Разделы презентаций


Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте

АктуальностьПроцесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие самих познавательных процессов. Данный вид деятельности не присущ человеку от рождения,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте
Выполнили: Шастунова Л.
Рыбак О.

Проверил

: Кухтерина Г.В.
Тюмень 2019
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение
высшего образования
«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте Выполнили:					Шастунова Л.						Рыбак О.Проверил :					Кухтерина Г.В.Тюмень 2019МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯРОССИЙСКОЙ

Слайд 2Актуальность
Процесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы

знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков, но также развитие

самих познавательных процессов.

Данный вид деятельности не присущ человеку от рождения, но складывается в процессе жизнедеятельности ученика, и формируется в социальной окружающей среде его существования.

Развитие познавательных интересов осуществляется различными средствами, в том числе и средствами изобразительные искусства.
АктуальностьПроцесс обучения в школе включает не только усвоение сложной системы знаний, становление многих учебных и интеллектуальных навыков,

Слайд 4Мышление

Мышление

Слайд 5Внимание
Объём внимания больше, чем у дошкольников, но меньше, чем у

взрослых;
Распределение внимания слабое;
Устойчивость внимания небольшая;
Не могут быстро переключать внимание.

ВниманиеОбъём внимания больше, чем у дошкольников, но меньше, чем у взрослых;Распределение внимания слабое;Устойчивость внимания небольшая;Не могут быстро

Слайд 6Память
Память достаточно развита
Легко и быстро запоминают то, что вызывает

их эмоциональных отклик и отвечает их интересам;
Но нужно развивать способность

к сознательному управлению памятью;
Память  Память достаточно развитаЛегко и быстро запоминают то, что вызывает их эмоциональных отклик и отвечает их

Слайд 7Восприятие
Непроизвольность;
Слабая дифференцированность ( путают предметы, их свойства);
Ориентация

на сенсорные эталоны формы, цвета, времени;
Процесс узнавания, различение, становится деятельностью

наблюдения.
Восприятие  Непроизвольность; Слабая дифференцированность ( путают предметы, их свойства); Ориентация на сенсорные эталоны формы, цвета, времени;Процесс

Слайд 8Воображение
Опирается на конкретные предметы, но с возрастом на первое место

выступает слово, дающее простор фантазии;
Происходит совершенствование воссоздающего воображения;
Творческое воображение как

создание новых образов.
Воображение Опирается на конкретные предметы, но с возрастом на первое место выступает слово, дающее простор фантазии;Происходит совершенствование

Слайд 9Речь
Приобретение умения устно и письменно излагать свои мысли;
Овладение сложными

грамматическими структурами;
Самостоятельное наблюдения за языком, для саморазвития речи.

Речь Приобретение умения устно и письменно излагать свои мысли;Овладение сложными грамматическими структурами;Самостоятельное наблюдения за языком, для саморазвития

Слайд 10Психическое развития младших школьников по Д.Б. Эльконину

Психическое развития младших школьников по Д.Б. Эльконину

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика