Разделы презентаций


Бизнес - план ресторана Джанкишиев Тимур, ВМК, 3 курс презентация, доклад

«Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный опыт, который меняет взгляды на жизнь. Чувственный эксперимент, который пробуждает ощущения и позволяет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-план ресторана

Джанкишиев Тимур,
ВМК, 3 курс

Бизнес-план ресторанаДжанкишиев Тимур, ВМК, 3 курс

Слайд 2«Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том,

что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это уникальный опыт, который

меняет взгляды на жизнь. Чувственный эксперимент, который пробуждает ощущения и позволяет полностью переоценить восприятие вкусов и запахов. В нашем ресторане клиенту предоставляется 4 «меню сюрприза»:
Голубое: для ценителей даров моря.
Красное: для знатоков мяса.
Зелёное: для сторонников овощей и фруктов.
Белое: для любителей удивляться.
Главным преимуществом ресторана является его уникальность.

Сущность проекта

«Загадочная темнота» - необычный ресторан. Основная идея заключается в том, что клиенты ужинают в кромешной темноте. Это

Слайд 3 Оценка рынков сбыта
Наши клиенты – это люди, которые любят

развлечения, вкусные блюда, а также новые ощущения. В Москве существует

только один аналогичный ресторан, и средний чек в нём выше среднего показателя по городу среди других ресторанов. Наше стратегия будет направлена на доступность. Целевая аудитория ресторана «Загадочная темнота» - это молодые люди, которым наскучили обыкновенные кафе и рестораны.
Оценка рынков сбытаНаши клиенты – это люди, которые любят развлечения, вкусные блюда, а также новые ощущения.

Слайд 4План маркетинга
Цель маркетинга, сделать так, чтобы о нашем ресторане узнали

и стали рассказывать своим друзьям.
Так как наши основные клиенты –

это молодые люди, то основную маркетинговую компанию мы будем проводить в социальных сетях.
План маркетингаЦель маркетинга, сделать так, чтобы о нашем ресторане узнали и стали рассказывать своим друзьям.Так как наши

Слайд 5План производства
Необходимое оборудование: для кухни – плиты, жарочные поверхности, грили,

столы, раковины, посудомоечные машины, холодильники, посуда для готовки и подачи,

оборудование для ночного видения.
В ресторане будет 80 посадочных мест: 40 в «тёмном» зале» и 40 в баре-лобби.
Персонал: 1 бухгалтер, 2 управляющих, 2 бармена, 10 официантов, 1 шеф-повар, 3 повара, 2 уборщицы.
Сырьевые ресурсы: продукты.

План производстваНеобходимое оборудование: для кухни – плиты, жарочные поверхности, грили, столы, раковины, посудомоечные машины, холодильники, посуда для

Слайд 6План производства
Себестоимость:
Зелёное меню – 230 рублей.
Белое меню – 250

рублей.
Красное меню – 265 рублей.
Голубое меню – 270 рублей.



Продажная цена:
Зелёное

меню – 1100 рублей.
Белое меню – 1200 рублей.
Красное меню – 1200 рублей.
Голубое меню – 1350 рублей.
План производстваСебестоимость: Зелёное меню – 230 рублей.Белое меню – 250 рублей.Красное меню – 265 рублей.Голубое меню –

Слайд 7Организационный план

Организационный план

Слайд 8Первоначальные инвестиции
 

Финансовый план

Первоначальные инвестиции Финансовый план

Слайд 9Планируемый бюджет доходов и расходов на 2020 год,  в тыс.

руб.
Чистая прибыль за 2020 год составит 17 767 000 рублей.

Планируемый бюджет доходов и расходов на 2020 год,  в тыс. руб.Чистая прибыль за 2020 год составит 17

Слайд 10Расчёт квартальной выручки ресторана
Данные для 1 квартала 2020 года.
Один

вечерний сеанс это:
20 клиентов;
1 200 рублей - средний чек

на одного человека;
Итого выручка за один сеанс: 24 000 рублей.
В день у нас будет 3 вечерних сеанса.
72 000 рублей – дневная выручка с вечерних сеансов.
Также будет доступно дневное посещение ресторана,
которое принесёт 40 000 рублей в кассу.
Итого общая дневная выручка составит 112 000 рублей.

Расчёт квартальной выручки ресторана Данные для 1 квартала 2020 года.Один вечерний сеанс это: 20 клиентов;1 200 рублей

Слайд 11Стратегия финансирования
Источником инвестиций являются собственные средства в размере 3 550

000 рублей(40%) и 5 350 000 рублей(60%) должны быть внесены

соучредителем.
При этом распределение долей компании будет не пропорционально денежному вкладу, а 50% - создателю и 50% - соучредителю.
Стратегия финансированияИсточником инвестиций являются собственные средства в размере 3 550 000 рублей(40%) и 5 350 000 рублей(60%)

Слайд 12Сумма вложенная инвестором составляет 5 350 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций

9 месяцев.

Сумма вложенная инвестором составляет 5 350 000 рублей. Срок окупаемости инвестиций 9 месяцев.

Слайд 13Спасибо за внимание!
Буду рад людям, которые захотят стать соучредителями!
Писать

сюда: inst: tim.003

Спасибо за внимание!Буду рад людям, которые захотят стать соучредителями! Писать сюда: inst: tim.003

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика