Разделы презентаций


Брейтвейт Б. Журналы

В журнальном бизнесе происходят поистине сейсмические изменения, продолжающие менять облик этого некогда столь скромного СМИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Брейтвейт Б. Журналы

Брейтвейт Б. Журналы

Слайд 2 В журнальном бизнесе происходят поистине сейсмические изменения, продолжающие

менять облик этого некогда столь скромного СМИ.

В журнальном бизнесе происходят поистине сейсмические изменения, продолжающие менять облик этого некогда столь скромного СМИ.

Слайд 3 В наступившем веке электроники традиционный журнал не

только жив, но и процветает. За десятилетие с 1987 по

1997 г. число журнальных названий для массового читателя в Великобритании выросло на 31%, для специалистов — на 44%.







ВСЕГО В МИРЕ:87 500
В наступившем веке электроники традиционный журнал не только жив, но и процветает. За десятилетие

Слайд 4 С точки зрения рекламодателей, журналы - это

настоящий кладезь: читатель журнала — это не та рассредоточенная и

неопределенная аудитория, что характерна, скажем, для телевидения или радио, поэтому реклама здесь почти всегда попадает в цель и рекламодатель не расходует своих денег понапрасну
С точки зрения рекламодателей, журналы - это настоящий кладезь: читатель журнала — это не

Слайд 5 В последние десятилетия XX века журнал претерпел

чрезвычайно большие изменения, изменились и технологии его производства. С приходом

в полиграфию компьютерного набора произошли целая революция: сегодня выпускать журнал — это не только интересное, но и выгодное дело. С приходом компьютерных технологий выпускать журналы смогли и небольшие фирмы.
В последние десятилетия XX века журнал претерпел чрезвычайно большие изменения, изменились и технологии его

Слайд 6 Издатель в поиске равновесия
ДОХОДЫ ИЗДАТЕЛЯ :
1) Продажа собственно журнала(62% прибыли

у массовых журналов и 18 % - у профессиональных);
2) Реклама

(38% прибыли у массовых журналов и 82 % - у профессиональных);
3) Всякого рода дополнительная деятельность (производство непрофильной для журнала печатной продукции — книг, буклетов, плакатов и т.п.). Основными являются первые два пути получения доходов.

Для сокращения издержек и роста доходов издатель журнала имеет в своем распоряжении два средства — поднять цену на журнал и (или) повысить расценки на рекламу. На практике, однако, всегда приходится искать какой-то баланс между двумя этими возможностями
Издатель в поиске равновесияДОХОДЫ ИЗДАТЕЛЯ :1) Продажа собственно журнала(62% прибыли у массовых журналов и 18 %

Слайд 7Три главных способа распространения
Распространение — главная движущая сила журнальной индустрии,

от
которой зависит, получит ли читатель в нужное время и

в нужном
месте свой журнал. От четкого распространения зависят и тиражи
журнала, и вся его экономика в целом.
Появление дистрибьюторских контор.

Три главных способа распространенияРаспространение — главная движущая сила журнальной индустрии, от которой зависит, получит ли читатель в

Слайд 8Стиль жизни
Выражение вошло в лексикон в 1960—1970-х годах, и значит

что в журнале читатель должен увидеть свой собственный образ жизни.

И особенно это относится к женским журналам, изначально исходившим из того, что образы жизни мужчин и женщин являют собой разные субкультуры.
Телевидение убило общетематические журналы, теперь журналы все более и боллее нацелены именно на своего читателя
Издателю журнала сегодня требуется одно — пропагандировать тот или иной, но обязательно позитивный стиль жизни.
Стиль жизни	Выражение вошло в лексикон в 1960—1970-х годах, и значит что в журнале читатель должен увидеть свой

Слайд 9Журналы для потребителей
Потребительский журнал (consumer Magazine) — журнал, который издается

по заказу тех или иных компаний и либо продается по

весьма невысокой цене, либо распространяется бесплатно. Организуют их распространение крупные сети супермаркетов, финансовые институты, агентства недвижимости, авиалинии, производители автомобилей, компании кабельного и спутникового вещания и т.п.
Журналы для потребителей	Потребительский журнал (consumer Magazine) — журнал, который издается по заказу тех или иных компаний и

Слайд 10Будующее
Будущее журнала, можно сказать, совершенно безоблачно. Сегодня в этой области

достигнут очень высокий уровень профессионализма; это касается и издательских концепций,

и распространения продукции, и технологий. И прогресс продолжается. Одним словом, журнал знает, в каком направлении ему двигаться и как конкурировать с газетой и электронными медиа
Будующее	Будущее журнала, можно сказать, совершенно безоблачно. Сегодня в этой области достигнут очень высокий уровень профессионализма; это касается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика