Разделы презентаций


BRANDBOOK

Содержание

Тема и задачи проектаТема: создание нового бренда – батончик мюсли GURU для школьников;Идея проекта: уникальность мюсли батончиков GURU в том, что на обертке есть шпаргалки для целевой аудитории – школьников.Задачи: разработка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1BRANDBOOK
ФСС-33

Волде Мишель
Жиленкова Настя
Заренкова Анфиса
Ильченко Ира Ляхова Таня
Напалкова Лера
Носкова Лера Тульнева

Женя

BRANDBOOK ФСС-33Волде МишельЖиленкова НастяЗаренкова АнфисаИльченко Ира  Ляхова ТаняНапалкова ЛераНоскова Лера Тульнева Женя

Слайд 2Тема и задачи проекта
Тема: создание нового бренда – батончик мюсли

GURU для школьников;

Идея проекта: уникальность мюсли батончиков GURU в том,

что на обертке есть шпаргалки для целевой аудитории – школьников.

Задачи: разработка стратегического дизайна; анализ конкурентного окружения; анализ достоинств и недостатков дизайна.
Тема и задачи проектаТема: создание нового бренда – батончик мюсли GURU для школьников;Идея проекта: уникальность мюсли батончиков

Слайд 3Матрица А.Ю. Юданова. Производители мюсли батончиков неглазированных
Мыши

Ласточки

Слоны

Лисицы

ООО «Подарок» —

дистрибьютор продуктов здорового питания торговой марки «Fit» в России (производитель

USOVSKO, a.s. Чехия).

«НАТУР ПРОДУКТ»

H. & J. BRUGGEN KG

ЗАО "Шполянский завод продтоваров"

«Мистраль Трейдинг»

SCHWARTAUER WERKE

Мюсли батончик GURU

Матрица А.Ю. Юданова.  Производители мюсли батончиков неглазированных МышиЛасточкиСлоныЛисицыООО «Подарок» — дистрибьютор продуктов здорового питания торговой марки

Слайд 4Brandpersonality
Guru добросовестный, честный, здоровый, оригинальный, жизнерадостный, дружелюбный, классный, молодой, современный,

уникальный, разумный, успешный, лидер

BrandpersonalityGuru добросовестный, честный, здоровый, оригинальный, жизнерадостный, дружелюбный, классный, молодой, современный, уникальный, разумный, успешный, лидер

Слайд 5Целевая аудитория
Школьники 4-8(11) класс;
Первичная – школьники (они покупают продукт, на

них рассчитаны наши действия);
Могут также покупать заботливые родители с чувством

юмора, которые стараются быть с детьми на одной волне и хотят, чтобы дети были здоровыми, умными и жизнерадостными;
Школьник: Школа это довольно большой и значимый этап в жизни человека, поэтому для него важно быть частью социума. Он может любить учебу, а может просто хотеть стать чуть умнее (необходимость в признании).
Целевая аудиторияШкольники 4-8(11) класс;Первичная – школьники (они покупают продукт, на них рассчитаны наши действия);Могут также покупать заботливые

Слайд 6Фокус позиционирования
GURU - это уникальное совмещение пользы и удовольствия;

GURU -

это обещание успеха для маленьких и больших искателей приключений;

GURU -

это получение удовольствия от жизни во всех ее аспектах;

Фокус позиционированияGURU - это уникальное совмещение пользы и удовольствия;GURU - это обещание успеха для маленьких и больших

Слайд 7Фокус позиционирования
GURU - это заряд бодрости и интеллекта в одном

батончике;

GURU - это «полезный» способ найти друга;

GURU - это творческий

подход и умение найти выход из нестандартных ситуаций.

Фокус позиционированияGURU - это заряд бодрости и интеллекта в одном батончике;GURU - это «полезный» способ найти друга;GURU

Слайд 8Символы
Оранжевый цвет – активность, жизнерадостность;
Зеленый – натуральность, спокойствие;
Сочетание оранжевый +

зеленый – цвета дополняют друг друга, уравновешивают и гармонизируют влияние;

натуральность, природность;
Детям и подросткам нравятся яркие цвета;
СимволыОранжевый цвет – активность, жизнерадостность;Зеленый – натуральность, спокойствие;Сочетание оранжевый + зеленый – цвета дополняют друг друга, уравновешивают

Слайд 9Символы
«Макет» человека – у потребителя есть возможность «наложить» определенные характеристики

на макет, которых у него нет;
Макет не имеет определенного пола,

его додумает потребитель;
Поднятая рука – приветливость, дружелюбие;
Улыбка – приветливость, дружелюбие, жизнерадостность;
Очки – атрибут , символ интеллектуальности, ума, учебы;
Также рука указывает на слово GURU – взгляд скользит от яркого пятна человечка по руке к слову гуру, рука – указатель.

Символы«Макет» человека – у потребителя есть возможность «наложить» определенные характеристики на макет, которых у него нет;Макет не

Слайд 10Ценность бренда
Эмоционально
Рационально
Функционально
Мюсли батончик GURU

Ценность брендаЭмоциональноРациональноФункциональноМюсли батончик GURU

Слайд 11Рыночное позиционирование
Enjoyment
Vitality
Power
Recognition
Control
Security 
Belonging
Conviviality 
Мюсли батончик GURU
БАТОНЧИК МЮСЛИ НАТУРИНО ДЕ ЛЮКС
ФРУКТОВО-ОРЕХОВЫЙ БАТОНЧИК НАТУРИНО

ЭНЕРДЖИ
ЗЛАКОВЫЙ БАТОНЧИК С КЛЮКВОЙ "CORNY BIG FRUCHTIG-HERB"
БАТОНЧИК МЮСЛИ С КЛЮКВОЙ

"SUNNY"
Рыночное позиционированиеEnjoymentVitalityPowerRecognitionControlSecurity BelongingConviviality Мюсли батончик GURUБАТОНЧИК МЮСЛИ НАТУРИНО ДЕ ЛЮКСФРУКТОВО-ОРЕХОВЫЙ БАТОНЧИК НАТУРИНО ЭНЕРДЖИЗЛАКОВЫЙ БАТОНЧИК С КЛЮКВОЙ

Слайд 12Слоганы
Guru. Еда для интеллекта;

Стань Guru интеллекта;

Стань отличником с Guru;

Начни путь

к успеху с Guru;

Съешь Guru – помоги другу;

Живи на 5+

с Guru.

СлоганыGuru. Еда для интеллекта;Стань Guru интеллекта;Стань отличником с Guru;Начни путь к успеху с Guru;Съешь Guru – помоги

Слайд 13Выводы
Главная целевая аудитория GURU – школьники;
Мюсли батончики GURU уникальны тем,

что на обертке располагаются шпаргалки;
Мюсли батончики GURU полезны для здоровья;


Мюсли батончики GURU станут покупать как дети, так и взрослые.
ВыводыГлавная целевая аудитория GURU – школьники;Мюсли батончики GURU уникальны тем, что на обертке располагаются шпаргалки;Мюсли батончики GURU

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика