Слайд 2 В журнальном бизнесе происходят поистине сейсмические изменения, продолжающие
менять облик этого некогда столь скромного СМИ.
Слайд 3 В наступившем веке электроники традиционный журнал не
только жив, но и процветает. За десятилетие с 1987 по
1997 г. число журнальных названий для массового читателя в Великобритании выросло на 31%, для специалистов — на 44%.
ВСЕГО В МИРЕ:87 500
Слайд 4 С точки зрения рекламодателей, журналы - это
настоящий кладезь: читатель журнала — это не та рассредоточенная и
неопределенная аудитория, что характерна, скажем, для телевидения или радио, поэтому реклама здесь почти всегда попадает в цель и рекламодатель не расходует своих денег понапрасну
Слайд 5 В последние десятилетия XX века журнал претерпел
чрезвычайно большие изменения, изменились и технологии его производства. С приходом
в полиграфию компьютерного набора произошли целая революция: сегодня выпускать журнал — это не только интересное, но и выгодное дело. С приходом компьютерных технологий выпускать журналы смогли и небольшие фирмы.
Слайд 6
Издатель в поиске равновесия
ДОХОДЫ ИЗДАТЕЛЯ :
1) Продажа собственно журнала(62% прибыли
у массовых журналов и 18 % - у профессиональных);
2) Реклама
(38% прибыли у массовых журналов и 82 % - у профессиональных);
3) Всякого рода дополнительная деятельность (производство непрофильной для журнала печатной продукции — книг, буклетов, плакатов и т.п.). Основными являются первые два пути получения доходов.
Для сокращения издержек и роста доходов издатель журнала имеет в своем распоряжении два средства — поднять цену на журнал и (или) повысить расценки на рекламу. На практике, однако, всегда приходится искать какой-то баланс между двумя этими возможностями
Слайд 7Три главных способа распространения
Распространение — главная движущая сила журнальной индустрии,
от
которой зависит, получит ли читатель в нужное время и
в нужном
месте свой журнал. От четкого распространения зависят и тиражи
журнала, и вся его экономика в целом.
Появление дистрибьюторских контор.
Слайд 8Стиль жизни
Выражение вошло в лексикон в 1960—1970-х годах, и значит
что в журнале читатель должен увидеть свой собственный образ жизни.
И особенно это относится к женским журналам, изначально исходившим из того, что образы жизни мужчин и женщин являют собой разные субкультуры.
Телевидение убило общетематические журналы, теперь журналы все более и боллее нацелены именно на своего читателя
Издателю журнала сегодня требуется одно — пропагандировать тот или иной, но обязательно позитивный стиль жизни.
Слайд 9Журналы для потребителей
Потребительский журнал (consumer Magazine) — журнал, который издается
по заказу тех или иных компаний и либо продается по
весьма невысокой цене, либо распространяется бесплатно. Организуют их распространение крупные сети супермаркетов, финансовые институты, агентства недвижимости, авиалинии, производители автомобилей, компании кабельного и спутникового вещания и т.п.
Слайд 10Будующее
Будущее журнала, можно сказать, совершенно безоблачно. Сегодня в этой области
достигнут очень высокий уровень профессионализма; это касается и издательских концепций,
и распространения продукции, и технологий. И прогресс продолжается. Одним словом, журнал знает, в каком направлении ему двигаться и как конкурировать с газетой и электронными медиа