Разделы презентаций


Бизнес-проект Недетский бизнес на детских товарах

Описание идеиСоздать прибыльный масштабируемый бизнес по производству и продаже детских товаровБизнес полного циклаОснова- собственная IT платформа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес-проект «Недетский бизнес на детских товарах»
Работу выполнили студенты:
Аслан Каитов и

Евдоков Филипп
МФК «Как создать свой бизнес- основы предпринимательства»

Москва, 2019

Бизнес-проект  «Недетский бизнес на детских товарах»Работу выполнили студенты:Аслан Каитов и Евдоков ФилиппМФК «Как создать свой бизнес-

Слайд 2Описание идеи
Создать прибыльный масштабируемый бизнес по производству и продаже детских

товаров
Бизнес полного цикла
Основа- собственная IT платформа

Описание идеиСоздать прибыльный масштабируемый бизнес по производству и продаже детских товаровБизнес полного циклаОснова- собственная IT платформа

Слайд 3Почему детские товары?
Стабильно растущий и развивающийся рынок
Устойчивость рынка к кризисным

явлениям
Достаточно большой объем рынка, возможность масштабирования
Приемлемый уровень конкуренции
Большое количество направлений

развития ассортимента

Почему детские товары?Стабильно растущий и развивающийся рынокУстойчивость рынка к кризисным явлениямДостаточно большой объем рынка, возможность масштабированияПриемлемый уровень

Слайд 44P:Product
Одежда для детей oт 1 до 8 лет
Одежда для новорожденных
Мебель

для детских комнат
Одежда для беременных
Кресла, коляски
Игрушки, игровые коврики
Товары для ванны

и купания
Косметика и аксессуары
4P:ProductОдежда для детей oт 1 до 8 летОдежда для новорожденныхМебель для детских комнатОдежда для беременныхКресла, коляскиИгрушки, игровые

Слайд 5Целевой рынок
1) Россия. 22 млрд. $
2) Белоруссия. 383 млн.

$

Целевая аудитория рынка-беременные женщины и дети в возрасте от

0 до 10 лет
Целевой рынок1) Россия. 22 млрд. $ 2) Белоруссия. 383 млн. $ Целевая аудитория рынка-беременные женщины и дети

Слайд 6Оценка рынка в РФ
35%
15%
13%
5%

Оценка рынка в РФ35%15%13%5%

Слайд 74P:Place
Производство в Республике Беларусь, в г. Брест.
Открыть 100 магазинов

/ 4 года
Усовершенствовать оптовые направления
Достигнуть 60% узнаваемости бренда
Разработать

надлежащую IT-платформу
4P:PlaceПроизводство в Республике Беларусь, в г. Брест. Открыть 100 магазинов / 4 годаУсовершенствовать оптовые направления Достигнуть 60%

Слайд 84P:Promotion
Маркетинг (онлайн + офлайн)
Производственная стратегия (создание автоматизированного производства в Белоруссии)
Стратегия

реализации:
-Оптовое направление собственной ​​дистрибьюторской​ к​омпании ​в ​​России​
-Розничное направление (собственные

магазины + франшизы)
-Создание​​ сети​​ собственных ​​розничных магазинов​​

4P:PromotionМаркетинг (онлайн + офлайн)Производственная стратегия (создание автоматизированного производства в Белоруссии)Стратегия реализации:-Оптовое направление собственной ​​дистрибьюторской​ к​омпании ​в ​​России​

Слайд 9Стратегия развития IT платформы
Блок​​ BPM
Блок​​ MES
Блок​​ RSM


Блок​​ Finance
Блок​​ аналитика

Стратегия развития IT платформы Блок​​ BPM Блок​​ MES Блок​​ RSM Блок​​ Finance Блок​​ аналитика

Слайд 104P:Price

4P:Price

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика