Разделы презентаций


Бизнес в стиле шоу

Содержание

Старбакс как третье место «Мы ставим своей главной целью не просто накормить клиентов. Наша цель – это достичь того, чтобы наши клиенты ощущали себя душевно комфортно внутри Starbucks», — с гордостью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес в стиле шоу
Виды шоу

Бизнес в стиле шоуВиды шоу

Слайд 2Старбакс как третье место
«Мы ставим своей главной целью не просто

накормить клиентов. Наша цель – это достичь того, чтобы наши

клиенты ощущали себя душевно комфортно внутри Starbucks», — с гордостью говорит Шульц.



Старбакс как третье место «Мы ставим своей главной целью не просто накормить клиентов. Наша цель – это

Слайд 4https://www.youtube.com/watch?v=19r4I70fZRU
На каком впечатлении строится реклама Старбакс?

https://www.youtube.com/watch?v=19r4I70fZRUНа каком впечатлении строится реклама Старбакс?

Слайд 5Магазин Бэнкси
Картину Бэнкси с обезьянами в парламенте на аукционе Sotheby’s

продали за 12 млн долларов.
В 2019 году Бэнкси открыл в

Лондоне магазин предметов интерьера, в который нельзя зайти. Купить товары можно в интернет-магазине, цены там начинаются от 800 рублей.
https://www.buro247.ua/culture/arts/banksy-gross-domestic-product-online-store.html
Магазин БэнксиКартину Бэнкси с обезьянами в парламенте на аукционе Sotheby’s продали за 12 млн долларов.В 2019 году

Слайд 7Постиндустриальная экономика
В 1996 году известная американская обозревательница Вирджиния Пострел писала:

«…Нас всё больше и больше окружает нематериальная экономика, в которой

самые крупные источники богатства и процветания не принадлежат миру физических предметов. Мы еще не привыкли к экономике, в которой красота, развлечение, внимание, обучение, удовольствие и даже духовное насыщение настолько же реальны и экономически ценны, как сталь или полупроводники».
Валерий Пекар. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ ВПЕЧАТЛЕНИЙ. http://pekar.in.ua/ExperienceEconomics.htm

Постиндустриальная экономикаВ 1996 году известная американская обозревательница Вирджиния Пострел писала: «…Нас всё больше и больше окружает нематериальная

Слайд 8Том Питерс
Источник таблицы:
Валерий Пекар
ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ ВПЕЧАТЛЕНИЙ

http://pekar.in.ua/ExperienceEconomics.htm

Том ПитерсИсточник таблицы:Валерий ПекарВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИКУ ВПЕЧАТЛЕНИЙhttp://pekar.in.ua/ExperienceEconomics.htm

Слайд 9Что такое бизнес в стиле шоу
Новый маркетинг: впечатления+новые технологии
Слоган: Вы

продаете не только то, что вы произвели, но и то,

кто вы есть
Бернд Шмитт: Бизнес в стиле шоу
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор: Экономика впечатлений

Что такое бизнес в стиле шоуНовый маркетинг: впечатления+новые технологииСлоган: Вы продаете не только то, что вы произвели,

Слайд 10Что такое бизнес в стиле шоу
Характеристики:
Развлечение
Увлекательность
Разрушение стереотипов
Создание ценностей. Потребительская ценность:

удовольствие, эмоциональный опыт, стиль жизни.


Что такое бизнес в стиле шоуХарактеристики:РазвлечениеУвлекательностьРазрушение стереотиповСоздание ценностей. Потребительская ценность: удовольствие, эмоциональный опыт, стиль жизни.

Слайд 11Что такое бизнес в стиле шоу
Причины появления
Многообразие каналов информации, информационный

перегруз
Интернет как новая среда для обмена мнениями, общение покупателей между

собой
Формирование экономики впечатлений: сырье, товары, услуги, впечатления

Что такое бизнес в стиле шоуПричины появленияМногообразие каналов информации, информационный перегрузИнтернет как новая среда для обмена мнениями,

Слайд 12Что такое бизнес в стиле шоу
Цели
Интерактивность и вовлечение: формирование лояльного

покупателя и «искренних отношений».
Дифференциация бренда, конкурентность

Что такое бизнес в стиле шоуЦелиИнтерактивность и вовлечение: формирование лояльного покупателя и «искренних отношений».Дифференциация бренда, конкурентность

Слайд 13Контент и формы
Способы продвижения: творчество, юмор и игра
Все сферы

маркетинга: ажиотажный маркетинг, выпуск товаров на рынок, привлечение и удержание

покупателей, внутренняя коммуникация и нетрадиционная реклама.

Контент и формыСпособы продвижения: творчество, юмор и игра Все сферы маркетинга: ажиотажный маркетинг, выпуск товаров на рынок,

Слайд 14Задание
Подготовиться к семинару по разновидностям бизнеса в стиле шоу.
1.

Сделать конспект четырех глав книги в виде таблицы (таблица копируется

для редактирования). Файл с таблицей выложить в группу в отдельное обсуждение.
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений (Главы 1- 4). Прикреплена во вложении без иллюстраций.
https://royallib.com/read/shmitt_bernd/biznes_v_stile_shou_marketing_v_kulture_vpechatleniy.html#81920

2. Найти АКТУАЛЬНЫЙ пример бизнеса в стиле шоу.
Определить его вид. Рассказ о бизнесе (в соответствии с основными рубриками таблицы) оформить в электронной презентации – с фотографиями, видео или скриншотами (нужна визуализация). Презентацию выложить в группу – в отдельное обсуждение.

ЗаданиеПодготовиться к семинару по разновидностям бизнеса в стиле шоу. 1. Сделать конспект четырех глав книги в виде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика