3. Производственный план
В качестве оффлайн каналов можно использовать:
-раздача листовок в бизнес-центрах, возле банков и других крупных деловых центрах;
-сотрудничество с инстанциями, где можно встретить клиентов юридической конторы
-участие в различных выставках
-рекомендация от действующих клиентов — «сарафанное радио»
-программа «приведи друга»
При данных вариантах продвижения наиболее эффективными является «сарафанное радио». Они смогут дать наибольшую точную и полную рекомендацию вашей фирме по результатам работы.
В качестве онлайн каналов можно использовать:
-странички в социальных сетях
-контекстную рекламу в социальных сетях
-собственный сайт компании
-общение с потенциальными клиентами на тематических форумах
Для продвижения можно использовать как оффлайн, так и онлайн каналы.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть