 часа и 15 мин.
Для работы проекта потребуется 1 человек, он же администратор, инструктор и оператор игровых комнат. Первые несколько месяцев

Слайд 9Продажи и маркетинг
До начала проведения рекламной компании необходима разработка уникального

бренда и логотипа, ведь именно по ним вас будут выделять

среди массы конкурентов. Способы привлечения новых клиентов условно можно поделить на онлайн и оффлайн рекламу.
К оффлайн рекламе относятся все инструменты привлечения на интернет-площадках:
Таргетированная реклама в социальной сети «вконтакте»;
Контекстная реклама в поисковых системах (яндекс, google);
Размещение рекламы в различных пабликах, группах, профилях в социальной сети «В контакте» и instagram;
Продвижение сайта в поисковых системах.

Продажи и маркетингДо начала проведения рекламной компании необходима разработка уникального бренда и логотипа, ведь именно по ним

Слайд 10Среди оффлайн-методов можно выделить следующие:
Раздача флаеров в местах скопления молодых

людей (около университетов, в торговых центрах, у кинотеатров);
Взаимодействие с кафе,

кинотеатрами, службами доставки еды — можно предложить оставить флаеры с контактами вашего квест-проекта партнеру взамен на размещение их промо листовок в вашей локации;
Реклама в местных газетах, журналах.


Среди оффлайн-методов можно выделить следующие:Раздача флаеров в местах скопления молодых людей (около университетов, в торговых центрах, у

Слайд 11Затраты на старте и окупаемость
Сумма стартовых инвестиций составляет:

Регистрация юр.

Лица (ИП) — 800 руб.
Открытие расчетного счета в банке —

2 000 руб.
Разработка локаций  — 222 000 руб.
Сценарий — 100 000 руб.
Аренда помещения — 80 000 руб.
Разработка сайта —50 000 руб.
Реклама на запуск проекта — 30 000 руб.

Первоначальные вложения 484 800 руб.
Затраты на старте и окупаемость Сумма стартовых инвестиций составляет:Регистрация юр. Лица (ИП) — 800 руб.Открытие расчетного счета

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика