3. Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый.
4. Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку, быстро делаю…………
5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
6.Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим.
7.В морях и реках обитает, но часто по небу летает.
А наскучит ей летать, на землю падает опять.
8. Сперва, с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.
2 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитайте в учебнике текст под цифрой 2. (А.П.Матвеева «Физическая культура»)
2. Повторите материал учебника “Как правильно питаться”.
3. Расскажите о правилах питания, опираясь на вопросы:
а) Как вы думаете, зачем человек питается?
б) Назовите органы пищеварения?
в) Какое питание можно считать здоровым?
3. Объясните, чем полезно разнообразное и регулярное питание?
4 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитать в учебнике текст № 4. А.П.Матвеева («Физическая культура»)
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Почему нужно много двигаться?
б) Чем полезны зарядка, занятие спортом, игры на свежем воздухе?
3. Объясните, что, по-вашему, активный образ жизни?
5 группа
Карточка – инструкция
1. Прочитать в учебнике текст № 5. (А.П.Матвеева «Физическая культура»)
2. Подготовьте рассказ, опираясь на вопросы:
а) Как вы думаете, чем опасно курение для молодого организма?
б) Чем опасен алкоголь и наркотики для детского организма?
3. Выполните задание: придумать и нарисовать знаки, запрещающие курение и употребление алкоголя и наркотиков.
Пословицы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть