Разделы презентаций


Бизнес/стартап-план

Содержание

Презентация проекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бизнес/стартап-план.

Бизнес/стартап-план.

Слайд 2Презентация проекта

Презентация проекта

Слайд 3 Цели презентации: –      Рассказать,

что вы делаете –      Объяснить, почему инвестору это должно быть интересно, –     

И, наконец, сказать, что инвестор должен сделать по результатам вашей презентации.
Цели презентации:  –      Рассказать, что вы делаете –      Объяснить,

Слайд 4Лучшая стратегия не просить денег, а предлагать ЗАРАБОТАТЬ.
Для этого

нужно показывать рост стоимости создаваемой компании с помощью таблицы капитализации.

И помнить, что насколько вам нужны деньги, настолько инвесторам нужны хорошие продуманные проекты. Если вы хорошо подготовитесь вас несомненно ждёт успех.

Лучшая стратегия не просить денег, а предлагать ЗАРАБОТАТЬ. Для этого нужно показывать рост стоимости создаваемой компании с

Слайд 5Они не привлекли инвестиции

Они не привлекли инвестиции

Слайд 6Критерии инвестиционной готовности:
работоспособная и мотивированная команда;
наличие качественного и понятного предложения,

отражающего суть проекта и возможность инвестора получить прибыль;
чётко обозначенный продукт/услуга,

его новизна, решение проблемы потребителя, практическая реализуемость;
наличие рынка для продукта/услуги, сформулированная маркетинговая стратегия;
защищённость конкурентного преимущества ( часто это интеллектуальная собственность);
обоснованные прогнозы продаж;
возможность прибыльного "выхода" инвестора;
готовность основателя компании к участию инвестора в управлении.

Критерии инвестиционной готовности: работоспособная и мотивированная команда;наличие качественного и понятного предложения, отражающего суть проекта и возможность инвестора

Слайд 8Успех проекта — это не результат придумывания замечательной идеи, успех

проекта полностью зависит от команды и правильности реализации. Успех проекта

— это 10% удачи, 10% расчета и 80% компетенций и упорства в достижении цели.
Успех проекта — это не результат придумывания замечательной идеи, успех проекта полностью зависит от команды и правильности

Слайд 9БИЗНЕС/СТАРТАП- ПЛАН: образец классического бизнес-плана по стандартам бизнес-планирования UNIDO (United Nations Industrial

Development Organization)
Резюме
Идея предлагаемого проекта
Общие исходные данные и условия.
Описание нового товара.
Оценка

опыта предпринимательской деятельности.
Оценка рынка сбыта.
Описание потребителей нового товара.
Оценка конкурентов.
Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.
План маркетинга
Цели маркетинга.
Стратегия маркетинга.
Финансовое обеспечение плана маркетинга.
План производства
Изготовитель нового товара.
Наличие и требуемые мощности производства.
Материальные факторы производства.
Описание производственного процесса.
Организационный план
Организационно-правовая форма собственности фирмы.
Организационная структура фирмы.
Распределение обязанностей.
Сведения о партнёрах.
Описание внешней среды бизнеса.
Трудовые ресурсы фирмы.
Сведения о членах руководящего состава.
Финансовый план
План доходов и расходов.
План денежных поступлений и выплат.
Сводный баланс активов и пассивов фирмы.
График достижения безубыточности.
Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).
Оценка риска и страхование.
Приложения

БИЗНЕС/СТАРТАП- ПЛАН: образец классического бизнес-плана по стандартам бизнес-планирования UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) РезюмеИдея предлагаемого проектаОбщие исходные

Слайд 10СТАРТАП- ПЛАН VS БИЗНЕС-ПЛАНА :
Бизнес-план как гороскоп — всегда неточен
Бизнес-план

требует создания идеального продукта
Бизнес-план ограничивает


СТАРТАП- ПЛАН VS БИЗНЕС-ПЛАНА :  Бизнес-план как гороскоп — всегда неточенБизнес-план требует создания идеального продуктаБизнес-план ограничивает

Слайд 11Порядок работы
К моменту создания стартап-плана вы должны были определиться:
Какую проблему

решает ваш проект;
Каков спрос на ее решение и кому

это нужно;
Рынок / конкуренты;
Ваше решение: ключевая технология;
Ваше решение: преимущества перед конкурентами;
Бизнес-модель: как всё будет работать;
Маркетинг и продажи: как будете выходить на рынок;
Ключевые показатели: гипотезы, прогнозы, метрики успеха;
Команда: почему именно вы способны реализовать этот бизнес;
Текущий статус (что сделано), план-график (что и когда планируется);
Потребности в капиталовложениях (сколько нужно денег – и на что) / предложение инвестору (что вы за них готовы предложить).
 
Вы также должны провести customer development и, очень желательно, протестировать MVP.

Порядок работыК моменту создания стартап-плана вы должны были определиться:Какую проблему решает ваш проект; Каков спрос на ее

Слайд 13Вне зависимости от типа бизнес-плана, документ должен обладать несколькими важными

свойствами:
достоверность;
обоснованность (не забывайте про ссылки на источники информации и приведение

подробных расчётов);
своевременность;
достаточность - наличие минимального необходимого объема информации;
доступность (понятность) восприятия участниками проекта;
убедительность;
конкретность;
краткость.

Вне зависимости от типа бизнес-плана, документ должен обладать несколькими важными свойствами:достоверность;обоснованность (не забывайте про ссылки на источники

Слайд 17Процесс тестирования гипотез — это процесс тестирования бизнес-модели для решения

главного уравнения: какой может оказаться стоимость привлечения одного покупателя, и

окажется ли эта стоимость привлечения меньше того, сколько мы может на этом покупателе заработать
Процесс тестирования гипотез — это процесс тестирования бизнес-модели для решения главного уравнения: какой может оказаться стоимость привлечения

Слайд 18Маркетинговая стратегия (покажите перспективы)
    Маркетинговый анализ.
Потенциал и перспективы рынка

.
Определение и характеристика целевых регионов
Сегментация рынка и потенциальных

клиентов.
Анализ каналов продаж
Конкурентный анализ.
SWOT-анализ
Маркетинг-план.
Стратегия позиционирования.
Продуктовая политика.
Ценовая политика.
Система продаж
Сбытовая и коммуникационная политика.
     Стратегия развития проекта
Этапы реализации.
Конкурентная стратегия.
Риски
Маркетинговая стратегия (покажите перспективы)      Маркетинговый анализ. Потенциал и перспективы рынка . Определение и характеристика целевых

Слайд 19Рынок
Маркетинговые исследования рынка?
Какова динамика развития рынка (как рос

рынок в прошлом)?
Каков сложившийся уровень цен?
Как выглядит цепочка

добавленной стоимости на рынке? Какое место вы занимаете в ней?
Кто является вашим потенциальным потребителем? Где они находятся?
Кто является вашим прямым конкурентом? А кто косвенным? Что может быть альтернативой вашему продукту?
Существуют ли барьеры на рынке?
Каковы ваши основные конкурентные преимущества?

Рынок   Маркетинговые исследования рынка? Какова динамика развития рынка (как рос рынок в прошлом)? Каков сложившийся

Слайд 20Рынок
Ищите большие, растущие рынки и докажите это своими исследованиями и

аналитическими выкладками. Не забывайте про конкурентов: скорее всего, над решением

этой проблемы, если она действительно существует, уже кто-то работает.
В итоге: создайте финансовую модель вашей кампании в Excel файле, который покажет, сколько вы будете зарабатывать через три или пять лет, и продемонстрирует инвестору будущую стоимость вашей компании.
РынокИщите большие, растущие рынки и докажите это своими исследованиями и аналитическими выкладками. Не забывайте про конкурентов: скорее

Слайд 21Показатели проекта

Показатели проекта

Слайд 22Продажи
Для того, чтобы продать продукт, вы должны, во-первых, найти того

самого человека, который у вас его купит и уговорить его

это сделать. А самое главное — взять у него деньги
Очень важно показать инвестору, и лучше всего уже на опыте, как у вас работает юнит-экономика в цифрах - это прибыль и убыток в расчете на одного клиента – совокупный показатель, который определяет, есть ли финансовый смысл в масштабировании проекта и где у него точка безубыточности.
ПродажиДля того, чтобы продать продукт, вы должны, во-первых, найти того самого человека, который у вас его купит

Слайд 23ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ:
Можете рассказать "на пальцах" как работает технология? А у

конкурентов? Кем и когда была подтверждена реализуемость технологии?
Как устроено

оборудование? Каковы специфические требования к оборудованию?
Что является интеллектуальной собственностью проекта? Как охраняется?
Что предполагается улучшать в продукте/технологии? Как? За чей счёт? Кому будут принадлежать права на улучшенные продукт или технологию?

Технологии не являются окончательным продуктом. Это лишь средство для построения продукта. У конечного продукта существует набор основных и дополнительных «фич», которые вы постоянно развиваете, чтобы увеличивать аудиторию, есть цена и есть COGS.
Cost of goods sold – это себестоимость. Собственно, именно она определяет, сколько вы зарабатываете на продаже единицы каждого продукта. Для инвестора это очень важный показатель, который дает ему понимание, какую прибыль в итоге принесет ваша компания.


ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ: Можете рассказать

Слайд 24ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН:
производство и офис: где будут размещены, необходимость в ремонте

помещения и подведения инфраструктуры, стоимость подготовки, кто будет делать, в

какие сроки;
оборудование офиса: оформление, рабочие места, оргтехника, касса, эквайринг, шоу-рум;
необходимые лицензии, проект и разрешающая документация для производства, кто и как получает эту документацию;
оборудование для производства: стоимость, кто у кого покупает и когда, доставка, кто монтирует и когда, кто осуществляет гарантийный и постгарантийный сервис;
сырьё для производства: производители, условия закупки, места и условия хранения, оптимальное количество объёма хранения;
как будет осуществляться отгрузка продаваемой продукции, место, документы, расчёты, постпродажный сервис;
как будет организована доставка продукции в другие регионы;
производственный и технический персонал: ключевые позиции, где искать, как отбирать, оформление, мотивация, инструкции, контроль деятельности;
действия по продвижению продукта на рынок;
как отслеживать эффективность маркетинговых компаний;

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН: производство и офис: где будут размещены, необходимость в ремонте помещения и подведения инфраструктуры, стоимость подготовки,

Слайд 25Календарный план работ

Календарный план работ

Слайд 26Финансовый план.
К концу 2015 г. количество клиентов достигнет 2000. В

год мы можем прибавлять по 8000 клиентов. Расходы 1 предприятия

в среднем 15 т.р. в год. Уже к конецу 2016 г. выручка приблизится к 100 млн. руб., а прибыль будет около 65 млн. руб.
Расходы: ЗП, продвижение, аренда, серверы, СУБД.
Финансовый план.К концу 2015 г. количество клиентов достигнет 2000. В год мы можем прибавлять по 8000 клиентов.

Слайд 28БДДС

БДДС

Слайд 29Основные показатели:
EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization — англ.). Прибыль

компании до выплаты процентов, налогов и амортизационных отчислений. EBIT плюс амортизационные отчисления.

Пример употребления: Пошёл мериться ебитдой.
IRR (Internal rate of return — англ.). Внутренняя ставка доходности, показатель доходности cash flow (денежного потока). Пример употребления: Рассказал про IR своим 3F, остались только fools (стартаперский фольклор).
NPV (Net present value — англ.). Буквально — чистый дисконтированный доход. Пример употребления: Оценить свои мечты о будущем можно с помощью НПВ.
 Если NPV>=0, то решение об инвестициях принимается

Основные показатели:EBITDA (Earnings before interest, taxes, depreciation and amortization — англ.). Прибыль компании до выплаты процентов, налогов и амортизационных отчислений. EBIT

Слайд 30Дополнительные показатели:
EBIT (Earning before interest and tax — англ.), или ЭБИТ. Доходы

до вычета процентов и налогов. Считается показателем оперативной эффективности организации. Пример употребления: Инвестор

провел ферст рефьюжл, опираясь на эбит.
P&L (Profits and losses — англ.). Буквально — прибыль и убытки. Форма финансовой отчетности и планирования — отчет о прибылях и убытках. Пример употребления: Три страшных буквы — ПНЛ — обеспечивают спокойствие инвесторов.
Post money (англ.). Оценка компании с учетом полученных инвестиций. Пример употребления: Провел постмани валюэйшен перед очередной стадией — обеспечил приток кофаундеров.
Pre money (англ.). Оценка компании до вложения в нее инвестиций. Пример употребления: Премани валюэйшен позволяет оценить левередж компании.
Leverage (англ.). Буквально — соотношение. Соотношение между собственными средствами и внешними инвестициями. Пример употребления: Если ты бутстреппер, то твой левередж равен нулю.

Дополнительные показатели:EBIT (Earning before interest and tax — англ.), или ЭБИТ. Доходы до вычета процентов и налогов. Считается показателем оперативной эффективности

Слайд 31Инвестиции в проект

Инвестиции в проект

Слайд 32РИСКИ
Финансовые:
Неспособность своевременно реализовывать проекты с запланированными параметрами
Неспособность привлекать инвестиции

Стратегические:
Ошибки в маркетинговой стратегии
Изменение покупательских предпочтений
Повышение конкурентной активности
Ошибки в

выборе продукта
Проектные риски
Технологические ошибки:
Просчёты технологических операций
Недостаточная или ошибочная информация
Игнорирование новых технологий
Человеческий фактор
Плохой проектный менеджмент
Неквалифицированный персонал
Личностный фактор ( стресс, возраст, проблемы в семье, здоровье, финансовые проблемы)
Потеря ключевых сотрудников
Ошибки процесса реализации проекта
Недостаточная информация о потребностях клиента
Недостаток управления/исполнительской поддержки.
Плохое предварительное планирование.
Желание получить быстрый результат.
Нереалистичные ожидания
Не определён ответственный сотрудник за выполнение конкретного пункта плана.
Нечёткие, неясные задачи, виденье, цели проекта
Сжатие планов – слишком оптимистичный календарный план
Плохая коммуникация
Концентрация на технологических вопросах в ущерб организационным
РИСКИФинансовые: Неспособность своевременно реализовывать проекты с запланированными параметрамиНеспособность привлекать инвестиции Стратегические:Ошибки в маркетинговой стратегииИзменение покупательских предпочтенийПовышение конкурентной

Слайд 33Риски:
Операционные:
Слабая организационная культура компании
Ошибки операционного менеджмента
Мошенничество
Клиентские рекламации
Ухудшение отношений с подрядчиками
Недостатки

информационно-коммуникационной системы
Недостаточные количество и/или квалификация персонала
Технологические:
Сбои в работе компьютерных систем
Потеря

данных и нарушение работы информационных систем
Несанкционированное проникновение к базам данных, атаки хакеров, спам и заражение вирусами
Излишнее увлечение сотрудников «работой» в Интернете
Политические.
Смена руководства города, комитетов и ведомств
Смена политического курса
Риск потери репутации
Невыполнение взятых на себя обязательств
Недостаточная реклама и PR
Игнорирование враждебных действий конкурентов, неформальных и неправительственных организаций.
Риски:Операционные:Слабая организационная культура компанииОшибки операционного менеджментаМошенничествоКлиентские рекламацииУхудшение отношений с подрядчикамиНедостатки информационно-коммуникационной системыНедостаточные количество и/или квалификация персоналаТехнологические:Сбои в

Слайд 34Ещё один способ привлечения инвестиций – найти деньги в собственном

бизнесе. 1. «Остановиться» и проанализировать текущую деятельность по ключевым параметрам: -

Продукт - Организационная структура и функционал - Персонал - Бизнес процессы - Клиентская база - Объёмы продаж - Маркетинг - Реклама (продвижение) - Технология производства - Логистика - Финансы и учёт (БДР и БДДС)
Ещё один способ привлечения инвестиций – найти деньги в собственном бизнесе.  1. «Остановиться» и проанализировать текущую

Слайд 35 2. Организовать маркетинг - Стратегические цели - Маркетинговые цели - Финансовые

цели - Нефинансовые цели Персонал Структура коммерческого подразделения Функционал и зоны ответственности Система подбора,

адаптации и обучения персонала Teambuilding Система оценки и контроля персонала Техническая грамотность персонала Процессы и стандарты Техники продаж Система оценки и контроля персонала Система оценки эффективности продаж (KPI) Воронка продаж Процессы продаж Стандарты продаж Автоматизация продаж Система управления персоналом Система управления продажами Система управления взаимоотношениями с клиентами Система оплаты труда Система мотивации персонала
2. Организовать маркетинг - Стратегические цели  - Маркетинговые цели

Слайд 36  Контролируй, а то проиграешь ….
1. Нет точек контроля –нет контроля! 2.

Нет контроля – нет бизнеса!

  Контролируй, а то проиграешь ….  1. Нет точек контроля –нет контроля! 2. Нет контроля –

Слайд 37  Правила контроля:
1. Поставить конкретные измеряемые цели.
2.Определить ключевые точки контроля (контролировать

можно только по конкретным параметрам!) 2. Чем меньше период контроля, тем

больше шансов успеть спасти бизнес!
  Правила контроля:  1. Поставить конкретные измеряемые цели.2.Определить ключевые точки контроля (контролировать можно только по конкретным

Слайд 38Александр Гаврюшенко

Александр Гаврюшенко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика