Разделы презентаций


НЛП Скрытое управление человеком Евгений Устинов

Содержание

Структура Знакомство; Введение;Основная часть. Практика;Заключение. Обратная связь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЛП
Скрытое управление человеком

Евгений Устинов
НЛПСкрытое управление человеком

Слайд 2Структура
Знакомство;
Введение;
Основная часть. Практика;
Заключение. Обратная связь.



Структура Знакомство; Введение;Основная часть. Практика;Заключение. Обратная связь.

Слайд 3Ценности
Новые знания;
Способность оказывать влияние на других людей;
Защита от манипуляций со

стороны других людей.


ЦенностиНовые знания;Способность оказывать влияние на других людей;Защита от манипуляций со стороны других людей.

Слайд 4Нейролингвистическое программирование (НЛП)
Направление в психологии, основанное на технике вербального и

невербального общения, построение речевых формул, а также иного воздействия на

человека, для получения желаемого результата.


Нейролингвистическое программирование (НЛП)Направление в психологии, основанное на технике вербального и невербального общения, построение речевых формул, а также

Слайд 5Структура диалога

Структура диалога

Слайд 6Чёрная и белая магия

Чёрная и белая магия

Слайд 7Какие люди Вам нравятся?

Какие люди Вам нравятся?

Слайд 8Какие люди Вам нравятся?
Синдром тяжелого лица;
Недотроганность;
Энергия жизни (лицо, движения, мысли);
Адекватность;
Полезность;
Внешний

вид;

Какие люди Вам нравятся?Синдром тяжелого лица;Недотроганность;Энергия жизни (лицо, движения, мысли);Адекватность;Полезность;Внешний вид;

Слайд 9Подстройка (отзеркаливание)

Ведение

Подстройка (отзеркаливание)Ведение

Слайд 101. Скрытые команды

1. Скрытые команды

Слайд 111.1 Вежливые просьбы
Вы могли бы …
Вы могли бы подать мне соль?
Вы

могли бы повторить последнее предложение?

Вы не могли бы …
Вы не

могли бы дать мне свою ручку?
Вы не могли бы подержать эту сумку?

Могу я Вас попросить …
Могу я Вас попросить подсказать номер телефона.
Могу я Вас попросить придержать дверь.
1.1		Вежливые просьбыВы могли бы …Вы могли бы подать мне соль?Вы могли бы повторить последнее предложение?Вы не могли

Слайд 121.2 Слова-ловушки (обороты)
Осознаете;
Понимаете;
Знаете;
Замечаете;
Обратили внимание;
Вспоминаете

1.2		Слова-ловушки (обороты)Осознаете;Понимаете;Знаете;Замечаете;Обратили внимание;Вспоминаете

Слайд 131.2 Слова-ловушки (обороты)
Осознаете ли Вы, что этот выбор наилучший?
Вы понимаете, что

там опасно?
Вы знаете, что идет в кинотеатрах?
Вы замечаете, что выполняете

это задание с каждым днём все лучше и лучше?
Вы, обратили внимание, что Иван Иванович сегодня не в духе?
Вспоминаете ли Вы своё лучшее путешествие?
1.2		Слова-ловушки (обороты)Осознаете ли Вы, что этот выбор наилучший?Вы понимаете, что там опасно?Вы знаете, что идет в кинотеатрах?Вы

Слайд 141.3 Неадекватная просьба
Просьба 1
Просьба 2

1.3		Неадекватная просьбаПросьба 1Просьба 2

Слайд 152. Позитивные вопросы

2. Позитивные вопросы

Слайд 162.1 «Как»

2.1 «Как»

Слайд 172.1 «Как»
Негативное высказывание

Вы плохо выполнили задание!
Позитивное высказывание

Как мне впредь избежать

недостатков при выполнении задания?

2.1 «Как»Негативное высказываниеВы плохо выполнили задание!Позитивное высказываниеКак мне впредь избежать недостатков при выполнении задания?

Слайд 182.2 Врата сортировки
Кто?
Что?
Зачем?
Как?
Когда?
Где?

2.2 Врата сортировкиКто?Что?Зачем?Как?Когда?Где?

Слайд 192.2 Врата сортировки
Кто?

Этому типу интересны люди, знакомства, связи. В происходящих

событиях, для них, наиболее важно кто является участником и с

кем все это происходит. Если его куда-то приглашают, в первую очередь он выясняет, кто там будет.
2.2 Врата сортировкиКто?Этому типу интересны люди, знакомства, связи. В происходящих событиях, для них, наиболее важно кто является

Слайд 202.2 Врата сортировки
Что?

Эти люди имеют четкую ориентацию на предметную область

окружающего мира, для них важны вещи и предметы. Они уделяют

огромное внимание деталям: что на ней было, на чем он приехал, что ей подарили.
2.2 Врата сортировкиЧто?Эти люди имеют четкую ориентацию на предметную область окружающего мира, для них важны вещи и

Слайд 212.2 Врата сортировки
Зачем?

Для них важны ценности происходящего, смысл и значение

всего в глобальном смысле. В общении, в действиях и событиях

люди этой категории ищут ответы на вечные вопросы и общечеловеческие ценности. Им важно «что подумают люди» или «что скажут потомки».
2.2 Врата сортировкиЗачем?Для них важны ценности происходящего, смысл и значение всего в глобальном смысле. В общении, в

Слайд 222.2 Врата сортировки
Как?

Этих людей интересуют процессы. Им очень важно знать,

как устроен мир, как развиваются события, как решать поставленные задачи.

И еще им важно качество окружения и свои ощущения. Вопрос «Как?» позволяет получить «качественные» ответы и разобраться в сущности происходящего.
2.2 Врата сортировкиКак?Этих людей интересуют процессы. Им очень важно знать, как устроен мир, как развиваются события, как

Слайд 232.2 Врата сортировки
Когда?

Здесь важнейшим приоритетом является время. Эти люди могут

не иметь часов, но тем не менее хорошо ориентироваться во

времени. Они пунктуальны и придерживаются истины, что «время-деньги»
2.2 Врата сортировкиКогда?Здесь важнейшим приоритетом является время. Эти люди могут не иметь часов, но тем не менее

Слайд 242.2 Врата сортировки
Где?

Таких людей интересуют места и окружающая их обстановка.

Они с удовольствием будут рассказывать о своих путешествиях, делиться впечатлениями

и показывать фотографии различных уголков Земли. Им всегда важно, где сидеть в кафе и где будет справлять день рождения лучший друг.
2.2 Врата сортировкиГде?Таких людей интересуют места и окружающая их обстановка. Они с удовольствием будут рассказывать о своих

Слайд 253. Присуппозиция

3. Присуппозиция

Слайд 263. Присуппозиция
Событие
Действие
+

3. ПрисуппозицияСобытиеДействие+

Слайд 273. Присуппозиция
Как только сядет самолет, проверьте багаж.
Перед тем как выехать

на встречу, созвонитесь с Алексеем.
После того, как получишь пятерку, мы

пойдем с тобой в кино.
Сразу, как исправишь ошибки, мы сможем поговорить о повышении зарплаты.
Если пойдешь в комнату, закрой окно.
Когда выпадет снег, Вы будете жалеть, что не купили эти сапоги.
Прежде, чем Вы купите товар, обратите внимание на низкую цену.
3. ПрисуппозицияКак только сядет самолет, проверьте багаж.Перед тем как выехать на встречу, созвонитесь с Алексеем.После того, как

Слайд 284. Иллюзия выбора

4. Иллюзия выбора

Слайд 294. Иллюзия выбора
Когда удобнее Вам позвонить до обеда или после?
Вы

можете самостоятельно собрать все документы, потратить время в очередях, а

можете доверить это нам и мы сделаем это за 1 день.
Вы хотите тур в Турцию или Таиланд?

4. Иллюзия выбораКогда удобнее Вам позвонить до обеда или после?Вы можете самостоятельно собрать все документы, потратить время

Слайд 305. Трюизмы

5. Трюизмы

Слайд 315. Трюизмы
Трюизм – это некое выражение или утверждение, совершенно истинное

и по форме, и по содержанию. Задает тему разговора.

5. ТрюизмыТрюизм – это некое выражение или утверждение, совершенно истинное и по форме, и по содержанию. Задает

Слайд 325. Трюизмы
Женщинам нравится быть красивыми. Женщины ищут полезную и безопасную

косметику. Наша кислородная косметика сделает Вас красивой.
Все люди могут меняться.

Наш фитнес-инструктор поможет Вам изменить своё тело за 1 месяц.
Япония – лидер в области информационных технологий. Этот робот сделан в Японии.
5. ТрюизмыЖенщинам нравится быть красивыми. Женщины ищут полезную и безопасную косметику. Наша кислородная косметика сделает Вас красивой.Все

Слайд 336. Забалтывание

6. Забалтывание

Слайд 346.1 Союз «И»
Негативное высказывание

Хорошая у Вас квартира, но высоко расположена.

Модная

кофта, но очень яркая.
Позитивное высказывание

Хорошая у Вас квартира и высоко

расположена.

Модная кофта и очень яркая.
6.1 Союз «И»Негативное высказываниеХорошая у Вас квартира, но высоко расположена.Модная кофта, но очень яркая.Позитивное высказываниеХорошая у Вас

Слайд 356.1 Причинно-следственная связь
Использование речевых оборотов «потому что», «по мере того,

как», «поэтому», «в связи с тем, что», «в то время,

как» «поскольку… постольку», «чем… – тем…» также связывает события и утверждения.
6.1 Причинно-следственная связьИспользование речевых оборотов «потому что», «по мере того, как», «поэтому», «в связи с тем, что»,

Слайд 366.1 Причинно-следственная связь
Чем раньше начнем, тем раньше закончим.
В то время

как вы будете слушать мое выступление, ваше настроение будет улучшаться.
После

того сделаешь уроки, сможешь посмотреть телевизор!
Чем больше ты поешь, тем сильнее будешь!
Чем больше ты смеёшься, тем более позитивно смотришь на мир!

6.1 Причинно-следственная связьЧем раньше начнем, тем раньше закончим.В то время как вы будете слушать мое выступление, ваше

Слайд 377. Рефрейминг

7. Рефрейминг

Слайд 387. Рефрейминг
Рефрейминг или переформирование позволяет по-другому воспринимать возникающие вопросы и

проблемы и находить новые решения.

Основная задача Рефрейминга – изменение фона

или содержания ситуации, новый взгляд на восприятие проблемы.
7. РефреймингРефрейминг или переформирование позволяет по-другому воспринимать возникающие вопросы и проблемы и находить новые решения.Основная задача Рефрейминга

Слайд 397. Рефрейминг
Негативное высказывание

Вы медленно выполняете свою работу.
Позитивное высказывание

Вы основательно выполняете

свою работу и очень внимательны.

7. РефреймингНегативное высказываниеВы медленно выполняете свою работу.Позитивное высказываниеВы основательно выполняете свою работу и очень внимательны.

Слайд 407. Рефрейминг
Объединение

Не переживай, это могла случиться с каждым.


Могло быть

и хуже.
Разделение

Давай постараемся понять в чем именно у тебя проблема.

7. РефреймингОбъединениеНе переживай, это могла случиться с каждым. Могло быть и хуже.РазделениеДавай постараемся понять в чем именно

Слайд 418. Предоставление всех выборов.

8. Предоставление всех выборов.

Слайд 428. Предоставление всех выборов.
Вы можете заказать услугу у компании А,

но Вы переплачиваете за бренд. Можете заказать услугу у компании

Б, но у них очень низкое качество, обязательно проверьте это и это, а можете заказать эту услугу у нас. Мы гарантируем качество выше рынка, а цены значительно ниже.
8. Предоставление всех выборов.Вы можете заказать услугу у компании А, но Вы переплачиваете за бренд. Можете заказать

Слайд 439. Защита от манипуляции

9. Защита от манипуляции

Слайд 449.1 Отражение атаки
Чувствую у нас с Вами был тяжелый день.
Вижу

мы с Вами профессионалы своего дела.

9.1 Отражение атакиЧувствую у нас с Вами был тяжелый день.Вижу мы с Вами профессионалы своего дела.

Слайд 459.2 Техника ОРУ
Оцениваю. Резюмирую. Усиливаю.
Почему у Вашей компании такая плохая

репутация?

(оценка) Как Вы пришли к такому ошибочному мнению?
(резюме) В действительности

клиенты и компания считают по-другому. Наша реклама очень эффективна и рекламная политика компании безупречна.
(усиление) Доказательством этому может служить статистика наших продаж и рост выручки за последние полгода
9.2 Техника ОРУОцениваю. Резюмирую. Усиливаю.Почему у Вашей компании такая плохая репутация?(оценка) Как Вы пришли к такому ошибочному

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика