Разделы презентаций


Бриф для промоутеров

Содержание

Цели акции Увеличить объемы продаж Переключить потребителей марок-конкурентов на продукцию Reckitt Benckiser Увеличить количество потребителей в категории Повысить уровень лояльности со стороны потребителей Reckitt Benckiser Стимулировать повторные покупки во всех категориях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бриф для промоутеров

Бриф для промоутеров

Слайд 2Цели акции
Увеличить объемы продаж

Переключить потребителей марок-конкурентов на продукцию

Reckitt Benckiser

Увеличить количество потребителей в категории

Повысить уровень лояльности

со стороны потребителей Reckitt Benckiser

Стимулировать повторные покупки во всех категориях
Цели акции Увеличить объемы продаж Переключить потребителей марок-конкурентов на продукцию Reckitt Benckiser Увеличить количество потребителей в категории

Слайд 3Информация по торговым маркам
Участвующие торговые марки:

Vanish,
Calgon,

Dosia,
Cillit Bang

Информация по торговым маркамУчаствующие торговые марки: Vanish,  Calgon,  Dosia,  Cillit Bang

Слайд 4CALGON

CALGON

Слайд 5Calgon – средство для удаления накипи Что такое «жёсткая вода»?
ЖЕСТКАЯ ВОДА

– это вода, которая содержит большое кол-во растворенных минералов кальция

и магния (Ca 2+и Mg 2+).

ЖЕСТКОСТЬ - ПРИРОДНОЕ СВОЙСТВО ВОДЫ
Проходя через горные породы и почву, вода растворяет различные минералы, в т.ч. соли кальция и магния.
После очистки и дезинфекции водопроводной воды соли кальция и магния остаются растворенными в ней.

ЧЕМ БОЛЬШЕ СОЛЕЙ КАЛЬЦИЯ И МАГНИЯ В ВОДЕ, ТЕМ ОНА ЖЕСТЧЕ!

САМЫЙ БОЛЬШИЙ ВРЕД ТАКАЯ ВОДА НАНОСИТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКЕ: СТИРАЛЬНЫМ И ПОСУДОМОЕЧНЫМ МАШИНАМ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЧАЙНИКАМ И КОФЕВАРКАМ!

ПРИЗНАКИ ЖЕСТКОЙ ВОДЫ ДОМА

накипь в чайнике

мыло и моющие средства хуже пенятся

белый
налет на кране и душе

осадок на цветочных горшках и прозрачной посуде

накипь в утюге

Calgon – средство для удаления накипи Что такое «жёсткая вода»?ЖЕСТКАЯ ВОДА – это вода, которая содержит большое

Слайд 6Calgon – средство для удаления накипи Чем опасна «жёсткая вода»?
Жесткая вода

вступает во взаимодействие со стиральным порошком и на нагревательном элементе,

барабане, трубах и даже на пластиковых частях стиральной машины образуется НАКИПЬ.

НАКИПЬ – это твердые известковые отложения солей кальция и магния.

Накипь повреждает стиральную машину

Накипь оседает на белье при стирке:
повреждает волокна ткани
делает белье жестким на ощупь

Вследствие чего:

происходят серьёзные поломки;
возникает необходимость дорогостоящего ремонта;
сокращается срок службы стиральной машины;
снижается эффективность ее работы;
увеличиваются затраты на моющие средства;
возрастает потребление электроэнергии.

Calgon – средство для удаления накипи Чем опасна «жёсткая вода»?	Жесткая вода вступает во взаимодействие со стиральным порошком

Слайд 7Calgon – средство для удаления накипи Как работает Calgon?
CALGON НЕЙТРАЛИЗУЕТ СОЛИ

ЖЕСТКОСТИ, предотвращая образование известкового налёта на деталях стиральной машины и

белье;

CALGON НЕ УДАЛЯЕТ УЖЕ НАКОПИВШУЮСЯ НАКИПЬ, однако он предотвратит её дальнейшее образование и поможет избежать поломок стиральной машины;

При использовании CALGON следует дозировать стиральный порошок согласно рекомендациям для мягкой воды - ЭКОНОМИЯ ПОРОШКА ДО 25%!
Для надёжной защиты стиральной машины необходимо добавлять CALGON к стиральному порошку ПРИ КАЖДОЙ СТИРКЕ И ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Calgon – средство для удаления накипи Как работает Calgon?CALGON НЕЙТРАЛИЗУЕТ СОЛИ ЖЕСТКОСТИ, предотвращая образование известкового налёта на

Слайд 8Calgon – средство для удаления накипи Ассортимент
Calgon 12 таблеток
Calgon 35 таблеток
Calgon

550 грамм
Calgon 1,1 кг
Calgon 1,6 кг

Calgon – средство для удаления накипи АссортиментCalgon 12 таблетокCalgon 35 таблетокCalgon 550 граммCalgon 1,1 кгCalgon 1,6 кг

Слайд 9CILLIT BANG

CILLIT BANG

Слайд 10Cillit Bang – и грязи как не бывало!
Позиционирование: Универсальное чистящее

средство, обладающее силой специалиста

Назначение: Мощное средство против сложных загрязнений на

всех поверхностях во всем доме
Cillit Bang – и грязи как не бывало!Позиционирование: Универсальное чистящее средство, обладающее силой специалистаНазначение: Мощное средство против

Слайд 11Cillit Bang – и грязи как не бывало! Ассортимент
Мощное средство

От налета и грязи
Мощное средство

Анти-Жир

Мощное средство От пятен и плесени

Активная пена
Для ванной и душа

202 руб 167 руб 202 руб 167 руб 202 руб 202 руб

Cillit Bang – и грязи как не бывало! АссортиментМощное средство       От

Слайд 12Cillit Bang – и грязи как не бывало!

Cillit Bang – и грязи как не бывало!

Слайд 14Dosia– стиральный порошок Что такое стиральный порошок?
Стиральный порошок - это сложное

сочетание химических компонентов, которые могут классифицироваться как ОСНОВНЫЕ и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

агенты.

ОСНОВНЫЕ агенты направлены на удаление специфических типов пятен.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ агенты создают подходящий фон для работы основных компонентов и/или привносят дополнительные преимущества.

Антикоррозийные ингредиенты
Умягчитель воды
Антивспениватель
Оптический отбеливатель
Закрепитель цвета
Ароматизатор/отдушка
Наполнители

Поверхностно-активные
вещества (ПАВ)
(жирные пятна)

Отбеливатели (окисляемые пятна)

Энзимы (белковые пятна)

Dosia– стиральный порошок Что такое стиральный порошок?Стиральный порошок - это сложное сочетание химических компонентов, которые могут классифицироваться

Слайд 15Dosia– стиральный порошок Какие виды пятен выводит Dosia?
Стиральный порошок Dosia отстирывает

3 вида пятен: белковые, пигментные, масложировые
(вишнёвый сок, кофе, кока-кола,

какао, красное вино, майонез, зелень, горчица).

1995 г. создание торговой марки Dosia в Польше.

Слоганы продукта:
«Качество по разумной цене»
«Если нет разницы, зачем платить больше?»
«Ещё больше качества по разумной цене»
«Если нет разницы, я выбираю Dosia».


Dosia– стиральный порошок Какие виды пятен выводит Dosia?Стиральный порошок Dosia отстирывает 3 вида пятен: белковые, пигментные, масложировые

Слайд 16Dosia– стиральный порошок Ассортимент
Акцент делаем на порошки более 400 грамм!
Акцент не

делаем!
АССОРТИМЕНТ (36 SKU)
Гели для стирки (2 sku)
Стиральные порошки
(20 sku)
Ополаскиватели

(9 sku)

Универсальные чистящие гели
(3 sku)

Средства для мытья посуды
(2 sku)

Dosia– стиральный порошок АссортиментАкцент делаем на порошки более 400 грамм!Акцент не делаем!АССОРТИМЕНТ (36 SKU)Гели для стирки (2

Слайд 17Dosia– стиральный порошок Ассортимент стиральных порошков
Автоматическая стирка
Ручная стирка
365г
Альпийская свежесть, Лимон,
Белый

снег
400g
Alpine Fresh, Lemon, Color, Snow White
1,8 кг
(4 вида)
3,7

кг
(4 вида)

5,5 кг
Альпийская свежесть,
Color

8.4 кг
Альпийская свежесть,
Color

13,5 кг Color
(для METRO)

Dosia– стиральный порошок Ассортимент стиральных порошковАвтоматическая стиркаРучная стирка365гАльпийская свежесть, Лимон, Белый снег 400gAlpine Fresh, Lemon, Color, Snow

Слайд 18Dosia– стиральный порошок Ассортимент стиральных порошков
Новая Dosia = новая формула Active3

+ новый дизайн
DOSIA AUTOMAT
Новая Dosia Автомат Active 3 содержит три

активных компонента против различных типов пятен, которые:
воздействуют на волокна ткани и удаляют общие загрязнения
удаляют сложные пятна
отбеливают и придают кристальную белизну

DOSIA COLOR
Новая Dosia Color Active 3 для цветного белья содержит три активных компонента против различных типов пятен, которые:
воздействуют на волокна ткани и удаляют общие загрязнения
удаляют сложные пятна
не повреждают цвет вещей

Насладитесь идеальной чистотой и свежестью Ваших вещей с новой Dosia!

Dosia– стиральный порошок Ассортимент стиральных порошковНовая Dosia = новая формула Active3 + новый дизайнDOSIA AUTOMATНовая Dosia Автомат

Слайд 19Dosia– стиральный порошок Ассортимент гелей
Новый Dosia Active 3 Гель содержит три

активных компонента против различных типов пятен, которые:
воздействуют на волокна

ткани и удаляют общие загрязнения,
удаляют сложные пятна, придают свежесть белью

Новый Dosia Gel Сolor
содержит три активных компонента против различных типов пятен, которые:
воздействуют на волокна ткани и удаляют общие загрязнения,
удаляют сложные пятна,
не повреждают цвет

Dosia– стиральный порошок Ассортимент гелейНовый Dosia Active 3 Гель содержит три активных компонента против различных типов пятен,

Слайд 21Пятновыводители порошкообразные Oxi Action
Пятновыводители + отбеливатели жидкие Oxi Action
Пятновыводители +

отбеливатели порошкообразные Oxi Action
Пятновыводители жидкие Oxi Action
Спрей-пятновыводитель для предварительной обработки

пятен

1 л

450 мл

2 л

1 кг

1,5 кг

500 г

1 кг

500 г

2 л

1 л

450 мл

1,5 кг

3 л

3 л

470 руб

470 руб

270 руб

270 руб

685 руб

75 руб

150 руб

270 руб

370 руб

685 руб

500 мл

270 руб

75 руб

150 руб

270 руб

370 руб

Пятновыводитель порошковый обычный

600 g

110 руб

Продуктовая линейка Vanish для стирки

Пятновыводители порошкообразные Oxi ActionПятновыводители + отбеливатели жидкие Oxi ActionПятновыводители + отбеливатели порошкообразные Oxi ActionПятновыводители жидкие Oxi ActionСпрей-пятновыводитель

Слайд 22Конкурентные преимущества Vanish
Не содержит хлор
Поэтому в отличие от хлорных отбеливателей

не повреждает волокна
и не приводит к пожелтению ткани

Содержит уникальную формулу

различных активных ингредиентов против всех видов пятен
Большинство дешевых нехлорных пятновыводителей имеют
упрощенную формулу, которая удаляет в основном окисляемые виды пятен

Vanish в 3 раза эффективнее обычного пятновыводителя
Подтверждено многочисленными данными исследований российского независимого Института Бытовой Химии (НИЦБЫТХИМ)

Мощная, концентрированная формула – для одного применения достаточно 30г продукта
В случае дешевых нехлорных пятновыводителей для одного
применения надо минимум 60г средства.

Эффективен при низких температурах

Жидкий Vanish подходит для деликатных тканей (шелк, шерсть, кашемир)
Конкурентные преимущества VanishНе содержит хлорПоэтому в отличие от хлорных отбеливателей не повреждает волокнаи не приводит к пожелтению

Слайд 23Отличия внутри продуктовой линейки Vanish
ПОРОШКОВЫЕ ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ VANISH OXI ACTION
ЖИДКИЕ ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ

VANISH OXI ACTION
Пятновыводитель+Отбеливатель
Концентрированная формула множества активных ингредиентов против всех видов

пятен!

Специалист для белого – возвращает первоначальную белизну посеревшим вещам уже после первой стирки!

Пятновыводитель
Концентрированная формула множества активных ингредиентов против всех видов пятен!

Универсален для белого и
цветного белья

Пятновыводитель
Эффективно удаляет окисляемые и жирные пятна

Подходит для деликатных тканей (шелк, шерсть, кашемир)

Универсален для белого и
цветного белья

Пятновыводитель+Отбеливатель
Эффективно удаляет окисляемые и жирные пятна

Подходит для деликатных тканей (шелк, шерсть, кашемир)

Специалист для белого – возвращает первоначальную белизну посеревшим вещам уже после первой стирки!

Отличия внутри продуктовой линейки VanishПОРОШКОВЫЕ ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ VANISH OXI ACTIONЖИДКИЕ ПЯТНОВЫВОДИТЕЛИ VANISH OXI ACTIONПятновыводитель+ОтбеливательКонцентрированная формула множества активных ингредиентов

Слайд 24О производителе
«Reckitt Benckiser» - мировой лидер в производстве товаров для

дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене.


Компания «Reckitt Benckiser» представлена 14 всемирно известными брендами:
AirWick, Calgon, Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Dosia, Durex, Finish, Gaviscon, Harpic, Nurofen, Strepsils, Vanish, Veet.

В 2005 году был открыт завод по производству чистящих и моющих средств в г. Клин, где на сегодняшний день работают около 500 человек. В целом в RB в России и СНГ работает более 1000 человек.
О производителе«Reckitt Benckiser» - мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и

Слайд 25Вводные данные
Название акции: «Лето в чистом виде 2»

Даты

проведения:
с 31.05.12 по 30.06.12

Дни работы:
четверг,

пятница
суббота, воскресенье

Время работы: по 4 часа в день

География: 118 городов (включая Москву и МО)

Канал: сетевые гипермаркеты и супермаркеты

Механика: подарок за покупку

Целевая аудитория: женщины 25-55 лет, имеющие средний и выше среднего доход, которые заботятся об уюте и чистоте в доме, семейные
Вводные данные Название акции: «Лето в чистом виде 2» Даты проведения: 		с 31.05.12 по 30.06.12 Дни работы:

Слайд 26Промо-форма, промо-стойки
Количество промо-стоек: 1 промо-стойка в ТТ

Промо-форма:
промо-футболка

размер L (44-46)
тёмные брюки/джинсы,
обувь своя классическая

Дополнительные материалы:
маркер,


фотоаппарат,
отчётный лист,
призы
Промо-форма, промо-стойки Количество промо-стоек: 1 промо-стойка в ТТ Промо-форма: промо-футболка размер L (44-46)тёмные брюки/джинсы, обувь своя классическая

Слайд 27Призовой фонд
При покупке на сумму не менее 299 рублей


чехол для одежды





При покупке на сумму не менее

799 рублей –
пляжный коврик







*Но не более 10 призов в одни руки!
Призовой фонд При покупке на сумму не менее 299 рублей – 			чехол для одежды При покупке на

Слайд 28Механика
Вариант №1 (сетевые гипермаркеты): 2 промоутера + супервайзер (1

промоутер консультирует покупателей возле полки с продукцией, 1 промоутер выдаёт

призы за стойкой в закассовой зоне)*

Вариант №2 (сетевые супермаркеты): 1 промоутер + супервайзер (1 промоутер за стойкой в закассовой зоне (ближе в входу) анонсирует акцию, консультирует по продукции и выдаёт подарки)**

Вариант №3: супервайзер (доставка призов в торговую точку)

Супервайзер в вариантах №1 и №2 осуществляет
контроль промоутеров и наличие призов в торговой точке
Механика Вариант №1 (сетевые гипермаркеты): 2 промоутера + супервайзер (1 промоутер консультирует покупателей возле полки с продукцией,

Слайд 29Структура контакта Вариант №1
Промоутер консультант возле полки:

приветствие


анонсирование акции
консультация по продукту

Промоутер выдача призов:

приветствие
проверка чека
выдача приза

Структура контакта Вариант №1  Промоутер консультант возле полки: приветствие анонсирование акцииконсультация по продуктуПромоутер выдача призов: приветствие

Слайд 30Структура контакта Вариант №2
Промоутер консультант в закассовой зоне:


приветствие
анонсирование акции
консультация по продукту
проверка чека
выдача приза

Структура контакта Вариант №2  Промоутер консультант в закассовой зоне: приветствие анонсирование акцииконсультация по продуктупроверка чека выдача

Слайд 31Условия акции
В период проведения Акции покупатель, приобретая продукцию брендов

Vanish, Calgon, Dosia, Cillit Bang, на сумму не менее 299

рублей, получает в подарок чехол для одежды, на сумму не менее 799 рублей, получает в подарок пляжный коврик.

Покупатель получает свой приз в торговой точке, предъявив кассовый чек, подтверждающий покупку товаров, промоутеру за стойкой.

Промоутер проверяет чек на наличие следующей информации: дата покупки, наименование продукции, стоимость. После этого, промоутер забирает чек и вручает покупателю приз.

В случае, если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер маркирует и фотографирует его.

Один покупатель может получить не более 10 подарков за всё время проведения акции.

Не допускается складывать и накапливать чеки. Сумма покупки должна быть на 1 чеке.

Разрешается приносить чек за другой день, при условии, что он датирован числом, которое входит в период проведения акции, а также содержит наименование продукции и не промаркирован.
Условия акции В период проведения Акции покупатель, приобретая продукцию брендов Vanish, Calgon, Dosia, Cillit Bang, на сумму

Слайд 32Отчётность
В сводном отчёте необходимо внести следующую информацию:

Количество отработанных часов

Количество выданных подарков:
Чехол для одежды
Коврик пляжный
Ассортимент продукции + отметить

купленные наименования
Сумму покупки


ОтчётностьВ сводном отчёте необходимо внести следующую информацию: Количество отработанных часов Количество выданных подарков:Чехол для одеждыКоврик пляжный Ассортимент

Слайд 33Каким должен быть промоутер Reckitt Benckiser
Улыбчивой
Быть расположенной к разговору с

потребителем
Говорить четко и понятно
Показывать энтузиазм и веру в то, что

говорит и делает
Слушать потребителя
Выказывать свою заинтересованность и уважение потребителю
Благодарить потребителей за их время
Соблюдать график работы
Знать бренды, с которыми работаем
НИКОГДА не спорить
Избегать недопонимания и конфронтации
Иметь все необходимое для работы
Носить чистую промо-форму
Каким должен быть промоутер  Reckitt BenckiserУлыбчивойБыть расположенной к разговору с потребителемГоворить четко и понятноПоказывать энтузиазм и

Слайд 34Каким НЕ должен быть промоутер Reckitt Benckiser
Не обращать внимание на

потребителей
Давать неправильную, непроверенную информацию потребителю
Обсуждать спорные моменты с потребителями
Рекламировать

и/или употреблять конкурентные марки
Быть грубой, агрессивной
Покидать рабочее место без разрешения
Сидеть и болтать во время работы
Спорить с коллегами на публике
Есть, пить, жевать резинку, курить на публике во время работы
Носить темные солнечные очки во время работы
Краситься и причесываться на публике
Принимать подарки, напитки от потребителей
Каким НЕ должен быть промоутер Reckitt BenckiserНе обращать внимание на потребителейДавать неправильную, непроверенную информацию потребителюОбсуждать спорные моменты

Слайд 35Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика