Разделы презентаций


Бренд как основа маркетинга

ВВЕДЕНИЕФормирование спроса и управление процессом продвижения бренда на рынке играет важную роль в развитии и успехе бизнеса. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг. И поэтому на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бренд как основа маркетинга

Бренд как основа маркетинга

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Формирование спроса и управление процессом продвижения бренда на рынке играет

важную роль в развитии и успехе бизнеса. Каждый год на

рынке появляется огромное количество новых товаров и услуг. И поэтому на сегодняшний день бренд является самым мощным бизнес-инструментом.

ВВЕДЕНИЕФормирование спроса и управление процессом продвижения бренда на рынке играет важную роль в развитии и успехе бизнеса.

Слайд 3ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Слайд 4ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА

Слайд 5ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА
Основная задача брендинга — подчинить любое присутствие марки на

рынке укреплению у потребителя положительных эмоций.

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДАОсновная задача брендинга — подчинить любое присутствие марки на рынке укреплению у потребителя положительных эмоций.

Слайд 6ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА

ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА

Слайд 7ЧТО ЖЕ ДАЁТ БРЕНД?

ЧТО ЖЕ ДАЁТ БРЕНД?

Слайд 8БРЕНД И МАРКЕТИНГ
«Это нематериальная сумма свойств продукта: его названия, упаковки

и цены, его истории, репутации и методов рекламы. Бренд также

представляет собой сочетание впечатления, которое он производит на потребителей, и результат их опыта использования бренда»
Дэвид Огилви

БРЕНД И МАРКЕТИНГ«Это нематериальная сумма свойств продукта: его названия, упаковки и цены, его истории, репутации и методов

Слайд 9БРЕНД И МАРКЕТИНГ

БРЕНД И МАРКЕТИНГ

Слайд 10БРЕНД И МАРКЕТИНГ

БРЕНД И МАРКЕТИНГ

Слайд 11БРЕНД И МАРКЕТИНГ
Процесс создания долгосрочных потребительских предпочтений рассматривается как деятельность

по представлению покупателю достоинств продукта или услуги

БРЕНД И МАРКЕТИНГПроцесс создания долгосрочных потребительских предпочтений рассматривается как деятельность по представлению покупателю достоинств продукта или услуги

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключение хочу отметить, что сегодня бренд также понимается как

особый способ общения, устанавливающий доверие между компанией и потребителем. С

этой точки зрения успех компании будет зависеть, прежде всего, от того, насколько ее продукты гармонично вписываются в общую картину мира вокруг целевой аудитории, на которую направлены интересы компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение хочу отметить, что сегодня бренд также понимается как особый способ общения, устанавливающий доверие между компанией

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика