Разделы презентаций


БРОШЮРА БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к закону Рязанской области Об областном бюджете

Содержание

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ?ДЕФИЦИТ бюджета - превышение расходов бюджета над его доходамиПРОФИЦИТ бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БРОШЮРА

«БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН»
к закону Рязанской области «Об областном бюджете на

2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

от 25.12.2017 № 106-ОЗ

Рязанская область ЯНВАРЬ 2018 год

БРОШЮРА«БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН»к закону Рязанской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ?
ДЕФИЦИТ бюджета - превышение расходов бюджета над его

доходами

ПРОФИЦИТ бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТ?ДЕФИЦИТ бюджета - превышение расходов бюджета над его доходамиПРОФИЦИТ бюджета - превышение доходов бюджета над

Слайд 3Какие бывают бюджеты?
Бюджеты семей
Бюджеты публично-правовых образований:
Бюджеты организаций
БЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН

ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД
Со старонормандского buogette – сумка,

кошелек

субъектов Российской Федерации
(региональные бюджеты, бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования)

муниципальных образований
(местные бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений)

Какие бывают бюджеты

Российской Федерации (федеральный бюджет, бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации)

Какие бывают бюджеты?Бюджеты семейБюджеты публично-правовых образований:Бюджеты организацийБЮДЖЕТ – ЭТО ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОДСо старонормандского

Слайд 4Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, например:
налог

на прибыль организации;
налог на доходы физических лиц;
акцизы;
налоги на совокупный доход;
налоги

на имущество;
государственная пошлина, сборы;
другие.

Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты), организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов).

Поступления от уплаты других пошлин и сборов, установленных региональным законодательством, а также штрафов за нарушение законодательства, например:
платежи при пользовании природными ресурсами;
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
административные платежи и сборы ;
штрафные санкции, возмещение ущерба
другие.

Доходы бюджета

Доходы бюджета - безвозмездные и безвозвратные
поступления денежных средств в бюджет.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, например:налог на прибыль организации;налог на доходы физических лиц;акцизы;налоги

Слайд 5Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)
Доходы
Дефицит
(расходы больше доходов)
Доходы
Расходы
Расходы
Профицит
(доходы больше расходов)
При

превышении доходов над расходами принимается решение, как их использовать (например,

накапливать резервы, остатки, погашать долг).

При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (например, использовать имеющиеся накопления, остатки, взять в долг).

Понятие дефицита (профицита) бюджета

Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)ДоходыДефицит(расходы больше доходов)ДоходыРасходыРасходыПрофицит(доходы больше расходов)При превышении доходов над расходами принимается решение, как

Слайд 6Публично-правовые (государственные и муниципальные) образования
Российская Федерация (государственное образование)
Субъекты
Российской

Федерации (государственные образования)
85 субъектов
Муниципальные образования (муниципальные районы, городские округа,

городские и сельские поселения, внутригородские муниципальные образования и др.)
23 304

Публично-правовые образования – особые субъекты с правами наряду с юридическими и физическими лицами

Муниципальные образования Рязанской области: муниципальные районы - 25, городские округа- 4, городские и сельские поселения - 278

Рязанская область

Публично-правовые (государственные и муниципальные) образованияРоссийская Федерация (государственное образование) Субъекты Российской Федерации (государственные образования) 85 субъектовМуниципальные образования (муниципальные

Слайд 7Например, в составе раздела «Национальная экономика», в том числе, выделяются:

Общеэкономические

вопросы;
Сельское хозяйство и рыболовство;
Водное хозяйство;
Лесное хозяйство;
Транспорт;
Дорожное хозяйство;
Связь и информатика;
Прикладные научные

исследования в области национальной экономики;
Другие вопросы в области национальной экономики.


Общегосударственные вопросы

Национальная оборона

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Национальная экономика

Жилищно-коммунальное хозяйство

Охрана окружающей среды

Образование

Культура, кинематография

Здравоохранение

Социальная политика

Физическая культура и спорт

Средства массовой информации

Обслуживание государственного и муниципального долга

Межбюджетные трансферты общего характера (дотации)

Расходы бюджета по основным функциям

Каждый из разделов классификации имеет перечень подразделов, которые отражают основные направления реализации соответствующей функции.

Полный перечень разделов и подразделов классификации расходов бюджетов приведен в статье 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Например, в составе раздела «Национальная экономика», в том числе, выделяются:Общеэкономические вопросы;Сельское хозяйство и рыболовство;Водное хозяйство;Лесное хозяйство;Транспорт;Дорожное хозяйство;Связь

Слайд 8ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС
планирование
отчетность
исполнение
Публичные слушания бюджета в Думе

ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССАБЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕССпланированиеотчетностьисполнениеПубличные слушания бюджета в Думе

Слайд 9Межбюджетные трансферты - основной вид
безвозмездных перечислений
Межбюджетные трансферты –

денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации

(федерального бюджета, областного бюджета Рязанской области, бюджета муниципального района (городского округа)) другому бюджету.
Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений Межбюджетные трансферты – денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной

Слайд 10ГРАЖДАНИН И ЕГО УЧАСТИЕ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
Возможности влияния
гражданина на

состав бюджета
КАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК
КАК ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

ГРАЖДАНИН И ЕГО УЧАСТИЕ В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕВозможности влияния гражданина на состав бюджетаКАК НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИККАК ПОЛУЧАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

Слайд 11Этапы бюджетного процесса при формировании бюджета на 2018 год и

на плановый период 2019 и 2020 годов
Июль-октябрь

Формирование бюджета

22 ноября

Рассмотрение бюджета

Думой в первом чтении

24 октября
Одобрение бюджета на расширенном заседании Правительства Рязанской области

30 октября


Внесение бюджета Губернатором в Думу

25 декабря 2017 года
Подписание Губернатором Рязанской области областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

13 декабря

Рассмотрение бюджета Думой во втором (окончательном) чтении

1 декабря


Публичные слушания

Этапы бюджетного процесса при формировании бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годовИюль-октябрьФормирование

Слайд 12Цели и задачи налоговой политики на 2018-2020 годы

Цели и задачи налоговой политики на 2018-2020 годы

Слайд 13Цели и задачи бюджетной политики на 2018-2020 годы
Обеспечение сбалансированности и

устойчивости бюджетной системы Рязанской области

Цели и задачи бюджетной политики на 2018-2020 годыОбеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Рязанской области

Слайд 14Общие подходы к формированию расходной части
областного бюджета на 2018-2020 годы:



11
расходы на выплату заработной платы запланированы с учетом увеличения

минимального размера оплаты труда работникам бюджетной сферы (МРОТ – 9 489 руб.) (2018 год +473 млн. рублей)

рост страховых взносов на ОМС неработающего населения на 7,3% к 2017 году (2018 год +241 млн. рублей)

индексация стипендиального фонда учащихся в средних профессиональных организациях ежегодно с 1 сентября на 4% (2018 год +3,8 млн. рублей)

индексация коммунальных услуг ежегодно с 1 июля на 4% (2018 год +91 млн. рублей)

индексация заработной платы работникам бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента России (2018 год +198 млн. рублей)

реализация «майских» указов Президента России в части повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы (2018 год +1 465 млн. руб.)

индексация отдельных мер соц.поддержки ежегодно с 1 октября на 4,0% (2018 год +85 млн. рублей)

бюджетные инвестиции в рамках государственных программ определены исходя из реальных возможностей областного бюджета

Общие подходы к формированию расходной частиобластного бюджета на 2018-2020 годы: 11 расходы на выплату заработной платы запланированы

Слайд 15СТЕПЕНЬ – качества управления региональными финансами. По оценке Минфина России

качество управления региональными финансами в Рязанской области по итогам 2016

года находится на надлежащем уровне, при соблюдении всех требований бюджетного законодательства Российской Федерации

1

УЧАСТИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕЙТИНГАХ

Рейтинг субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных за 2016 год

Аналитическое кредитное рейтинговое агентство АКРА

СТЕПЕНЬ – качества управления региональными финансами. По оценке Минфина России качество управления региональными финансами в Рязанской области

Слайд 16ДЕТСКИЙ БЮДЖЕТ:
Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным

программам Рязанской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам

видов расходов классификации расходов бюджетов на государственную поддержку семьи и детей

2018 год

2019 год

2020 год

15 681,7 млн. руб.

15 657,4 млн. руб.

16 624,7 млн. руб.

уд. вес в расходах – 31,6%

уд. вес в расходах – 33,4%

уд. вес в расходах – 35,3%

ДЕТСКИЙ БЮДЖЕТ:Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по целевым статьям (государственным программам Рязанской области и непрограммным направлениям деятельности),

Слайд 17ИНИЦИАТИВНОЕ
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:
Поддержка местных (муниципальных) инициатив и участия населения в осуществлении

местного самоуправления на территории Рязанской области
2018 год
12 531,6 млн. руб.
11

504,4 млн. руб.

12 656,1 млн. руб.

уд. вес в расходах – 28,9%

уд. вес в расходах – 27,5%

уд. вес в расходах – 28,5%

Объем субсидий на мероприятия по совершенствованию местного самоуправления и развитию инициативного бюджетирования

130 млн. руб.

Реализация не менее 120 проектов местных
(муниципальных)
инициатив

Ознакомиться с результатами мероприятий по поддержке местных инициатив
можно на сайте министерства по делам территориальных образований и
общественных объединений Рязанской области: https://minterobr.ryazangov.ru/activities/
programma-podderzhki-mestnykh-initsiativ/

ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ:Поддержка местных (муниципальных) инициатив и участия населения в осуществлении местного самоуправления на территории Рязанской области2018 год12

Слайд 18Финансовая («бюджетная») грамотность-образовательные программы в сфере государственных и муниципальных финансов,

реализуемые на территории Рязанской области

11 504,4 млн. руб.
12 656,1 млн.

руб.

уд. вес в расходах – 27,5%

уд. вес в расходах – 28,5%

ПРОЕКТ «ПРО ФИНАНСЫ 1.0». Организатор мероприятий Молодежная администрация при поддержке управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани

2017 год

Открытые лекции по финансовой грамотности в рамках проекта:
31 января 2017 года. Тема: «Квест-игра «В поиске сокровищ» проведена в СОШ № 35 г. Рязани,
игра направлена на ознакомление школьников с финансовыми профессиями:
экономист, бухгалтер, банкир, кассир и др. В процессе игры ребята научились рассчитывать
выгодную стоимость маршрута, познакомились с понятиями «кредит», «депозит», «вклад»;
как верно подсчитать оплату за коммунальные услуги и грамотно распоряжаться сбережениями;
17 апреля 2017 года. Тема: «Банки, финансовые риски и защита своих прав» для учащихся
СОШ № 1 г. Рязани специалистами ПАО «Сбербанк» при поддержке городской администрации
были организованы уроки и экскурсии в офисы банка, а также обучающие вебинары в рамках
Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи;
13 сентября 2017 года. Тема: «Школа финансовой грамотности «БиблиоФин» и «Про финансы».
Проект «Школа финансовой грамотности «БиблиоФин» разработан Центральной городской
библиотекой им. Есенина. В его рамках предусмотрен цикл мероприятий для учащихся
старших классов общеобразовательных школ, студентов ссузов и вузов города. Проект
«Про финансы» разработан в Молодежной администрации города Рязани. Кроме работы
с ученической аудиторией в его рамках предполагаются занятия с пожилыми рязанцами,
пенсионерами;
15 ноября 2017 года. Тема: «Школа финансовой грамотности «БиблиоФин» В рамках реализации
проекта разработаны планы совместных мероприятий с УФНС по Рязанской области, Отделением
Пенсионного Фонда Российской Федерации по Рязанской области, Управлением Роспотребнадзора
по Рязанской области, «Прио-Внешторгбанк» ПАО, ФГБОУ ВО «РГУ имени С. А. Есенина». Уже
проведено 9 мероприятий по финансовой, налоговой, пенсионной грамотности с участием
специалистов.






Раскрытые темы вышеперечисленных лекций и много другой информации в части финансовой грамотности населения размещены на официальном сайте администрации города Рязани http://admrzn.ru/gorodskaya-sreda/finansovaya-gramotnost-naseleniya

Финансовая («бюджетная») грамотность-образовательные программы в сфере государственных и муниципальных финансов, реализуемые на территории Рязанской области11 504,4 млн.

Слайд 19Основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области, влияющие на

параметры бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019-2020 годов

Основные макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития Рязанской области, влияющие на параметры бюджета в 2018 году и плановом

Слайд 20ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
консолидированного БЮДЖЕТА на 2018-2020 годы
млрд. рублей
2018 год

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИконсолидированного БЮДЖЕТА на 2018-2020 годымлрд. рублей2018 год

Слайд 21ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
областного БЮДЖЕТА на 2018-2020 годы
млрд. рублей
2018 год

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИобластного БЮДЖЕТА на 2018-2020 годымлрд. рублей2018 год

Слайд 22ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на 2018 -2020 гг., млрд.

рублей

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА на 2018 -2020 гг., млрд. рублей

Слайд 23Безвозмездные поступления на 2018-2020 годы (млн. руб.)
9

Безвозмездные поступления на 2018-2020 годы (млн. руб.)9

Слайд 24ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОД
Здравоохранение
4 511,3
4,0

тыс. руб.
млн. рублей
750,5
Жилищно-коммунальное хозяйство
0,7 тыс.руб.
Акцизы
5 124,4

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2018 ГОДЗдравоохранение 4 511,34,0 тыс. руб.млн. рублей750,5Жилищно-коммунальное хозяйство0,7 тыс.руб.Акцизы5 124,4

Слайд 253
Структура собственных доходов областного бюджета на 2018-2020 годы

3Структура собственных доходов областного бюджета на 2018-2020 годы

Слайд 26Налог на прибыль организаций (млн. руб.)
Налог на доходы физических лиц

(млн. руб.)
4
+647 млн. руб., 105,7%

Налог на прибыль  организаций  (млн. руб.)Налог на доходы физических лиц     (млн.

Слайд 275
Акцизы, млн. руб.

5Акцизы, млн. руб.

Слайд 28Налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения

(млн. руб.)
Налог на имущество организаций (млн. руб.)
6

Налог, взимаемый по упрощенной системе налогообложения        (млн. руб.)Налог на имущество

Слайд 29Транспортный налог (млн. руб.)
7

Транспортный налог (млн. руб.)7

Слайд 30Сводная информация о льготах, предоставленных федеральным, региональным законодательствами, органами местного

самоуправления

* данные по льготам на 2018-2020 годы отсутствуют

Сводная информация о льготах, предоставленных федеральным, региональным законодательствами, органами местного самоуправления* данные по льготам на 2018-2020 годы

Слайд 31Структура расходов областного бюджета на 2018 год по экономическим статьям
3

Структура расходов областного бюджета на 2018 год по экономическим статьям3

Слайд 32

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации

расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Слайд 33

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации

расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Слайд 34

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации

расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Слайд 35

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации

расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Слайд 36

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации

расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Слайд 37

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации

расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2018-2020 годы, млн. руб.

Слайд 38РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА в 2018-2020 гг., млрд. рублей

РАСХОДЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА в 2018-2020 гг., млрд. рублей

Слайд 39ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОВ В
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ на 2018-2020 гг., млрд. рублей

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСХОДОВ ВОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ на 2018-2020 гг., млрд. рублей

Слайд 40предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в 2018 году

(план)
1. Ветераны труда, труженики тыла (82 тыс. чел.) -1 275

млн. руб.

2. Жертвы политических репрессий (789 чел.) -13,8 млн. руб.

3. Оплата ЖКУ ветеранам труда Рязанской области (16,9 тыс. чел.) – 129 млн. руб.

4. Выплата дополнительного материального обеспечения
ветеранам ВОВ в связи с 60-летием Победы (3 тыс. чел.) – 8,9 млн. руб.

5. Ежемесячные денежные выплаты, назначаемые семьям в случае
рождения третьего ребенка (5,6 тыс. семей) увеличены на 11,1% (до 433,4 млн. руб.)

6.Ежемесячные пособия беременным женщинам (3 тыс. женщин) –36,3 млн. руб.)

7. Предоставление регионального материнского капитала (535 семьям) – 64,7 тыс. руб.

8. Поддержка более 7,2 тыс. многодетных семей -126,0 млн. руб.

9. Ежемесячные пособия на детей (58 тыс. семей) - 400 млн. руб.

12. Дополнительное ежемесячное пособие на ВИЧ-инфицированного ребенка-инвалида,
(2 463 ребенка) - 9,0 млн. руб.

13. Ежемесячная выплата семьям и родителям военнослужащих и сотрудников органов
внутренних дел, погибших в районах боевых действий (177 чел.) - 3 млн. руб.

14. Адресная материальная помощь гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации – 38,7 млн. руб.

10.Единовременные пособия при рождении 753 детей -7,2 млн. руб.

11. 200-ти беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет по заключению
врачей будут получать денежную компенсацию для обеспечения полноценного питания -2,0 млн. руб.

предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в 2018 году (план)1. Ветераны труда, труженики тыла (82 тыс.

Слайд 41ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2018 ГОД
4
Государственные программы



4 ГП,
на развитие

и поддержание инфрастуктуры
Уд. вес в расходах: 17,7%



18
государственных программ
Рязанской

области

6 ГП
в области развития социально-культурной сферы
Уд. вес в расходах: 59,7%

3 ГП
в сфере АПК и природополь-зования

Уд. вес в расходах: 6,3%

5 программ
в сфере госуправления и безопасности

Уд. вес в расходах:
16,3%

ПРОГРАММНЫЙ БЮДЖЕТ НА 2018 ГОД4 Государственные программы 4 ГП,на развитие и поддержание инфрастуктурыУд. вес в расходах: 17,7%18

Слайд 42
Финансирование государственных программ в социально-культурной сфере
на 2018-2020 годы, млн.

рублей
13

Финансирование государственных программ в социально-культурной сфере на 2018-2020 годы, млн. рублей13

Слайд 43
Финансирование государственных программ, направленные на развитие и поддержку инфраструктуры, на

2018-2020 годы, млн. рублей
14

Финансирование государственных программ, направленные на развитие и поддержку инфраструктуры, на 2018-2020 годы, млн. рублей14

Слайд 44
Финансирование государственных программ в сфере развития
агропромышленного комплекса и природопользования

на 2018-2020 годы, млн. рублей
15

Финансирование государственных программ в сфере развития агропромышленного комплекса и природопользования на 2018-2020 годы, млн. рублей15

Слайд 45
Финансирование государственных программ в других сферах деятельности органов власти на

2018-2020 годы, млн. рублей
16

Финансирование государственных программ в других сферах деятельности органов власти на 2018-2020 годы, млн. рублей16

Слайд 46
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства Рязанской области

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства Рязанской области

Слайд 47Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований

Дотации – 1 312 млн. рублей,

из них:
682 млн. рублей - дотации на выравнивание бюджетной

обеспеченности


Субвенции – 9 360 млн. рублей


Субсидии – 3 563 млн. рублей

Иные межбюджетные трансферты – 33 млн. рублей

1

2

3

4

Объем
межбюджетных
трансфертов
в 2018 году –

14 268 млн. рублей

6

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образованийДотации – 1 312 млн. рублей, из них: 682 млн. рублей - дотации

Слайд 48









24

24

Отношение государственного долга к собственным доходам, %









Государственный внутренний долг Рязанской области

18


Слайд 49
Уважаемые пользователи сайта!

Свои предложения по совершенствованию брошюры "Бюджет для

граждан" вы можете оставить в ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНОЙ данного сайта или обратиться

в отдел мониторинга исполнения бюджетов и управления государственным долгом:

Телефон/факс отдела: (4912) 25-65-42

Все Ваши конструктивные замечания, предложения, советы по работе сайта будут учтены при дальнейшей разработке.


Уважаемые пользователи сайта!Свои предложения по совершенствованию брошюры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика