как универсальное шасси для различных боевых и специальных машин с
колёсной формулой 4 × 4, 6 × 6 и 8 × 8, с пулестойкими колёсами, обеспечивающими возможность безаварийной езды на спущенных/пробитых пулями и другим повреждающим воздействием шинах.
Все представители семейства машин Piranha являются плавающими, для чего оснащены двумя гребными винтами в кормовой части корпуса.
Отличием чилийской модификации является увеличенная ёмкость топливного бака (400 против 250 литров оригинальной швейцарской модели), а отсюда вдвое больший запас хода (1200 против 600 км).
Кроме того, узел крепления башни является универсальным и по выбору заказчика там могут устанавливаться различные башни с пушками иностранных производителей: швейцарские Oerlikon-Bührle GAD-AOA с 20-мм пушкой, израильские TCM-20 со спаренной 20-мм зенитной пушкой, французские Hispano-Suiza c 90-мм гаубицей-пушкой, бразильские ENGESA ET-90 c 90-мм гаубицей-пушкой и чилийские башни Cardoen собственного изготовления под бельгийскую 90-мм пушку Cockerill Mk III.
Также, по заказу чилийской армии, на базе варианта 6 × 6 была создана полугусеничная модель машины повышенной проходимости для действий в горной и пересечённой местности. Для американских лицензионных модификаций корпорацией AAI были разработаны различные варианты башен под различное вооружение, в частности, под 90-мм пушку ARES, и Universal Turret под 75-мм пушку ARES, — в обоих вариантах с 7,62-мм пристрелочным пулемётом.
Piranha V