Разделы презентаций


Молодёжный сленг в немецком языке презентация, доклад

Содержание

Объект – современный немецкий языкПредмет – немецкий молодёжный сленгГипотеза – если в мире происходят изменения, они сразу отражаются в молодёжном языке.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Немецкий молодёжный сленг как отражение социокультурных изменений, происходящих в мире.


Подготовил ученик 6 «А» класса
Петров Даниил.
Руководитель: учитель немецкого
языка Королёва

М.В.
Немецкий молодёжный сленг как отражение социокультурных изменений, происходящих в мире.  Подготовил ученик 6 «А» классаПетров Даниил.Руководитель:

Слайд 2Объект – современный немецкий язык

Предмет – немецкий молодёжный сленг

Гипотеза –

если в мире происходят изменения, они сразу отражаются в молодёжном

языке.

Объект – современный немецкий языкПредмет – немецкий молодёжный сленгГипотеза – если в мире происходят изменения, они сразу

Слайд 3 Цель:
показать,

как в молодёжном сленге отражаются социокультурные изменения, происходящие в мире.

Цель:показать, как в молодёжном сленге отражаются социокультурные изменения,

Слайд 4 Задачи исследования:
Анализ понятия «сленг» и выявление его отличительных

особенностей;

Анализ причин употребления сленга;

Практический анализ текстов из молодёжных немецких журналов,

таких как Bravo, vitamin.de, das Jugendmagazin (Juma);

Анализ отношения немецких подростков к сленгу;

Создание словаря немецких сленгизмов.
Задачи исследования:Анализ понятия «сленг» и выявление его отличительных особенностей;Анализ причин употребления сленга;Практический анализ текстов из

Слайд 5Сленг - это набор особых слов или новых значений уже

существующих слов, употребляемых в различных группах людей (профессиональных, общественных, возрастных

и т. д.)

Сленг - это вариант разговорной речи (в т. ч. экспрессивно окрашенные элементы этой речи), не совпадающий с нормой литературного языка.

Сленг - неофициальный, неформальный язык, на котором общается молодёжь.

Сленг - это набор особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых в различных группах людей

Слайд 6Отличительные особенности сленга:
1. Сленг - это лексическое явление.

2. К сленгу

относится нелитературная лексика.

3. Сленг - это лексика, характерная для устной

речи.

4. Сленг - это лексика, имеющая эмоциональную окраску.

5. Сленг характеризуется определенной фамильярной окраской.

6. Для сленга характерна ограниченная понятность.

Отличительные особенности сленга:1. Сленг - это лексическое явление.2. К сленгу относится нелитературная лексика.3. Сленг - это лексика,

Слайд 7Причины употребления сленга:
Стремление молодых людей общаться друг с другом, оставаясь

непонятыми для посторонних

Тенденция к речевой выразительности

Возрастающий темп жизни

Протестная реакция

на социокультурные изменения

Причины употребления сленга: Стремление молодых людей общаться друг с другом, оставаясь непонятыми для посторонних Тенденция к речевой

Слайд 8Ответы юношей:

Ответы юношей:

Слайд 9Ответы девушек.

Ответы девушек.

Слайд 10Ответы юношей и девушек

Ответы юношей и девушек

Слайд 11Ответы юношей и девушек

Ответы юношей и девушек

Слайд 12Ответы юношей и девушек

Ответы юношей и девушек

Слайд 13Ответы юношей и девушек

Ответы юношей и девушек

Слайд 14 Глагол merkeln (Merkel+n)

Глагол merkeln (Merkel+n)

Слайд 15 Существительное Smombie (Smartphone+Zombie)

Существительное Smombie (Smartphone+Zombie)

Слайд 16 Глагол krimmen (Krim+en )

Глагол krimmen (Krim+en )

Слайд 17

Существительное Tinderella (Tinder+Cinderella).

Существительное Tinderella (Tinder+Cinderella).

Слайд 18 Существительное Grexit (Greek+Exit).

Существительное Grexit   (Greek+Exit).

Слайд 19 Существительное Mogel-Motor (mogeln+Motor).

Существительное Mogel-Motor (mogeln+Motor).

Слайд 20 Глагол skylern (Skyler+n).

Глагол skylern (Skyler+n).

Слайд 21 Наречие bambus.

Наречие bambus.

Слайд 22 Существительное Kanake

Существительное Kanake

Слайд 23Der Flexitarier (flexibel+Vegetarier).

Der Flexitarier (flexibel+Vegetarier).

Слайд 24Итак, места распределились следующим образом:
1. место – Tinderella- 38,4 %
2.

место bambus - 24,3 %
3. место-Smombie – 14,2 %
4. место-

merkeln - 7,8 %
5. место- Mogel-Motor – 5,2 %
6. место- Grexit - 3,7 %
7. место- skylern - 2,8 %
8. место- krimmen - 2,3 %
9. место- Flexitarier - 1,7 %
10. место- Kanake – 1,3 %

Итак, места распределились следующим образом:1. место – Tinderella- 38,4 %2. место bambus - 24,3 %3. место-Smombie –

Слайд 25Выводы:
Интенсивность процесса пополнения немецкого молодёжного сленга связана с социально-культурным фоном

развития немецкого языка;

Молодёжные журналы способствуют распространению сленга.

Выводы:Интенсивность процесса пополнения немецкого молодёжного сленга связана с социально-культурным фоном развития немецкого языка;Молодёжные журналы способствуют распространению сленга.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика