Разделы презентаций


Сеть туристических агенств

Содержание

Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии на примере сети туристических агентств «1001 тур».Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели:- изучение истории создания компании и бренда-изучение сферы деятельности и организационные основы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный технический университет имени

Гагарина Ю.А. Институт социального и производственного менеджмента Факультет экологии и сервиса Кафедра менеджмента

туристического бизнеса Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинговые стратегии в гостеприимстве» на тему: Сеть туристических агентств «1001 тур»

Выполнила: Студентка СКС-41 Степашкина О.И. Проверил: д.э.н. Одинцова Т. Н.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Саратовский государственный технический университет

Слайд 2Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии на примере

сети туристических агентств «1001 тур».



Задачи работы, обусловленные достижением поставленной цели:
-

изучение истории создания компании и бренда
-изучение сферы деятельности и организационные основы функционирования
-анализ внешней макросреды (STEP-анализ, 5 сил Портера, Маркетинг- микс, матрица БКГ)
-анализ внутренней среды (SWOT- анализ кофейни «Идеальная чашка» и конкурирующего предприятия, Матрица жизненного цикла товара, Анализ продукта по модели Ансоффа И).
-внедрение маркетинговых стратегий (товарная стратегия, коммуникационная стратегия, стратегия ценообразования, стратегия распределения).

Цель работы - анализ и совершенствование маркетинговой стратегии на примере сети туристических агентств «1001 тур».Задачи работы, обусловленные

Слайд 3Целью деятельности «1001 тур» является получение прибыли и оказание услуг

на высшем уровне с тем, чтобы у клиента, который съездил

один раз через эту фирму, появилось желание вернуться снова в это турагентство.

Офис «1001 тур» в городе Саратове находится по адресу: ул.Рахова 15/31; официальный сайт :http://www.1001tur.ru; электронная почта saratov@1001tur.ru ; режим работы: пн.-пт. с 11.00 до 19.00.

Целью деятельности «1001 тур» является получение прибыли и оказание услуг на высшем уровне с тем, чтобы у

Слайд 4УДТ сети туристических агентств «1001 тур»
-предоставляемых услуг и знания, которые

имеет руководящий состав турфирмы.

-поддержка продаж:
скидки на праздники; 
 семейные скидки;
  групповые;
 детские;
 специальные (для тех,

кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)

УДТ сети туристических агентств «1001 тур»-предоставляемых услуг и знания, которые имеет руководящий состав турфирмы.-поддержка продаж:скидки на праздники;  семейные

Слайд 5«1001 тур» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы

для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические туры, автобусные туры

по Европе, лечение и оздоровление в России и за рубежом, туры для молодоженов, горнолыжные туры, корпоративные туры, шоп-туры, визы. 
«1001 тур» предлагает широкий спектр услуг: обучение за рубежом, каникулы для детей и студентов, пляжный отдых, экзотические

Слайд 6Рис.1. Организационная структура сети туристический агентств «1001 тур» г. Саратова.

Рис.1. Организационная структура сети туристический агентств «1001 тур» г. Саратова.

Слайд 7« Эти ресурсы я бы разделил на две категории.
1. Ресурсы,

требующиеся для бесперебойного функционирования
сайта при росте посещаемости.
2. Кадры,

склад, транспорт, логистика, необходимые собственно
для продаж».[1]

[1]«Персональный журнал руководителя»№ 5. Статья « Как раскрутить компанию или продукт в Интернете» с. 4-8. 10.05.13г.

Генеральным директором всей сети туристических агентств Сергей Ватутин.

« Эти ресурсы я бы разделил на две категории.1. Ресурсы, требующиеся для бесперебойного функционирования сайта при росте

Слайд 8 STEP-анализ внешней среды

STEP-анализ внешней среды

Слайд 101. Потребители
Основными потребителями, выступающими первой силой в модели «5 сил

Портера» входят:
- финансовые круги (банки, инвестиционные фонды, финансовые, страховые компании и

другие финансово-кредитные институты);
- средства массовой информации (пресса, радио, телевидение);
- общественность (союзы потребителей, общественные формирования, а также население, не выступающее в качестве какой-либо организованной силы, например, жители курортной зоны);

1. ПотребителиОсновными потребителями, выступающими первой силой в модели «5 сил Портера» входят:- финансовые круги (банки, инвестиционные фонды, финансовые,

Слайд 11

2 Конкуренты
По данным

на конец 2012 г. в Саратове зарегистрировано свыше 200 компаний и организаций, осуществляющих турагентскую и туроператорскую деятельность на различных направлениях внутреннего, въездного и выездного туризма. Если рассматривать конкурентов на определенном примере организации туров, например в Турцию, то основными конкурентами на данном направлении безоговорочно можно считать такие туристические фирмы как «Лагуна Тур», «МГП».


Слайд 12 Сравнительная характеристика конкурентов фирмы «1001 тур» Таблица 1.1.

Сравнительная характеристика конкурентов фирмы «1001 тур» Таблица 1.1.

Слайд 13Сравнительная характеристика конкурентов фирмы «1001 тур»
Таблица 1.1

Сравнительная характеристика конкурентов фирмы «1001 тур»Таблица 1.1

Слайд 14Партнеры сети туристических агентств «1001 тур»

Партнеры сети туристических агентств «1001 тур»

Слайд 154. Субституты
Товарами заменителями для туристической рынке на сегодня выступают

3 D туры, которые не только являются менее затратным вариантом

по времени и средствам, но и более безопасным вариантом досуга.

4. Субституты  Товарами заменителями для туристической рынке на сегодня выступают 3 D туры, которые не только

Слайд 165. Новые конкуренты.
Сеть турагентств «Мастер Отдыха», «Мегаполюс Тур», «Турmarket», «TUI»

уже долгое время активно работают на рынке близлежащих городов, таких

как Самара, Волгоград, что повышает риск открытия офисов сети в г. Саратове.

5. Новые конкуренты.Сеть турагентств «Мастер Отдыха», «Мегаполюс Тур», «Турmarket», «TUI» уже долгое время активно работают на рынке

Слайд 17Анализ по матрице БКГ
К «звездам» компании «1001 тур» относятся горнолыжные

туры и , круизы, так как прибыль этих направлений растет.

Так же на мой взгляд к разряду «звезд» относятся туры в Индию, Канары, Доминикану и т.п

К « вопросам» на мой взгляд, относятся свадебные туры и майские туры, так как эти группы недавно выделены в турфирме.

« Дойными коровами» сети туристических агентств «1001 тур» являются туры по тем направлениям, которые уже зарекомендовали себя на рынке, такие как Турция, Египет, Кипр, так же автобусные туры за границу и на море.

К разряду « собак» относятся авиа и жд билеты, а так же визовая поддержка так как они являются дополнительными услугами и не приносят существенной выгоды.

Анализ по матрице БКГ К «звездам» компании «1001 тур» относятся горнолыжные туры и , круизы, так как

Слайд 18 Таблица 1.2 Характеристика бизнес – портфеля на основе матрицы БКГ
Внедрение

портфельной стратегии с использованием результатов матрицы БКГ, которое будет способствовать

оптимальному распространению имеющихся ресурсов и в дальнейшем поможет сбалансировать портфель туруслуг находящихся на разных жизненных циклах и в разных сегментах матрицы БКГ.
Таблица 1.2 Характеристика бизнес – портфеля на основе матрицы БКГ Внедрение портфельной стратегии с использованием

Слайд 19Ситуационный анализ
На долю горнолыжных туров приходится 15% объема продаж.
Также 20%

приходится на долю горящих путевок. И 13% продаж приходится на

деловой туризм. На автобусные туры приходится 17 % всех продаж. Самый малый процент продаж приходится на круизный отдых – 5%, ,а самый большой на пляжный – 30%.

Ситуационный анализНа долю горнолыжных туров приходится 15% объема продаж.Также 20% приходится на долю горящих путевок. И 13%

Слайд 20Б)Потребители
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что основными потребителями услуги

является специалисты и служащие, а так же частные предприниматели. Все

клиенты турфирмы делают акцент на качества и цену, что в итоге ведет к доверию к данной турфирме.

Б)Потребители Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что основными потребителями услуги является специалисты и служащие, а так

Слайд 21В)Товарная продукция
Сеть туристических агентств «1001 тур» предлагает клиентам обширный список

услуг:
- визовая поддержка;
- авиа и жд билеты;
-обучение за рубежом;
-организация поездок

с различными целями по России;
-организация поездок с различными целями за границу;
- бронирование отелей;
- медицинское страхование клиента;
- VIP туры;
-организация свадьбы за границей;

В)Товарная продукция Сеть туристических агентств «1001 тур» предлагает клиентам обширный список услуг:- визовая поддержка;- авиа и жд

Слайд 22Г) Ценовая политика турфирмы «1001 тур»
дисконтная программа
бонусы
ранее бронирование (выгода

до 40%)
горящие туры (выгода до 30%)
специальные предложения(выгода до 25 %)
акции

месяца
Покупка авиа и жд билетов

Г) Ценовая политика турфирмы «1001 тур» дисконтная программа бонусыранее бронирование (выгода до 40%)горящие туры (выгода до 30%)специальные

Слайд 24Таблица 2.2.SWOT- анализ сети туристических агентств «1001 тур»

Таблица 2.2.SWOT- анализ сети туристических агентств «1001 тур»

Слайд 25Таблица 2.3. SWOT-анализ внешних факторов турагентства «Лагуна тур»

Таблица 2.3. SWOT-анализ внешних факторов турагентства «Лагуна тур»

Слайд 27Матрица жизненного цикла товара
I - представление (зарождение): Гватемала и Гондурас),

Колумбия и Таити, Фиджи.
II – рост: Доминикана, Куба, Мексика
III –

зрелость: Турция, Египет, Пятигорск, Тунис, Тайланд. Санкт-Петербург, Кипр
IV – стагнация: Сочи, Москва,


Рис. 3. Модель четырехфазного цикла продукта: I - представление (зарождение); II - рост; III - зрелость; IV – стагнация

Матрица жизненного цикла товара I - представление (зарождение): Гватемала и Гондурас), Колумбия и Таити, Фиджи.II – рост:

Слайд 28Матрица развития Ансоффа сети туристических агентств «1001 тур»
Новые
рынки
Существующие
рынки
Существующие
продукты
Новые
продукты
Сеть туристических агентств

«1001 тур» использует стратегию развития рынка, при которой фирма повышает

доступность для клиента ,- выход на новые рынки.
Матрица развития Ансоффа сети туристических агентств «1001 тур» НовыерынкиСуществующиерынкиСуществующиепродуктыНовыепродуктыСеть туристических агентств «1001 тур» использует стратегию развития рынка,

Слайд 29Анализ информационных ресурсов

Анализ информационных ресурсов

Слайд 30«Товарная стратегия»

«Товарная стратегия»

Слайд 31«Товарная стратегия»

«Товарная стратегия»

Слайд 32Товарная стратегия. Разрабатывая продуктовую политику, мною были
проанализированы основные факторы,

оказывающие влияние на принятие решения о стандартизации или адаптации основных

маркетинговых характеристик товара: качества, ассортимента, дизайна и торговой марки.
Товарная стратегия. Разрабатывая продуктовую политику, мною были проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на принятие решения о стандартизации

Слайд 33Стратегия ценобразования

Стратегия ценобразования

Слайд 35Стратегия распределения

Стратегия распределения

Слайд 36Целью данной стратегии, прежде всего, является выход на новые рынки

сбыта для реализации своей продукции. При этом усовершенствуются навыки продаж

и ведения переговоров с торговыми представителями. Правильный выбор точек распределения продаж является залогов успеха, необходимо сделать информацию доступной в местах пребывания туристов (вокзалы, аэропорты, гостиницы). Расширение сети и составления туров для новых сегментов фирмы - это залог длительного существования на рынке.
Целью данной стратегии, прежде всего, является выход на новые рынки сбыта для реализации своей продукции. При этом

Слайд 37Коммуникативная стратегия

Коммуникативная стратегия

Слайд 38Для разработки коммуникативной стратегии была проведена адаптация зарубежных практик на

российский рынок, это выступает необходимым условием. Во-первых, российская культура, считающаяся

одной из самых богатых в мире, и традиции уникальны, российские потребители выработали своеобразную модель восприятия информацию, имея при этом устоявшиеся ценности и мироощущение, потребительскую модель. Во-вторых для российского туриста путешествие в другую страну – это в большей степени рискованный шаг, вызванный в первую очередь неосведомленностью.
Для разработки коммуникативной стратегии была проведена адаптация зарубежных практик на российский рынок, это выступает необходимым условием. Во-первых,

Слайд 39Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика