Разделы презентаций


БПОУ ВО Грязовецкий политехнический техникум

Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время особое внимание уделено повышению культуры торговли. Путем интенсивного развития торговых услуг на потребительском рынке способствует решению двуединой задачи: с одной стороны: повышает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БПОУ ВО «Грязовецкий политехнический техникум»
Дипломник: Е.А. Коновалова
Руководитель дипломной работы: Л.Ф.

Дробанова

Совершенствование управления качеством обслуживания в розничном торговом предприятии на примере

магазинов ООО «Продторг»

Дипломная работа по теме:

БПОУ ВО «Грязовецкий политехнический техникум» Дипломник: Е.А. КоноваловаРуководитель дипломной работы: Л.Ф. ДробановаСовершенствование управления качеством обслуживания в розничном

Слайд 2Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время особое

внимание уделено повышению культуры торговли. Путем интенсивного развития торговых услуг

на потребительском рынке способствует решению двуединой задачи: с одной стороны: повышает роль торговых предприятий в удовлетворении запросов населения, а с другой - укрепление экономики страны на основе расширения возможности привлечения в оборот денежных средств населения и повышения эффективности товарно-денежных отношений на потребительском рынке.

Целью дипломной работы является изучение теоретических и методологических аспектов организации системы обслуживания и разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания клиентов и их оценка в ООО «Продторг».

Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время особое внимание уделено повышению культуры торговли. Путем интенсивного

Слайд 3Для реализации цели необходимо
выполнить следующие задачи:
Изучить теоретические основы процесса

продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле;

Провести

анализ процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле компании ООО «Продторг»;
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:Изучить теоретические основы процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в

Слайд 4Объектом исследования является коммерческая деятельность компания ООО «Продторг» за 2016-2017г.


Предметом исследования являются процессы совершенствования продажи товаров и торгового обслуживания

покупателей в розничной торговле.
Объектом исследования является коммерческая деятельность компания ООО «Продторг» за 2016-2017г.  Предметом исследования являются процессы совершенствования продажи

Слайд 5Посещение магазинов

Посещение магазинов

Слайд 6Культура облуживания персонала

Культура облуживания персонала

Слайд 7Интерьер торгового зала

Интерьер торгового зала

Слайд 8Выкладка товара

Выкладка товара

Слайд 9Ассортимент товаров

Ассортимент товаров

Слайд 10Наличие продуктов с истекшим сроком реализации

Наличие продуктов с истекшим сроком реализации

Слайд 11Внешний вид товаров
Качество упаковочного материала

Внешний вид товаровКачество упаковочного материала

Слайд 12
Низкие показатели оценки обслуживания выявлены у магазина «Орбита» и

«Продукты», причем здесь нарушены не только правила оформления интерьера и

витрины, но и много нареканий со стороны покупателей в адрес культуры общения персонала и наличие некачественных продуктов в продаже.

Проанализировав все показатели, можно сделать следующий вывод:

По оценке экспертов и покупателей лидирующие позиции по качеству обслуживания занимают магазины «Радуга», «Покровский» и «Пироговский», и те и другие поставили высокую оценку по всем исследуемым показателям.

Низкие показатели оценки обслуживания выявлены у магазина «Орбита» и «Продукты», причем здесь нарушены не только правила

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика