Разделы презентаций


БРЕНД КАРТА ПЕРМИ продвижение имиджа города через мобильное приложение

Содержание

Кто мы ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БРЕНД КАРТА ПЕРМИ продвижение имиджа города через мобильное приложение
РАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА:
ПГОО «Аспектус»
Сафарян

Азат
Фирсова Анастасия

БРЕНД КАРТА ПЕРМИ продвижение имиджа города через мобильное приложениеРАЗРАБОТЧИК ПРОЕКТА:ПГОО «Аспектус»Сафарян АзатФирсова Анастасия

Слайд 2Кто мы ?

Кто мы ?

Слайд 3В чем мы увидели проблему ?
Новый уровень конкуренции


Низкая популярность региона

среди местных жителей

В чем мы увидели проблему ?Новый уровень конкуренцииНизкая популярность региона среди местных жителей

Слайд 4Квалифицированные кадры
Позитивный имидж города
Комфортная городская среда
Процесс формирования имиджа

КАК ПОЯВИЛАСЬ

ИДЕЯ

Квалифицированные кадрыПозитивный имидж города Комфортная городская средаПроцесс формирования имиджаКАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ

Слайд 5КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ
Izi.travel (perm)
VisitPerm

КАК ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯIzi.travel (perm) VisitPerm

Слайд 6
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Набрать «Пермский период 2.0.)
Найти приложение «Бренд-карта»
Смотреть по рубрикам
Выбрать

«Все на карте»

Фильтры
Описание
Фото
Приложение динамично – информация добавляется


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:Набрать «Пермский период 2.0.)Найти приложение «Бренд-карта»Смотреть по рубрикамВыбрать «Все на карте»ФильтрыОписание ФотоПриложение динамично – информация

Слайд 7Пошаговая инструкция
1. Набрать «Пермский период 2.0.)
Найти приложение «Бренд-карта»

Пошаговая инструкция1. Набрать «Пермский период 2.0.)Найти приложение «Бренд-карта»

Слайд 82. Нажать на белый фон или на стрелку.
Пошаговая инструкция

2. Нажать на белый фон или на стрелку. Пошаговая инструкция

Слайд 93. Нажать «Посмотреть Гид»
Пошаговая инструкция

3. Нажать «Посмотреть Гид»Пошаговая инструкция

Слайд 10Майнд карта( этапы выбора объектов)
4. Выбрать объекты
по разделам

Майнд карта( этапы выбора объектов)4. Выбрать объекты по разделам

Слайд 115. Выбрать объекты на карте

5. Выбрать объекты на карте

Слайд 12
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Набрать «Пермский период 2.0.)
Найти приложение «Бренд-карта»
Смотреть по рубрикам
Выбрать

«Все на карте»

Для каждой позиции введены свои фильтры
Каждый объект содержит

описание (от 500 до 1000 знаков)
Фото
Житель и турист может сориентироваться куда пойти/что выбрать
Приложение динамично – информация добавляется


КАК ЭТО РАБОТАЕТ:Набрать «Пермский период 2.0.)Найти приложение «Бренд-карта»Смотреть по рубрикамВыбрать «Все на карте»Для каждой позиции введены свои

Слайд 13
это некий синтетический образ
имидж связан с репутацией
повышения привлекательности -

образ города
продвигать услуги, продукты, места городской активности и места отдыха

– так родилась ИДЕЯ «Бренд-карты»

ИМИДЖ

это некий синтетический образимидж связан с репутацией повышения привлекательности - образ городапродвигать услуги, продукты, места городской активности

Слайд 14ФИНАНСЫ: проект получил поддержку
ХХ Конкурса социально-значимых проектов «Город – это

мы»







ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:



ФИНАНСЫ: проект получил поддержкуХХ Конкурса социально-значимых проектов «Город – это мы»ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

Слайд 15КАК МЫ РАБОТАЛИ
Разработали майнд-карту (структуру приложения)
Подготовили анкету
Опросили более 1500 людей

очно
1000 людей – в социальных сетях
Дополнительно опросили экспертов по отдельным

темам (гостиницы, кафе, клубы)
КАК МЫ РАБОТАЛИРазработали майнд-карту (структуру приложения)Подготовили анкетуОпросили более 1500 людей очно1000 людей – в социальных сетяхДополнительно опросили

Слайд 16Технология проведения опроса
Была опрошена молодежь в возрасте от 18 до

35 лет.
Исполнители волонтеры-студенты

Технология проведения опросаБыла опрошена молодежь в возрасте от 18 до 35 лет.Исполнители волонтеры-студенты

Слайд 17Результаты опроса: «Имя города» - Знаменитые люди как бренд Перми

Результаты опроса: «Имя города» -  Знаменитые люди как бренд Перми

Слайд 19«Пейзажи города» - любимые места молодежи в Перми

«Пейзажи города» - любимые места молодежи в Перми

Слайд 23Что такое МЕМ ?
Реальные пацаны
Счастье не за горами
Дак это

Пермь
Столица мата
Особенности речи
Соленые уши

Что такое МЕМ ? Реальные пацаны	Счастье не за горами	Дак это Пермь	Столица мата	Особенности речи	Соленые уши

Слайд 24Пермский край
в федеральном
путеводителе
по России
Энциклопедия по Пермскому краю, создаваемая жителями
ПЕРМСКИЙ

ПЕРИОД 2.0. В ПОМОЩЬ

Пермский край в федеральномпутеводителепо РоссииЭнциклопедия по Пермскому краю, создаваемая жителямиПЕРМСКИЙ ПЕРИОД 2.0. В ПОМОЩЬ

Слайд 25СТАНЬ АВТОРОМ PERM.LAND

СТАНЬ АВТОРОМ PERM.LAND

Слайд 26УЧЕБНИК. ТИРАЖ 40 000 экз.

УЧЕБНИК. ТИРАЖ 40 000 экз.

Слайд 27поощряйте позитив, нивелируйте негатив;

вовлекайте жителей региона в продвижение;

продвигайте контент через

смартфон туриста;

используйте стратегию О2О: из онлайна в офлайн и наоборот.
РЕКОМЕНДАЦИИ

поощряйте позитив, нивелируйте негатив;вовлекайте жителей региона в продвижение;продвигайте контент через смартфон туриста;используйте стратегию О2О: из онлайна в

Слайд 28Становитесь автором своих историй

Становитесь автором своих историй

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика